MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2013, 13:23

Пять элементов идеального бизнеса

Работа предприятия является не стихийным процессом, который складывается годами сам по себе, а скорее стройной  системой, состоящей из нескольких основных элементов - процессов.
Пять элементов идеального бизнеса

Пять основных процессов или шагов:

  1. Lead Generation
  2. Продажа (или Lead Conversion)
  3. Выполнение, сдача и оплата работ
  4. Работа с повторными клиентами
  5. Повторные продажи 

Первым шагом является Lead Generation или генерация лидов. В данном контексте, под лидом я подразумеваю действие, совершенное потенциальном клиентом, и ведущее к возможному заказу  вашего продукта (товара или услуги). Это может быть обратный звонок, оформление заказа, привлечение подписчика в рассылку и пр.

Вторым шагом является Lead Conversion (то есть превращение потенциального клиента в клиента существующего) или, попросту говоря, продажа. На этом этапе заключается сделка между клиентом и поставщиком товара/услуги.

Далее запускается процесс выполнения, сдачи  и оплаты работ. На этом этапе поставщиком предоставляются, а клиентом принимаются услуги/товары, обусловленные договором, с подписанием и передачей подтверждающих это документов (например, Акта выполненных работ). Далее производится оплата, согласно договоренностям, зафиксированным в договоре. При необходимости в продукт вносятся изменения: это либо устранение недочетов поставщика (бесплатно), или добавление новых опций (естественно платно). Расчет производится на основании условий сделки (100% пост оплата, частичная предоплата, отсрочка платежа, кредит).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

После этого работа с клиентом не прекращается, начинается процесс работы с повторными клиентами. Целью шага является напоминание клиенту о себе, чтобы он  сделал повторный заказ при возникновении необходимости.

Если качественно налажен процесс повторной работы с клиентом, он приводит к следующему шагу – повторной продаже. Здесь цикл запускается заново и повторяется: продажа - выполнение и сдача работ - оплата работ – работа с постоянным клиентом.

Необходимо помнить, что в этой схеме исключительно важен каждый пункт, нет чего-то самого важного, и того, чем можно пренебречь!

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
Как использовать архетипы в брендинге
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой