Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 июня 2013, 17:41
5753
3

Шедевры FERRERO ROCHER и digital-агентства aprill

FERRERO ROCHER и digital-агентство aprill дарят возможность почувствовать себя настоящим художником, работы которого выставляют в самой известной галерее Москвы.

Нестандартный арт-проект стартовал в июне в Центральном Доме Художника.

FERRERO ROCHER и digital-агентство aprill дарят возможность почувствовать себя настоящим художником, работы которого выставляются в самой известной галерее Москвы.

Создать своей собственный шедевр могут все пользователи социальной сети Facebook всего лишь за несколько кликов. Все очень просто: в специальном приложении от FERRERO ROCHERвам нужно лишь загрузить своё любимое изображение.  С помощью специально разработанных фильтров даже самая обычная фотография преобразовывается в оригинальную картину. Ею вы можете поделиться с друзьями в ленте, а также пригласить их создать шедевр вместе с вами.

Автор: aprill

Оффлайн-часть проекта и его изюминка заключается в том, что все  конкурсные работы проходят модерацию и встают в online-очередь на трансляцию в Центральном Доме Художника! На первом этаже главном здании ЦДХ расположены два больших экрана в золотом багете, стилизованные под настоящие экспонаты выставки. Таким образом, посетители ЦДХ смогут увидеть работы участников проекта, а также нарисовать свои шедевры на планшетах у очаровательных промо-моделей FERRERO ROCHER.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Автор: aprill

Безусловно, помимо нестандарных диджитал-активаций, FERRERO ROCHER приготовили множество подарков для своих поклонников.

В течение июня каждую неделю экспертным жюри будет  выбираться один победитель из ТОП-10 по лайкам, чья картина будет воссоздана в красках известным московским художником. По результатам проекта четверо счастливчиков смогут пригласить друзей на реальную выставку своих работ! А первые 800 человек, набравшие более 25 лайков своим работам, получат в подарок коробку конфет.

Первый этап трансляции проходил 7, 8 и 9 июня во время Московского Международного Книжного Фестиваля. На экраны попало более 2 тыс. работ пользователей. Следующий период трансляции стартует 25, 26 и 27 июня.

Не пропустите!

8458
New word order: новый подход к рекламе на поиске
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
4319
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
5849
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
6172
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5008
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6003
Пять фактов о сайтах в 2018 году
6732
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6318
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
9215
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
7579
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6489
10 способов распознать фальшивые отзывы

Комментарии:

- +2 +
Клевая задумка и отличное исполнение) А тот кто писал это приложение,ооочень хорошо поработал) Лично я протестила его на всех своих фотках,результат всегда шикарный))
Ответить
- 0 +
Жалко только,что не попала в ТОП-10)
Ответить
- 0 +
Olga Myasnikova #
26.06.2013 22:24
Ух ты, вот бы свою картину на холсте получить!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой