#ЗаинстаграмьКеды. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2013, 14:37
2

#ЗаинстаграмьКеды

У каждого из нас есть пара, а то и больше любимых кед. А почему нет?  Удобно, практично, а последнее время еще и очень модно. Поэтому у нас просто не оставалось выбора,  и мы решили провести конкурс.
#ЗаинстаграмьКеды

Площадкой для конкурса мы выбрали мобильное приложение Instagram. Механику активации специально не усложняли, дав волю творчеству и воображению участников. Размещаешь фотографию своих кед или кед мечты в своем аккаунте Instagram хэштегами #МЕГА #Конкурс #ЗаинстаграмьКеды - и ты уже участник конкурса.

Конкурс получился очень ярким. Участники проявляли творческие способности  и изобретательность. Кто-то  фотографировался в кедах с любимой, кто-то на утренней пробежке, а кто-то, закинув ноги на перила балкона.

Также конкурс послужил отличной платформой для продвижения своего бизнеса, так один из участников, владелец локального магазина BOARDak Boardshop, где продаются кеды, удачно прорекламировал свою продукцию и сам принял участие в конкурсе. Наша идея реализовалась, в будущем мы планируем проводить творческие конкурсы с простой механикой и интересной идеей.

Призовой фонд носил символический характер. Пользователи, чьи снимки набрали наибольшее количество лайков, получили подарочные карты от МЕГИ, на которые смогли приобрести кеды своей мечты.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама

KPI проекта:

Общее количество участников – 40

Общее количество фотографий - 87

Количество подписчиков увеличилось с  456 до 801(прирост новых читателей 75,4%)

Среднее количество лайков к публикациям увеличилось с  15 до 45(30%)


Проектная группа:

GroupHead - Кирилл Самоходкин

Аккаунт менеджер - Ольга Швец

SMM менеджер - Надежда Переверзева

Дизайнер - Юлия Ким



Комментарии:

- 7 +
А что делать, если есть целый офис Кед?
- 0 +
Nikolai Fedyanin #
01.07.2013 16:37
Интересно было бы масштабировать. Например, для крупного бренда. 40 участников реально посчитать вручную. А как быть с 4000 хэштегов (участников)?
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой