ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2013, 14:37
4916
3

#ЗаинстаграмьКеды

У каждого из нас есть пара, а то и больше любимых кед. А почему нет?  Удобно, практично, а последнее время еще и очень модно. Поэтому у нас просто не оставалось выбора,  и мы решили провести конкурс.
#ЗаинстаграмьКеды

Площадкой для конкурса мы выбрали мобильное приложение Instagram. Механику активации специально не усложняли, дав волю творчеству и воображению участников. Размещаешь фотографию своих кед или кед мечты в своем аккаунте Instagram хэштегами #МЕГА #Конкурс #ЗаинстаграмьКеды - и ты уже участник конкурса.

Конкурс получился очень ярким. Участники проявляли творческие способности  и изобретательность. Кто-то  фотографировался в кедах с любимой, кто-то на утренней пробежке, а кто-то, закинув ноги на перила балкона.

Также конкурс послужил отличной платформой для продвижения своего бизнеса, так один из участников, владелец локального магазина BOARDak Boardshop, где продаются кеды, удачно прорекламировал свою продукцию и сам принял участие в конкурсе. Наша идея реализовалась, в будущем мы планируем проводить творческие конкурсы с простой механикой и интересной идеей.

Призовой фонд носил символический характер. Пользователи, чьи снимки набрали наибольшее количество лайков, получили подарочные карты от МЕГИ, на которые смогли приобрести кеды своей мечты.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

KPI проекта:

Общее количество участников – 40

Общее количество фотографий - 87

Количество подписчиков увеличилось с  456 до 801(прирост новых читателей 75,4%)

Среднее количество лайков к публикациям увеличилось с  15 до 45(30%)


Проектная группа:

GroupHead - Кирилл Самоходкин

Аккаунт менеджер - Ольга Швец

SMM менеджер - Надежда Переверзева

Дизайнер - Юлия Ким

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3992
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
6803
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
8406
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6461
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5684
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8227
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4683
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4341
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
7665
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4698
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7158
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

- +7 +
Максим Юрин #
01.07.2013 15:08
А что делать, если есть целый офис Кед?
Ответить
- 0 +
Nikolai Fedyanin #
01.07.2013 16:37
Интересно было бы масштабировать. Например, для крупного бренда. 40 участников реально посчитать вручную. А как быть с 4000 хэштегов (участников)?
Ответить
Можно на Statigr.am сделать конкурс по России или по всему миру. Через их функционал можно всё посчитать
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой