Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 июня 2013, 14:21

Как сделать из пресс-релиза эффективный SEO-инструмент?

Не стоит забывать, что пресс-релиз — это не только информация для СМИ, но еще и мощный инструмент поисковой оптимизации, особенно если вы знаете, как этот инструмент работает. И так, 5 основных фишек,
Max Maximov, B2Blogger.com
Как сделать из пресс-релиза эффективный SEO-инструмент?

1. Ключевые слова в заголовке. Это те слова и фразы, на которые в первую очередь обратит внимание поисковая машина. Не используйте метафоры, жаргон или сложные обороты – заголовок должен полностью отображать суть вашего пресс-релиза, четко и ясно.

2. Ключевые слова в тексте.

 Старайтесь распределить их пропорционально по всей новости, но не перенасыщайте ими текст. В первую очередь, пресс-релизы читают люди, и они не должны узнать ваши seo-секреты. Не забывайте, что новость должна быть интересной и полезной, а неадаптированные ключевики могут попросту испортить ее.

3. Ссылки.

 Именно этот инструмент больше всего нравится вебмастерам, и они пытаются вставить их в каждом предложении, а это в корне неправильно. Ценность анкора зависит от того, насколько релевантный и качественный текст находится вокруг. Ставьте ссылки только на те слова, которые соответствуют основной идее пресс-релиза и ведут на соответствующие страницы вашего сайта. Помните, что страницы, на которые вы ссылаетесь, должны быть логическим продолжением как ключевых слов, так и контекста публикации. Кроме того, не советуем использовать более 2 ссылок, причем они должны быть уместными.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

4. Рерайты

. Напишите один и тот же пресс-релиз в нескольких уникальных вариантах. В таком случае поисковик не склеит их в выдаче, да и для общей картины вашего продвижения это сыграет важную роль — вы увеличите уровень своего присутствия.

5. Пресс-релизы бессмертны.

 Не забывайте, что поисковик может запомнить ваши материалы надолго (особенно, если вы используете все наши советы). А это значит, что опубликованную вами новость можно будет найти через определенные поисковые запросы даже спустя год. Именно поэтому текст должен быть максимально читабельным – всегда публикуйте только интересные и полезные материалы.

К слову, многие из этих правил давно используют ведущие SEO-компании и вебмастера при рассылке пресс-релиза. Есть множество способов отказаться от ручного распротсранения, например, с помощью таких инструментов, как B2Blogger. И если раньше вашей основной целью было добиться максимального охвата читательской аудитории, то теперь вам стоит пересмотреть свой подход. Эти 5 фишек помогут крепко сдружить свой сайт, пресс-релизы и новости с поисковыми машинами, что непременно скажется на вашем присутствии и продвижении в интернете.

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Войти в SMM и не облажаться
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой