SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июня 2013, 16:56
6698
3

Есть ли smm в регионах? Руководство к действию

Вот вы говорите "smm-smm"..., а в большинстве городов даже не слышали об этом.  Зато каждый день добавляются в друзья ногти, ресницы и одежда из Европы.
Natalia Krechetova, Super_Elka

Максимум, на что способны региональные "smm-гуру" - это добавиться тебе в друзья, разослать спам-сообщение, создать группу без аватара и описания, и начать массово приглашать в неё своих друзей.  Знакомо? Мне да.

Ежедневно меня добавляют в друзья десятки ногтей, ресниц, модной одежды, массажа. А если добавляешь их в спам, то они обижаются.

Несколько подсказок для тех, кто хочет использовать социальные сети для продвижения своего товара/услуги, но никогда не слышал слова рисёч, тайминг, апрув и все такое прочее.

Простыми словами о самом главном:

  • Правильный аватар и описание
  • Единый стиль оформления площадок
  • Создавайте эксклюзивный контент
  • Используйте приложения
  • Подключите блогеров и крупные группы в ВК вашего города
  • Контакты


Правильный аватар и описание

Аватар- это ваше лицо. Пожалуй, это самое главное, что нужно запомнить! Потратьте хотя бы несколько минут, чтобы найти вертикальную картинку надлежащего качества, которая олицетворяет лучшие качества продукта/ услуги. А лучше сделайте её уникальной. Разместите на ней название вашей компании и по желанию адрес и телефон.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Описаниедолжно состоять не более чем из 800 знаков для того, чтобы не приходилось нажимать кнопку "далее". Не забудьте добавить картинку.

Единый стиль оформления площадок

Чтобывас легко узнавали, у вас должен бытьединый стиль оформления профиля и публикаций. Выберите несколько цветов, которые будут всегда преобладать, шрифт, форму и тип картинок. Для примера: у нас всегда черный фон, белый-желтый-красный шрифт, графичное мультяшное изображение. В фотографиях также преобладают вышеуказанные цвета.


Создавайте эксклюзивный контент

Допустим, вы еще не открылись и не знаете, что публиковать в своих группах. Найдите тематику, близкую вашему продукту, чтобы подогреть интерес. Мы нашли фобии и обыграли их. Все оформили в одном стиле и не забыли указать ссылку на нашу группу.

Фобии

Используйте любой контент, который относится к вам, например - книга отзывов. Она характеризует вашу услугу/ товар как никто другой. Используйте её по максимуму!Еще лучше, если это будет не сухое фото и текст, а обыгранная история:

Книга Отзывов

Включите эмоции

Эмоции могут быть разного характера: фотографии довольных клиентов во время пользования товаром/ услугой, результат после посещения или просто фотография довольного клиента.

Добавьте видео

Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но у нас другая поговорка: "Лучше один раз посмотреть видео, чем посмотреть сто фотографий". Видео передает атмосферу намного лучше, чем фото: разные ракурсы, объем, звук... Покажите, как правильно пользоваться вашим продуктом, устройте мастер-класс или создайте видео-инструкцию.

Используйте приложения
SnapSeed - программа, которая редактирует, обрезает, ретуширует, добавляет эффекты, рамки к фотографиям. Она поможет оформлять весь контент в едином стиле, не прибегая к профессиональным программам.У нас весь контент квадратный с фильтром "drama" и насыщенной яркостью. Это позволяет без дублирующих действий адаптировать фотографии для публикаций в Instagram, Facebook, а также для Twitter и ВКонтакте.

PicsArt без особых знаний графических программ позволит редактировать фото, добавлять эффекты, создавать коллажи  и многое другое.

PicsArt

InstaWeather -  когда на улице жара/ аномальный холод/ град, вы сможете быть актуальным, поддержать тему, которая всех волнует, а заодно и еще раз напомнить о себе.
InstaWeather

InstaRepost позволит вам разнообразить ленту в Instagram. Найдите фотографии, сделанные вашими клиентами, и вы с легкостью сможете добавить их к себе в ленту. Внизу фотографии будет подпись автора. Было бы неплохо упомянуть и самого автора.

Поищите в AppStore или PlayMarket различные приложения, которые можно использовать для создания контента, который подходит для вашей специфики.

Еще один небольшой пример: AgingBooth - приложение, которое за пару секунд состарит вас лет на 30. Можно сделать шуточные картинки в стиле "до и после" пользования услугой. Вообщем, как это использовать - подскажет фантазия!


Подключите блогеров и крупные группы в ВК вашего города

Публикация у блогера @tipograf

Публикация в группе ВКонтакте(115 тыс. подписчиков)



Ловите мемы

Контакты

Ура! Потенциальный клиент впечатлился и решил воспользоваться вашей услугой. Необходимо, чтобы вся информация для приобретения услуги/ товара была легко доступна. Напишите так, чтобы смогла понять даже ваша бабушка. Укажите время работы, как добраться, цену, расскажите об акциях и скидках. Для этих целей мы рекомендуем раздел "обсуждения" в группе ВКонтакте.

Спасибо! Наша утка следит за вами!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Смяцкая Юлия #
25.06.2013 14:54
Верные замечания насчет единого стиля, уникального контента и работы с популярными социальными медиа. А как быть с привлечением аудитории и расчетом бюджета? Что, на Ваш взгляд, наиболее эффективно для привлечения аудитории в группу, если развиваешь ее с нуля?
Ответить
- 0 +
Natalia Krechetova #
01.07.2013 13:47
Юлия, насчет привлечения аудитории я указала 2 пункта: привлечение блогеров и публикации в крупных локальных группах. Также размещение акции в купонных сервисах (хотя они уже почти утратили свою актуальность). Наладить контакты со СМИ. Это если вкратце.
Ответить
- 0 +
Смяцкая Юлия #
04.07.2013 19:34
А как Вы искали популярных блогеров? Какие СМИ лучше привлекать: тв, интернет-издания?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой