Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
#ЗаинстаграмьКеды

Площадкой для конкурса мы выбрали мобильное приложение Instagram. Механику активации специально не усложняли, дав волю творчеству и воображению участников. Размещаешь фотографию своих кед или кед мечты в своем аккаунте Instagram c хэштегами #МЕГА #Конкурс #ЗаинстаграмьКеды - и ты уже участник конкурса.

Конкурс получился очень ярким. Участники проявляли творческие способности и изобретательность. Кто-то фотографировался в кедах с любимой, кто-то на утренней пробежке, а кто-то, закинув ноги на перила балкона.

Также конкурс послужил отличной платформой для продвижения своего бизнеса, так один из участников, владелец локального магазина BOARDak Boardshop, где продаются кеды, удачно прорекламировал свою продукцию и сам принял участие в конкурсе. Наша идея реализовалась, в будущем мы планируем проводить творческие конкурсы с простой механикой и интересной идеей.
Призовой фонд носил символический характер. Пользователи, чьи снимки набрали наибольшее количество лайков, получили подарочные карты от МЕГИ, на которые смогли приобрести кеды своей мечты.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
KPI проекта:
Общее количество участников – 40
Общее количество фотографий - 87
Количество подписчиков увеличилось с 456 до 801(прирост новых читателей 75,4%)

Среднее количество лайков к публикациям увеличилось с 15 до 45(30%)

Проектная группа:
GroupHead - Кирилл Самоходкин
Аккаунт менеджер - Ольга Швец
SMM менеджер - Надежда Переверзева
Дизайнер - Юлия Ким