SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2013, 14:37
3

#ЗаинстаграмьКеды

У каждого из нас есть пара, а то и больше любимых кед. А почему нет?  Удобно, практично, а последнее время еще и очень модно. Поэтому у нас просто не оставалось выбора,  и мы решили провести конкурс.
#ЗаинстаграмьКеды

Площадкой для конкурса мы выбрали мобильное приложение Instagram. Механику активации специально не усложняли, дав волю творчеству и воображению участников. Размещаешь фотографию своих кед или кед мечты в своем аккаунте Instagram хэштегами #МЕГА #Конкурс #ЗаинстаграмьКеды - и ты уже участник конкурса.

Конкурс получился очень ярким. Участники проявляли творческие способности  и изобретательность. Кто-то  фотографировался в кедах с любимой, кто-то на утренней пробежке, а кто-то, закинув ноги на перила балкона.

Также конкурс послужил отличной платформой для продвижения своего бизнеса, так один из участников, владелец локального магазина BOARDak Boardshop, где продаются кеды, удачно прорекламировал свою продукцию и сам принял участие в конкурсе. Наша идея реализовалась, в будущем мы планируем проводить творческие конкурсы с простой механикой и интересной идеей.

Призовой фонд носил символический характер. Пользователи, чьи снимки набрали наибольшее количество лайков, получили подарочные карты от МЕГИ, на которые смогли приобрести кеды своей мечты.


KPI проекта:

Общее количество участников – 40

Общее количество фотографий - 87

Количество подписчиков увеличилось с  456 до 801(прирост новых читателей 75,4%)

Среднее количество лайков к публикациям увеличилось с  15 до 45(30%)


Проектная группа:

GroupHead - Кирилл Самоходкин

Аккаунт менеджер - Ольга Швец

SMM менеджер - Надежда Переверзева

Дизайнер - Юлия Ким

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

- 7 +
А что делать, если есть целый офис Кед?
- 0 +
Nikolai Fedyanin #
01.07.2013 16:37
Интересно было бы масштабировать. Например, для крупного бренда. 40 участников реально посчитать вручную. А как быть с 4000 хэштегов (участников)?
Можно на Statigr.am сделать конкурс по России или по всему миру. Через их функционал можно всё посчитать
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой