Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июня 2013, 16:56
3

Есть ли smm в регионах? Руководство к действию

Вот вы говорите "smm-smm"..., а в большинстве городов даже не слышали об этом.  Зато каждый день добавляются в друзья ногти, ресницы и одежда из Европы.
Natalia Krechetova, Super_Elka

Максимум, на что способны региональные "smm-гуру" - это добавиться тебе в друзья, разослать спам-сообщение, создать группу без аватара и описания, и начать массово приглашать в неё своих друзей.  Знакомо? Мне да.

Ежедневно меня добавляют в друзья десятки ногтей, ресниц, модной одежды, массажа. А если добавляешь их в спам, то они обижаются.

Несколько подсказок для тех, кто хочет использовать социальные сети для продвижения своего товара/услуги, но никогда не слышал слова рисёч, тайминг, апрув и все такое прочее.

Простыми словами о самом главном:

  • Правильный аватар и описание
  • Единый стиль оформления площадок
  • Создавайте эксклюзивный контент
  • Используйте приложения
  • Подключите блогеров и крупные группы в ВК вашего города
  • Контакты


Правильный аватар и описание

Аватар- это ваше лицо. Пожалуй, это самое главное, что нужно запомнить! Потратьте хотя бы несколько минут, чтобы найти вертикальную картинку надлежащего качества, которая олицетворяет лучшие качества продукта/ услуги. А лучше сделайте её уникальной. Разместите на ней название вашей компании и по желанию адрес и телефон.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Описаниедолжно состоять не более чем из 800 знаков для того, чтобы не приходилось нажимать кнопку "далее". Не забудьте добавить картинку.

Единый стиль оформления площадок

Чтобывас легко узнавали, у вас должен бытьединый стиль оформления профиля и публикаций. Выберите несколько цветов, которые будут всегда преобладать, шрифт, форму и тип картинок. Для примера: у нас всегда черный фон, белый-желтый-красный шрифт, графичное мультяшное изображение. В фотографиях также преобладают вышеуказанные цвета.


Создавайте эксклюзивный контент

Допустим, вы еще не открылись и не знаете, что публиковать в своих группах. Найдите тематику, близкую вашему продукту, чтобы подогреть интерес. Мы нашли фобии и обыграли их. Все оформили в одном стиле и не забыли указать ссылку на нашу группу.

Фобии

Используйте любой контент, который относится к вам, например - книга отзывов. Она характеризует вашу услугу/ товар как никто другой. Используйте её по максимуму!Еще лучше, если это будет не сухое фото и текст, а обыгранная история:

Книга Отзывов

Включите эмоции

Эмоции могут быть разного характера: фотографии довольных клиентов во время пользования товаром/ услугой, результат после посещения или просто фотография довольного клиента.

Добавьте видео

Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но у нас другая поговорка: "Лучше один раз посмотреть видео, чем посмотреть сто фотографий". Видео передает атмосферу намного лучше, чем фото: разные ракурсы, объем, звук... Покажите, как правильно пользоваться вашим продуктом, устройте мастер-класс или создайте видео-инструкцию.

Используйте приложения
SnapSeed - программа, которая редактирует, обрезает, ретуширует, добавляет эффекты, рамки к фотографиям. Она поможет оформлять весь контент в едином стиле, не прибегая к профессиональным программам.У нас весь контент квадратный с фильтром "drama" и насыщенной яркостью. Это позволяет без дублирующих действий адаптировать фотографии для публикаций в Instagram, Facebook, а также для Twitter и ВКонтакте.

PicsArt без особых знаний графических программ позволит редактировать фото, добавлять эффекты, создавать коллажи  и многое другое.

PicsArt

InstaWeather -  когда на улице жара/ аномальный холод/ град, вы сможете быть актуальным, поддержать тему, которая всех волнует, а заодно и еще раз напомнить о себе.
InstaWeather

InstaRepost позволит вам разнообразить ленту в Instagram. Найдите фотографии, сделанные вашими клиентами, и вы с легкостью сможете добавить их к себе в ленту. Внизу фотографии будет подпись автора. Было бы неплохо упомянуть и самого автора.

Поищите в AppStore или PlayMarket различные приложения, которые можно использовать для создания контента, который подходит для вашей специфики.

Еще один небольшой пример: AgingBooth - приложение, которое за пару секунд состарит вас лет на 30. Можно сделать шуточные картинки в стиле "до и после" пользования услугой. Вообщем, как это использовать - подскажет фантазия!


Подключите блогеров и крупные группы в ВК вашего города

Публикация у блогера @tipograf

Публикация в группе ВКонтакте(115 тыс. подписчиков)



Ловите мемы

Контакты

Ура! Потенциальный клиент впечатлился и решил воспользоваться вашей услугой. Необходимо, чтобы вся информация для приобретения услуги/ товара была легко доступна. Напишите так, чтобы смогла понять даже ваша бабушка. Укажите время работы, как добраться, цену, расскажите об акциях и скидках. Для этих целей мы рекомендуем раздел "обсуждения" в группе ВКонтакте.

Спасибо! Наша утка следит за вами!

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

- 0 +
А как Вы искали популярных блогеров? Какие СМИ лучше привлекать: тв, интернет-издания?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой