Правило №1 в Реферальном Маркетинге — Делиться с друзьями должно быть просто. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июня 2013, 14:30

Правило №1 в Реферальном Маркетинге — Делиться с друзьями должно быть просто

Легкое распространение информации о вашей компании — важнейший компонент, напрямую влияющий на успех вашей реферальной программы. В статье мы рассмотрим особенности различных каналов распространения.
Правило №1 в Реферальном Маркетинге — Делиться с друзьями должно быть просто

Недавно мы опубликовали статью Пять советов по повышению эффективности социальных реферальных программ .

На этот раз мы хотели бы подробнее рассказать вам о совете №1 - «Делиться с друзьями должно быть просто», который, на наш взгляд, является одним из наиболее важных элементов любой социальной реферальной программы.

Он заключается в предоставлении грамотных инструментов участникам программы для того, чтобы они могли делиться своей любовью к вашей компании с друзьями и социальными сообществами.

Существует множество способов распространения информации от участников к их друзьям, включая е-мейл, персональные ссылки, Вконтакте, Facebook, Twitter и другие. Легкое распространение и оптимизиция предустановленных сообщений, рассылаемых адвокатами, в зависимости от канала коммуникации, — важные компоненты, напрямую влияющие на успех вашей социальной реферальной программы.

Вашему вниманию мы прилагаем обзор популярных каналов для распространения информации, включая варианты их оптимизации:

  1. Электронная почта

    Электронная почта — это наиболее популярный канал распространения информации в реферальных программах, потому что в этом случае происходит персональный контакт между участником программы и его другом. Так как е-мейл сообщение — коммуникация по принципу «от одного — одному», то данный способ не обладает таким эффектом распространения информации, как социальные сети. Однако, при отправки е-мейл сообщений происходит персональная рекомендация из проверенного источника, поэтому коэффициент конверсии будет выше, чем в других каналах коммуникацииЕсли вы задаете предустановленное е-мейл сообщение, которое участник программы отправит своим друзьям, то очень важно, чтобы оно было индивидуальным и содержало информацию о бонусе для друга.

  2. Персональные ссылки

    Персональные ссылки – это уникальные ссылки, которые компания может предоставить участникам для распространения информации своим друзьям, используя все способы коммуникации и платформы — электронные письма, блоги, мессенджеры и социальные сети. Так как персональные ссылки являются простым способом распространения информации, который может применяться как для тет-а-тет коммуникации, так и для публичных сообщений (например, пост в Facebook), данный вид является вторым по популярности в социальных реферальных программах. Персональные ссылки позволяют достичь большего распространения информации, чем электронная почта, но обычно имеют меньший коэффициент кликабельности по сравнению с социальными сетями. При этом персональные ссылки имеют больший коэффициент конверсии, чем сообщения в социальных сетях.

  3. Вконтакте, Facebook и другие социальные сети (кроме Twitter)

    Сообщения через социальные сети — это распространение информации «от одного — многим». Социальные сети обычно приводят к большему распространению информации, чем в случае с коммуникацией по принципу «от одного — одному». Показатель конверсии сообщений через социальные сети выше, чем через Twitter, так как в социальных сетях коммуникация происходит с более близким кругом друзей. Если вы задаете предустановленное сообщение, которое участник программы отправит через социальные сети, то оно должно звучать как прямое обращение к друзьям и содержать причину, по которой участники делятся информацией с друзьями.

  4. Twitter

    Twitter — это один из самых «вещательных» способов распространения информации. Сообщения, отправленные через Twitter приводят наибольшему распространению, но в то же время обладают самым низким коэффициентом конверсии. Если вы задаете предустановленный «твит» для публикации, то такое сообщение должно максимально кратким.

Спецпроект

Если вы предоставите все инструменты, упрощающие процесс распространения информации вашим клиентам, и примените многоканальный подход, то социальные реферальные программы приведут к максимальному распространению и достигнут высоких показателей конверсии.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой