PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 июня 2013, 18:20
8

Раздел «О компании» на сайте. Как представиться, чтобы у вас купили

«Продающими» на сайте могут быть не только описания услуг или товаров. Текст в разделе «О компании» тоже помогает отстроиться от конкурентов и ответить на главный вопрос «Почему к нам, а не к ним?».

Раздел «О компании» на сайте. Как представиться, чтобы у вас купили

Человек заходит в раздел «О компании», чтобы понять, можно ли вам доверять. Он хочет получить исчерпывающую и внятную информацию для принятия решения. Грамотно составленный текст поможет принять решение в вашу пользу.

«Много лет назад, в одной далекой галактике…» — Основные ошибки при написании текстов для раздела «О компании»

  • Ошибка 1. Рассказывать о том, что важно только «внутри» компании. Слишком подробную историю возникновения и развития компании с самого её основания. Миссию и ценности компании, слишком подробно о сотрудниках.

    В каких случаях упоминать о миссии все-таки стоит? Если в ней вы заявляете о вашем особом подходе к работе, новаторстве, а главное — выгоде, которую от вашей миссии получает клиент. Например: «Наша миссия — сделать качественные зарубежные запчасти для строительной техники доступными для российского потребителя, поэтому мы работаем только напрямую с производителями. Цена остается приемлемой».

    «История возникновения» также может быть отражена в одной фразе, если это важно при снятии возможных возражений и опасений клиента. Например: «Компания «ТОП-офис» работает на рынке два года, однако опыт наших сотрудников в мебельной отрасли — 12 лет. Вы получаете знания и умения самых лучших специалистов, не переплачивая за громкое имя фирмы».

  • Ошибка 2. Хвастовство. Если незнакомые люди попросят вас рассказать о себе, вряд ли вы сразу начнете хвастаться. Любые перечисления достоинств выглядят хвастовством, если они не подтверждены фактами. В тексте «О компании» важно дать читателю эти факты.

  • Ошибка 3. Факты, значение которых не объясняется. Факты и цифры это хорошо, но сами по себе они ничего не значат. Их необходимо расшифровать.«Мы работаем на рынке уже 5 лет». Расшифровка: «Другие компании в данной отрасли имеют опыт не более 2-х лет. Обращаясь к нам, вы получаете отработанные, отлаженные технологии».

  • Ошибка 4. Скука. Расскажите в одном-двух предложениях про необычный случай. Не обязательно связанный с компанией. Просто чтобы завлечь читателя в текст. Используйте «мем» (байку, анекдот), близкий для целевой аудитории.

  • Ошибка 5. Отсутствие призыва к действию в конце текста. Подтолкните читателя к конкретному действию. Да, уже навязло на зубах пресловутое «Позвоните нам прямо сейчас по телефону 55-55-55». Но если вы знаете, какого действия вы хотите от человека, прочитавшего текст о вас — сформулируйте призыв с активным глаголом. Это работает.

«Малыш, ну я же лучше собаки!» — Отстраиваемся от конкурентов, выделяем выгоды, снимаем возражения

bl2.jpg
  • Отстройка от конкурентов. Чем вы отличаетесь от других? Ваше ноу-хау. Например, «Мы разработали собственную систему логистики и настраивали её в течение двух лет. В данной отрасли мы единственные, кто предоставляет доставку товара за 3 дня».

  • С кем вы работали? Кто вам уже доверяет? Почему? Например: «Сотрудники нашей компании имеют огромный опыт в организации доставок в работе с крупнейшим компаниям города, таким как: IKEA, МАКСИДОМ, CASTORAMA, АШАН, MediaMarkt. Эти компании выбрали нас, потому что…»

  • Расскажите «Случаи из практики». Это может быть сложная задача (интересный кейс) или опыт работы для крупного клиента, признанного бренда, известного человека. Какая стояла задача и как вы её решили.

  • Отзывы клиентов и партнеров. Отзывы должны не просто восхвалять. Через каждый отзыв можно снимать те или иные «возражения» против обращения в вашу компанию и показывать, как человек все-таки доверился вашей компании и решил свою проблему. Почему он не пожалел, что обратился к вам. Например: «Сначала я подумал, что цена слишком высокая, но когда мне привезли и установили оборудование, я попробовал его в работе и понял, что совершенно зря боялся переплатить». Отзывы должны быть не придуманными, разумеется.

TIPS

  • Меньше свойств («мы самая быстрая курьерская служба»), больше — выгод для клиента («вы получите свои документы быстро и точно в срок»). Используйте «вы-подход».

  • Выделите 3-4 самых главных отличия компании. Переформулируйте их так, чтобы они звучали как выгода для клиента.

  • Представьте, как бы вы объяснили клиенту в личной беседе, почему обратиться нужно именно в вашу компанию. Заставьте факты работать на себя.

Для людей. О портянках, спаме и вредоносных текстах

Всеобщий миф о том, что все любят картинки, и никто не читает тексты только миф. Чтобы принять решение, нужна информация. Текст «О компании» — это тоже информация о ваших товарах или услугах. Только подавать её стоит соответствующим образом.

Любой копирайтер, пишущий для сайтов, понимает, что тексты на странице должны соответствовать запросам (ключевым словам). Однако мало кто понимает, что сегодня этого уже недостаточно. Тексты должны давать людям то, чего они ждут.

Во время работы над улучшением старых сайтов компании Astra Media Group приходилось сталкиваться с самыми плачевными случаями. Например, когда фирмы по seo-продвижению писали совершенно неэффективные, малоосмысленные и «переспамленные» тексты (то есть злоупотребляющие некоторыми приемами seo-оптимизации). Такие тексты только вредят сайту и отрицательно влияют на его позиции в поисковых системах, а не помогают продвинуть сайт в топ. Тонкости копирайтинга, который «нравиться и людям, и поисковикам» — работа грамотного агентства интернет-маркетинга.


Автор: Astra Media Group

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Странно видеть такие статьи с абстрактными примерами. Где реальные истории?
- 2 +
Astra Media Group #
19.06.2013 12:01
1. Примеры, приведенные в статье (цитаты из текстов), — реальные примеры из практики. Просто даны без названия компаний.
2. "Реальные истории" — вы имеете в виду кейсы? Статья не строилась по этому типу. Статья строилась по типу tips-ов, советов.
В абзаце про тексты странно видеть такое: Тонкости копирайтинга, который «нравиться и людям, и поисковикам». Правила seo это хорошо, но правила русского языка тоже пока никто не отменял...
- 0 +
Astra Media Group #
21.06.2013 15:57
Катерина, спасибо за замечание. Опечатки, к сожалению, тоже никто не отменял. Обязательно исправим в первоисточнике.
Вы - великолепный ресурс с полезным контентом! НО грамматические ошибки уж очень расстраивают(((
- 0 +
highDS #
10.10.2013 02:03
Хороший пример — сайт агентства Practica.
- 0 +
Anna Brown #
16.03.2015 09:49
Еще один грамотный раскрученный сайт http://tresys.ru
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой