Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
«Снегурочка» от Студии Nile


Перед командой стояла задача рассказать аудитории с помощью ключевого изображения о главных ценностях бренда: преимущества «Снегурочки» в экологических аспектах и дружелюбии к оргтехнике.
Для решения этой задачи была создана концепция и слоган «Экология в технологии», которая не только рассказывает об истории производства бумаги, а также затрагивает одну из немаловажных проблем больших городов – экологию.
«Основным ключевым изображением стали деревья, из которых производится бумага, и человек, срывающий лист с дерева. Таким образом, мы ассоциируем сбор бумаги со сбором экологически чистого урожая, - комментирует работу над проектом арт-директор Студии Nile Константин Грознов, - клиенту было предложено еще несколько интересных вариантов, но в итоге остановились на этом».
В ходе работы, ключевое изображение было адаптировано наOOHи интернет-рекламу.
КОМАНДА
Арт-директор: Константин Грознов
Арт-директор фотосессии: Дмитрий Игошин
Креативный директор: Любинский Александр
Дизайн: Алексей Дроздов, Люся Зорина

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
3D: Андрей Любинский
Копирайтер: Александра Мазурова
Менеджер: Елена Рыбина
Продюсер: Алексей Коренев
Источник: http://nile.ru/
Комментарии: