ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июня 2013, 16:56
5978
3

Есть ли smm в регионах? Руководство к действию

Вот вы говорите "smm-smm"..., а в большинстве городов даже не слышали об этом.  Зато каждый день добавляются в друзья ногти, ресницы и одежда из Европы.
Natalia Krechetova, Super_Elka

Максимум, на что способны региональные "smm-гуру" - это добавиться тебе в друзья, разослать спам-сообщение, создать группу без аватара и описания, и начать массово приглашать в неё своих друзей.  Знакомо? Мне да.

Ежедневно меня добавляют в друзья десятки ногтей, ресниц, модной одежды, массажа. А если добавляешь их в спам, то они обижаются.

Несколько подсказок для тех, кто хочет использовать социальные сети для продвижения своего товара/услуги, но никогда не слышал слова рисёч, тайминг, апрув и все такое прочее.

Простыми словами о самом главном:

  • Правильный аватар и описание
  • Единый стиль оформления площадок
  • Создавайте эксклюзивный контент
  • Используйте приложения
  • Подключите блогеров и крупные группы в ВК вашего города
  • Контакты


Правильный аватар и описание

Аватар- это ваше лицо. Пожалуй, это самое главное, что нужно запомнить! Потратьте хотя бы несколько минут, чтобы найти вертикальную картинку надлежащего качества, которая олицетворяет лучшие качества продукта/ услуги. А лучше сделайте её уникальной. Разместите на ней название вашей компании и по желанию адрес и телефон.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Описаниедолжно состоять не более чем из 800 знаков для того, чтобы не приходилось нажимать кнопку "далее". Не забудьте добавить картинку.

Единый стиль оформления площадок

Чтобывас легко узнавали, у вас должен бытьединый стиль оформления профиля и публикаций. Выберите несколько цветов, которые будут всегда преобладать, шрифт, форму и тип картинок. Для примера: у нас всегда черный фон, белый-желтый-красный шрифт, графичное мультяшное изображение. В фотографиях также преобладают вышеуказанные цвета.


Создавайте эксклюзивный контент

Допустим, вы еще не открылись и не знаете, что публиковать в своих группах. Найдите тематику, близкую вашему продукту, чтобы подогреть интерес. Мы нашли фобии и обыграли их. Все оформили в одном стиле и не забыли указать ссылку на нашу группу.

Фобии

Используйте любой контент, который относится к вам, например - книга отзывов. Она характеризует вашу услугу/ товар как никто другой. Используйте её по максимуму!Еще лучше, если это будет не сухое фото и текст, а обыгранная история:

Книга Отзывов

Включите эмоции

Эмоции могут быть разного характера: фотографии довольных клиентов во время пользования товаром/ услугой, результат после посещения или просто фотография довольного клиента.

Добавьте видео

Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но у нас другая поговорка: "Лучше один раз посмотреть видео, чем посмотреть сто фотографий". Видео передает атмосферу намного лучше, чем фото: разные ракурсы, объем, звук... Покажите, как правильно пользоваться вашим продуктом, устройте мастер-класс или создайте видео-инструкцию.

Используйте приложения
SnapSeed - программа, которая редактирует, обрезает, ретуширует, добавляет эффекты, рамки к фотографиям. Она поможет оформлять весь контент в едином стиле, не прибегая к профессиональным программам.У нас весь контент квадратный с фильтром "drama" и насыщенной яркостью. Это позволяет без дублирующих действий адаптировать фотографии для публикаций в Instagram, Facebook, а также для Twitter и ВКонтакте.

PicsArt без особых знаний графических программ позволит редактировать фото, добавлять эффекты, создавать коллажи  и многое другое.

PicsArt

InstaWeather -  когда на улице жара/ аномальный холод/ град, вы сможете быть актуальным, поддержать тему, которая всех волнует, а заодно и еще раз напомнить о себе.
InstaWeather

InstaRepost позволит вам разнообразить ленту в Instagram. Найдите фотографии, сделанные вашими клиентами, и вы с легкостью сможете добавить их к себе в ленту. Внизу фотографии будет подпись автора. Было бы неплохо упомянуть и самого автора.

Поищите в AppStore или PlayMarket различные приложения, которые можно использовать для создания контента, который подходит для вашей специфики.

Еще один небольшой пример: AgingBooth - приложение, которое за пару секунд состарит вас лет на 30. Можно сделать шуточные картинки в стиле "до и после" пользования услугой. Вообщем, как это использовать - подскажет фантазия!


Подключите блогеров и крупные группы в ВК вашего города

Публикация у блогера @tipograf

Публикация в группе ВКонтакте(115 тыс. подписчиков)



Ловите мемы

Контакты

Ура! Потенциальный клиент впечатлился и решил воспользоваться вашей услугой. Необходимо, чтобы вся информация для приобретения услуги/ товара была легко доступна. Напишите так, чтобы смогла понять даже ваша бабушка. Укажите время работы, как добраться, цену, расскажите об акциях и скидках. Для этих целей мы рекомендуем раздел "обсуждения" в группе ВКонтакте.

Спасибо! Наша утка следит за вами!

Не пропустите!

5974
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
5507
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5607
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
5791
Пять фактов о сайтах в 2018 году
4807
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
8339
New word order: новый подход к рекламе на поиске
13190
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
6145
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
6453
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5560
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5620
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки

Комментарии:

- 0 +
Смяцкая Юлия #
25.06.2013 14:54
Верные замечания насчет единого стиля, уникального контента и работы с популярными социальными медиа. А как быть с привлечением аудитории и расчетом бюджета? Что, на Ваш взгляд, наиболее эффективно для привлечения аудитории в группу, если развиваешь ее с нуля?
Ответить
- 0 +
Natalia Krechetova #
01.07.2013 13:47
Юлия, насчет привлечения аудитории я указала 2 пункта: привлечение блогеров и публикации в крупных локальных группах. Также размещение акции в купонных сервисах (хотя они уже почти утратили свою актуальность). Наладить контакты со СМИ. Это если вкратце.
Ответить
- 0 +
Смяцкая Юлия #
04.07.2013 19:34
А как Вы искали популярных блогеров? Какие СМИ лучше привлекать: тв, интернет-издания?
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой