Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
#ЗаинстаграмьКеды

Площадкой для конкурса мы выбрали мобильное приложение Instagram. Механику активации специально не усложняли, дав волю творчеству и воображению участников. Размещаешь фотографию своих кед или кед мечты в своем аккаунте Instagram c хэштегами #МЕГА #Конкурс #ЗаинстаграмьКеды - и ты уже участник конкурса.

Конкурс получился очень ярким. Участники проявляли творческие способности и изобретательность. Кто-то фотографировался в кедах с любимой, кто-то на утренней пробежке, а кто-то, закинув ноги на перила балкона.

Также конкурс послужил отличной платформой для продвижения своего бизнеса, так один из участников, владелец локального магазина BOARDak Boardshop, где продаются кеды, удачно прорекламировал свою продукцию и сам принял участие в конкурсе. Наша идея реализовалась, в будущем мы планируем проводить творческие конкурсы с простой механикой и интересной идеей.
Призовой фонд носил символический характер. Пользователи, чьи снимки набрали наибольшее количество лайков, получили подарочные карты от МЕГИ, на которые смогли приобрести кеды своей мечты.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
KPI проекта:
Общее количество участников – 40
Общее количество фотографий - 87
Количество подписчиков увеличилось с 456 до 801(прирост новых читателей 75,4%)

Среднее количество лайков к публикациям увеличилось с 15 до 45(30%)

Проектная группа:
GroupHead - Кирилл Самоходкин
Аккаунт менеджер - Ольга Швец
SMM менеджер - Надежда Переверзева
Дизайнер - Юлия Ким