Зачем нужна сувенирная продукция? Её роль в продвижении бренда компании. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июля 2013, 12:31
1

Зачем нужна сувенирная продукция? Её роль в продвижении бренда компании

Использование сувенирной продукции в продвижении бренда компании позволяет приблизить клиента к себе. Разрабатывая канцелярские принадлежности, текстиль, посуду, сумки, зонты, брелоки, часы, электронные гаджеты, аксессуары к ним и другие приятные мелочи, облегчающие повседневную жизнь человека и периодически используемые в быту, Вы проникаете в его жизнь, становитесь ее частью.

Использование сувенирной продукции в продвижении бренда компании позволяет приблизить клиента к себе. Разрабатывая канцелярские принадлежности, текстиль, посуду, сумки, зонты, брелоки, часы, электронные гаджеты,аксессуары к ним и другие приятные мелочи, облегчающие повседневную жизнь человека и периодически используемые в быту, Вы проникаете в его жизнь, становитесь ее частью.

Пусть ненавязчиво, но регулярно напоминая о себе, вещи с вашим логотипом являются своего рода подсказкой, когда возникает выбор, в какую же компанию обратиться?

Все любят получать маленькие подарочки. Человек, использующий Вашу сувенирную продукцию, не только сам получает информацию, но и информирует окружающих, демонстрируя Ваш сувенир. Пусть мелочь, но полученная бесплатно, – это повод рассказать о ней друзьям, знакомым.

Задача рекламного сувенира – создание позитивного настроения, поэтому важно уделять внимание внешнему виду и качеству изготавливаемых сувениров. Качественно выполненный сувенир поможет вам установить доверительные отношения с клиентом, показать как он важен для вас. Добротный, хорошо сделанный подарок, говорит о том, что в вашей компании ответственно подходят к своей работе и предоставляют услуги или продукцию высокого уровня.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

Желательно, чтобы сувенир был нужным, достойным внимания и имел практическое применение или декоративную ценность, а также соотносился со сферой деятельности компании.

Реклама на сувенирах не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы. Главное, по мнению психологов, дарить подарки от души.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: