Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Без силикона: как это было (взгляд Prime Idea)
Открыл конференцию в этом году Ник Сонеманн из Innospark Consulting. Его зажигающее выступление о том, как изменится наш мир в следующие несколько лет с проникновением новых технологий, окончательно разбудило аудиторию и дало тот самый заряд на весь день, которого не хватало даже после кофе в близлежащем кафе. Сказав со сцены “Fuck Gazprom,he’s boring”, Ник вызвал такой шквал оваций и смеха, какого никто не ожидал.
А в коридоре зала уже виднелись наши ролл-апы…Новый стиль мы решили не прятать до официальной презентации и поставить прямо на выходе из конференц-зала.
Тем временем Ника в конференц-зале сменил блок «Стратегия», где выступили представители «Fazer», «L’oreal» и «Альфа-банка». К сожалению, мне удалось услышать лишь первый доклад Екатерины Кулиненко из «Fazer». Удивила структура их работы в Social Media– как оказалось, Fazer не стесняется тратить до 20% всего рекламного бюджета на социальные сети, предпочитает сегментировать свою ЦА по различным площадкам, а также разрешает постить контент любому своему сотруднику, который пройдет обучение внутри компании.
И тут пришло время бежать в другой зал (в этот раз их было целых 5!) на доклад, который всегда ускользал от моего внимания – Родион Арсеньев из Red Keds рассказывал всем о том, «С чего начинается дизайн-мышление».
Затем нас ждал кофе-брейк, на котором мы уже могли поинтересоваться у всех гостей, что они думают о наших раздаточных материалах, а именно о наклейках с элементами иллюстраций в нашем фирменном стиле. Отзывы порадовали своими эмоциями, а наклейки расходились сами собой очень быстро. Некоторые даже сразу находили место на гаджетах посетителей конференции.
После обеда на круглом столе «Социальные медиа» собрались представители La Moda, Volkswagen, Aviasales и PepsiCo, которые организовали интересный диалог о механиках, эффективности различных площадок и своем опыте. Яна Басаранович из La Moda удостоилась наибольшего внимания среди твиттерян после двух своих высказываний: сначала она призналась, что подбор контента в сообществе происходит «И так, и сяк, и об косяк», а потом еще и озвучила новый термин, касающийся распространения контента – «Перешара».
Главная идея круглого стола – хочешь-не хочешь, а в SM все еще правят котики и фан. Все остальное обречено быть менее популярным у подписчиков
После столь насыщенных и острых обсуждений я побежал на выступление Василия Лебедева из Red Keds, который собрал аншлаг в зале с докладом «Сопли или групповая динамика в творческой работе».
Разговор пошел о том, как сохранить самообладание, работая в коллективе, и не убить друг друга. Очень сильный доклад с примерами психологии и выработки своей схемы общения внутри коллектива. Мысль, озвученная в начале доклада, прошла красной нитью через все выступление: «Любое негативное состояние — это переизбыток хорошего состояния, вышедшего из-под контроля».
Сделав небольшой перерыв на кофе-брейк, я отправился на круглый стол в аудитории АИА, чтобы узнать о «Трендах в digital» в этом году. Было приятно увидеть в числе приглашенных экспертов гендиректора нашего «старшего брата» —
Николая Фетюхина из MST digital agency , который к тому моменту уже успел выступить с докладом оdigital-стратегиях. Представители 9 различных агентств (назовем их «Братством кольца»?) под руководством модераторов Pichesky рассуждали о трендах Запада, а также выделили тренды, которые, по их мнению, станут главными в этом году на российском рынкеdigital:
— Контент – главное в коммуникации с потребителем
— Real time и скорость процессов.
— "Да, я понимаю" от клиента.
— CRM-маркетинг и персонализация общения бренда с потребителем
— Применение каналов коммуникации, интеграция и взаимосвязь
— Долгосрочные стратегии в Digital
— «Одноклассники» как перспективная площадка для промо брендов
— Адаптивный креатив и более простая коммуникация с потребителем
— Продажи через Social Media — где они?
— Падение объемов и снижение эффективности SEO-оптимизации
Путем голосования среди этих трендов был выбран самый главный – принцип “Content is the King”. Именно ему мы и будем следовать в 2013 году =)
Под занавес наш директор Павел Иванов шокировал аудиторию своим докладом «69 способов удовлетворить бренд-менеджера», рассказывая о том, как с помощью пикапа устанавливать близкие и доверительные отношения с клиентами.
В завершение всего дня в конференц-зале взял слово представитель канала A-One, который просто до слез развеселил уставших зрителей своей манерой выступления и цитатами. Например: «Они ходят в нормальных труселях» – поражает глубина анализа своей целевой аудитории!
Как сказал после конференции Николай Фетюхин , «организаторы конференции в этот раз сделали все еще лучше, еще качественнее, за что им огромный респект». Мы и MST Digital Agency встретили на мероприятии массу знакомых из почти всех ведущих агентств, много представителей клиентов, в том числе и своих, обстановка как нельзя лучше располагала к веселому и непринужденному общению.
Итогом могу назвать удачную организацию конференции и очень сильный набор докладов. С каждым разом Digital без силикона становится все круче и интереснее. Уже сейчас с нетерпением жду ноября и новой встречи с лучшими из мира digital. Кстати, если вы тоже хотите принять активное участие в этой потрясающей движухе или даже стать ее спонсором, то это к нам, в Prime Idea.