PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 июля 2013, 15:51

SMM: агентство vs свой сотрудник. Как выбрать и не прогадать

Как часто бывает - нужна новая услуга. Тут же возникает вопрос: взять на работу нового сотрудника или заказать услугу «на стороне».
Узнайте все ЗА и ПРОТИВ и примите верное решение.

Конечно, если услуга временная (провести фотосессию, сделать ремонт, поставить кондиционер и т.п.), то создавать новое рабочее место просто не имеет смысла.

А что же делать, когда услуга требует ежедневного выполнения? Здесь нужно взвесить все «за» и «против» и понять, что подойдёт именно для вашей компании.

Мы собрали наиболее частые вопросы от клиентов и постарались выявить преимущества и недостатки для обоих случаев.

Агентство против сотрудника

Как вы видите, вопрос неоднозначный, дающий почву для размышления.

Но уже ясно одно. Если вы читаете эту статью, то вы точно заинтересованы в развитии своей компании, а значит - примете верное решение.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой