Шедевры FERRERO ROCHER и digital-агентства aprill. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 июня 2013, 17:41
3

Шедевры FERRERO ROCHER и digital-агентства aprill

FERRERO ROCHER и digital-агентство aprill дарят возможность почувствовать себя настоящим художником, работы которого выставляют в самой известной галерее Москвы.

Нестандартный арт-проект стартовал в июне в Центральном Доме Художника.

FERRERO ROCHER и digital-агентство aprill дарят возможность почувствовать себя настоящим художником, работы которого выставляются в самой известной галерее Москвы.

Создать своей собственный шедевр могут все пользователи социальной сети Facebook всего лишь за несколько кликов. Все очень просто: в специальном приложении от FERRERO ROCHERвам нужно лишь загрузить своё любимое изображение.  С помощью специально разработанных фильтров даже самая обычная фотография преобразовывается в оригинальную картину. Ею вы можете поделиться с друзьями в ленте, а также пригласить их создать шедевр вместе с вами.

Автор: aprill

Оффлайн-часть проекта и его изюминка заключается в том, что все  конкурсные работы проходят модерацию и встают в online-очередь на трансляцию в Центральном Доме Художника! На первом этаже главном здании ЦДХ расположены два больших экрана в золотом багете, стилизованные под настоящие экспонаты выставки. Таким образом, посетители ЦДХ смогут увидеть работы участников проекта, а также нарисовать свои шедевры на планшетах у очаровательных промо-моделей FERRERO ROCHER.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

Автор: aprill

Безусловно, помимо нестандарных диджитал-активаций, FERRERO ROCHER приготовили множество подарков для своих поклонников.

В течение июня каждую неделю экспертным жюри будет  выбираться один победитель из ТОП-10 по лайкам, чья картина будет воссоздана в красках известным московским художником. По результатам проекта четверо счастливчиков смогут пригласить друзей на реальную выставку своих работ! А первые 800 человек, набравшие более 25 лайков своим работам, получат в подарок коробку конфет.

Первый этап трансляции проходил 7, 8 и 9 июня во время Московского Международного Книжного Фестиваля. На экраны попало более 2 тыс. работ пользователей. Следующий период трансляции стартует 25, 26 и 27 июня.

Не пропустите!

Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Инфоповоды апреля - уже с идеями!
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:

Клевая задумка и отличное исполнение) А тот кто писал это приложение,ооочень хорошо поработал) Лично я протестила его на всех своих фотках,результат всегда шикарный))
- 0 +
Olga Myasnikova #
26.06.2013 22:24
Ух ты, вот бы свою картину на холсте получить!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой