ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 июня 2013, 14:04
3316
0

История успеха: ЧГК для интернетчиков

Пиарщики любят реализовывать кейсы, в которых отмечается эмоциональная близость и выполнение заданий в мини-группах. На РИФ-2013 одни участники докладывали PR-кейсы, а другие сразу показывали.

История успеха: ЧГК для интернетчиков

Игру «Что? Где? Когда?» не раз пытались освоить команды, сформированные по профессиональному признаку, в нее пытались играть даже космонавты. Есть довольно много занятий, которые не позволяют расслабляться уму. Работникам платежного рынка или деятелям интернет-рынка также обычно удается сохранить в тонусе свои интуицию и разум.

В первый день Российского интернет-форума (РИФ) проводился представительный круглый стол по безналичным платежам в Интернете, который организовала Uniteller. Сорок директоров платежных компаний или департаментов министерства уже поработали там во время дневного мероприятия. Хотелось устроить и неформальное событие, в котором бы поучаствовали и участники круглого стола, и участники интернет-форума. Это представлялось тем более важным из-за того, что предшествующий круглый стол был закрытым. А вот игра, спортивная или интеллектуальная, наоборот, сближает.

Компания Uniteller решилась на довольно дерзкий эксперимент: провести вместе с коллегами на РИФе игру знатоков в формате ЧГК. Она получила в программе форума наименование «Игра с Uniteller. Турнир для знатоков безнала и упрека».

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Феномен команд ЧГК породил профессию «вопросника», человека, профессионально делающего вопросы для ЧГК. Чем выше уровень игры — тем выше их качество, тем лучшие силы составителей привлекаются.

На игре с Uniteller уровень вопросов был высочайший. Игру проводил Михаил Довженко — радиоведущий «Серебряного Дождя», телеведущий, игрок клуба «Что? Где? Когда?». Он же взял на себя и роль вопросника. Довженко подобрал для этой игры 20 весьма сложных вопросов, но всё же — на общие темы Интернета или даже реальной жизни.

Однако вторым по счету шел вопрос в чем-то близкий к теме круглого стола. Речь в нем шла об иллюстрации в журнале «Компьютерра» за 2000 год: на ней был нарисован цилиндрический предмет, у которого было заштриховано три буквы. Если опустить подробности, то это была фотография стопки монет в 1 рубль, а в подписи к изображению после зачеркивания последних букв получилось «1 ру». В 2000 году — в так называемый год «первого интернет-пузыря» — первые большие деньги пришли к владельцам сайтов в домене .Ру.

В игре участвовали шесть команд по пять и более человек. Были владельцы компаний, были люди с телевидения, были сотрудники из ведущих компаний Рунета. Им была дана комфортная возможность почувствовать себя «незажженными звездами» ЧГК.

А выиграла команда «Прорыв», которая на второй десятке вопросов ушла в большой отрыв. И вот что интересно. В разных командах участвовали три представителя компании Uniteller, организовавший этот ЧГК-банкет. Но вопросов они заранее также не знали, как и все прочие участники. Выиграла та команда, в которой играли два представителя Uniteller, генеральный директор компании Алексей Богаткин и ее коммерческий директор Александр Костин. Получается, что в «Игре Uniteller» победил Uniteller.

Мне было очень приятно видеть, как люди, которые в жизни общаются в основном по работе в офисе, в новой для них ситуации — в режиме игровой импровизации — демонстрировали настоящий азарт, командную сплоченность, яркое желание непременно выиграть. Мне кажется, командные интеллектуальные игры лучше всего дают людям возможность проявить все эти свойства человеческой натуры, — комментирует событие Михаил Довженко, теле- и радиоведущий. Комментарии самих участников были под стать комментарию ведущего.

«Что? Где? Когда?» — игра, возникшая изначально как зрелище для миллионов, давно превратилась и в некое занятие, скрытое от глаз большинства. Вот и в «Игре с Uniteller» команды сотворили отличное зрелище, которое почти никто не увидел. Чтобы хоть как восполнить этот пробел — снят видеоролик об игре:

Игра с Uniteller на РИФ -2013Команда Прорыв  - победитель ЧГК-игрыУчастники команды Динозавры


А причем тут SMM? А вот причем: публикации фотографий игры еще целый месяц «паровозили» корпоративную Fb-страницу: удвоили посещаемость и увеличили EdgeRank на 66%.


Автор: АТ

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой