SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2013, 22:14
1832
0

Разбор закона о борьбе с интернет-пиратством принятый Госдумой 21 июня 2013 года

21 июня 2013 года Государственная Дума РФ приняла во втором и третьем чтении неоднозначный законопроект о борьбе с пиратством в сети Интернет.

Разберёмся детальнее в сущности данного закона.

21 июня 2013 года Государственная Дума РФ приняла во втором и третьем чтении неоднозначный законопроект о борьбе с пиратством в сети Интернет.

Данным законом вводится возможность досудебной блокировки интернет-сайтов по требованию правообладателей, считающих, что их  интеллектуальные права были  нарушены. Однако во время рассмотрения проекта в Госдуме были внесены изменения – он будет регулировать лишь отношения, связанные с использованием кино- и телефильмов. При этом авторами законопроекта особо отмечено, что в дальнейшем подобные механизмы будут распространены и на все другие виды произведений.

Разберёмся детальнее в сущности данного закона.

Гражданский процессуальный кодекс РФ (ГПК РФ) дополняется статьёй 144.1, которой предусмотрено, что суд по письменному заявлению организации или гражданина вправе принять предварительные обеспечительные меры, направленные на обеспечение защиты исключительных прав на фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы, заявителя в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», до предъявления иска.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» будет дополнен статьёй 15.2, регламентирующей порядок действий по блокировке сайтов, на которых незаконно размещены кино- и телефильмы.

С определением суда правообладатель обращается в Федеральную службу по надзору всфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, которая в течение трех рабочих дней определяет провайдера хостинга или иное лицо, обеспечивающее размещение в сети «Интернет» соответствующего информационного ресурса.

В течение одного рабочего дня с момента получения уведомления провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого ими владельца сайта и уведомить его о необходимости незамедлительно удалить незаконно размещенную информацию и (или) принять меры по ограничению доступа к ней.

В течение также одного рабочего дня с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости удалить незаконно размещенную информацию владелец сайта обязан удалить такую информацию. В случае отказа или бездействия владельца сайта провайдер хостинга обязан ограничить доступ к соответствующему сайту.

В случае непринятия провайдером хостинга мер по блокировке сайта, доменное имя сайта, его сетевой адрес, а также иные сведения об этом сайте и информация направляются по системе взаимодействия операторам связи для принятия мер по ограничению доступа.

Согласно новой редакции статьи 26 ГПК РФ рассматривать дела о досудебной блокировке интернет-сайтов и последующие споры о защите интеллектуальных прав на кино- и телефильмы будет Московский городской суд.

Помимо изложенного, принятый законопроект вносит изменения в часть четвёртую Гражданского кодекса Российской Федерации.

ГК РФ дополняется статьёй 1253.1, предусматривающей, что лицо, осуществляющее передачу материала в сети Интернет, лицо, предоставляющее возможность размещения материала или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, лицо, предоставляющее возможность доступа к материалу в этой сети, – информационный посредник – несет ответственность за нарушение интеллектуальных прав на общих основаниях при наличии вины.

Информационный посредник, предоставляющий возможность размещения материала в сети Интернет, не будет нести ответственность за нарушение интеллектуальных прав в том случае, если он не знал о нарушении и в случае получения в письменной форме заявления правообладателя своевременно принял необходимые и достаточные меры для прекращения нарушения интеллектуальных прав.

Нельзя не отметить, что во время рассмотрения в Государственной Думе постоянно подвергался критике со стороны интернет-сообщества, специалистов и общественности.

Как уже неоднократно отмечалось, рассмотрение дел со всей страны в Мосгорсуде значительно увеличит нагрузку и снизит доступность правосудия для отдалённых регионов страны.

Кроме того, компания «Яндекс» в своём официальном блоге, что предлагаемый подход к борьбе с пиратством технически безграмотен и ставит под угрозу само существование поисковых систем и любых других интернет-ресурсов.

Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.


Не пропустите!

5860
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5505
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
8023
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
13150
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5131
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
5491
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8724
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5448
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5256
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8256
New word order: новый подход к рекламе на поиске
4719
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой