OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2013, 17:54

Реферальный маркетинг — наиболее эффективная стратегия в 2013 году

В новом мире онлайн-рекламы клиенты имеют возможность взаимодействовать с брендом в социальных медиа и делиться рекомендациями с массивным кругом друзей, семьи и коллег.

В новом мире онлайн-рекламы клиенты имеют возможность взаимодействовать с брендом в социальных медиа и делиться рекомендациями с массивным кругом друзей, семьи и коллег.

Клиентам более незачем полагаться только на рекламу, ведь они могут выбрать продукты по рекомендациям друзей, которым они доверяют.

Согласно исследованию Nielsen, только 36% потребителей доверяют рекламе в социальных сетях. Более того, доверие людей к традиционным формам рекламы (ТВ, радио, наружка и др.) упало до 24% с 2009 года.

При этом 92% потребителей доверяют рекомендациям друзей и семьи больше, чем любой другой форме рекламы, как онлайн, так и офлайн.

Информация о ценности рефералов существовала давно, но конретной информации о приносимом ROI реферального маркетинга не было до последней публикации MarketShare. Исследование показало, что сарафанный маркетинг напрямую приносит продажи и значительно усиливает действие других форм рекламы. Для исследования был проведен сравнительный анализ затрат на рекламу, наличия сарафанного радио в онлайн-среде, метрик в Facebook и других факторов, что привело к потрясающим результатам.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Традиционная реклама может потенциально увеличивать узнаваемость бренда, но необязательно конвертируется в продажи, а рекомендации бренда в социальных сетях напрямую приводят к продажам.

Реферальный маркетинг уже подтвердил свою эффективность в качестве привлечения новых клиентов. Приведенные клиенты по реферальным рекомендациям тратят на 13.2% больше, а ценность клиента (CTV) больше на 16%. Иными словами, вы не только генерируете дополнительный доход, но и создаете лояльность к бренду, что увеличивает доходы в будущем после совершенной покупки.

Резюмируя, реферальный маркетинг — это не только форма рекламы с наибольшим доверием, но и наиболее ценная и экономичная стратегия для построения своего бренда и увеличения продаж.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой