Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Стань Мэтром Шоколатье на 1 день
Впервые в истории компанияLindt объявляет о конкурсе. С 20 июня по 31 августа 2013 года на страницах в Facebook и В Контакте мы проводим проводится конкурс «Стань Мэтром Шоколатье на 1 день!».Основная идея конкурса: написать, какой новый вкус шоколада Lindt Excellence хотелось бы видеть в России и почему. Лучшая идея будет воплощена в жизнь, а ее автор получит в подарок годовой запас темного шоколада Lindt Excellence для себя и 10 друзей!
Подробные условия можно найти нашем сайте по адресу: www.lindt.ru/promo

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: