ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 мая 2013, 15:33
4

АвтоКонтекст

При правильном подходе к ведению рекламной кампании привлеченные посетители превращаются в клиентов и приносят вашему бизнесу прибыль. При неправильном подходе...
АвтоКонтекст

Интернет уже давно и плотно вошел в нашу жизнь. Факт! А контекстная реклама стала одним из самых эффективных источников по привлечению клиентов и увеличению продаж.

При правильном подходе к ведению рекламной кампании привлеченные посетители превращаются в клиентов и приносят вашему бизнесу прибыль. При неправильном подходе возникает множество проблем:

· бюджет на контекстную рекламу растёт,

· эффективность снижается,

· звонков от клиентов не поступает,

· конверсия ничтожно мала,

· рекламная кампания не расширяется,

· привлечение новых клиентов обходится дороже с каждым днём

В данной небольшой статье мы бы хотели рассмотреть основные требования к грамотному подрядчику по ведению рекламной кампании в интернете и основные ошибки, которые совершают недобросовестные агентства или менеджеры. Итак, вы ищете подрядчика, как не ошибиться?

Самое главное, на что стоит обратить внимание при первом знакомстве -  наличие основных сертификатов: Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун.  Данные сертификаты подтверждают высокую квалификацию специалистов агентства.  При их наличии уже стоит обратить внимание на опыт работы (в идеале не менее 5 лет), количество клиентов из разных отраслей бизнеса и их рекомендации. Еще одно важное преимущество, есть ли у агентства свои уникальные разработки по автоматизации контекстной рекламы.  Итак, выбор сделан.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Проверяйте агентство в деле, и всегда требуйте подробных отчетов о ведении  вашей рекламной кампании.

В агентство обращаются автодилеры, автосалоны и автосервисы, которые зачастую тратят  миллионные бюджеты на контекстную рекламу, но имеют минимальную отдачу. Мы же всегда пропагандируем интеллектуальный подход к ведению рекламной кампании и знаем, что дороже  - не всегда лучше.  Так что делать, если агентство перестало развивать проект? Бюджет растёт, а эффект тот же (или его совсем нет)?  К нам обратился крупный автосалон по продаже автомобилей Ford, который обозначил две проблемы:

· «Контекст» работает, но нет прироста при увеличении бюджета.

· Нет точных данных по звонкам  (лишь «откуда узнали?»).

На данном примере можно обозначить основные ошибки неграмотного подхода.  Для начала мы проверили качество рекламной кампании (ключевое слово в заголовке и т.д.). Сразу обнаружили, что при создании данной кампании в Яндекс.Директ использовалось очень много ключевых слов, которые не прописывались в самих объявлениях. В итоге это привело к «нецелевому трафику» и соответственно перерасходу средств.  Cтоит ли говорить об эффективности такой рекламы?

Проанализировав текущую ситуацию, мы сделали следующие основные изменения:

· Ввели названия моделей автомобилей с «продающими приставками»: focus/mondeo/explorer + купить, цена, дилер, 2012, новый, new

· Добавили минус-слова: обзор, тест, характеристики, бу, ремонт и т.д.

· Создали отдельные тексты на каждую слово/фразу.

Постоянно анализируя кампанию, мы отключили «плохие слова», которые  не приводили к запланированному результату.  В итоге, увеличили CTR и уменьшили среднюю цену за клик на 70 %. Таким образом,  тратя бюджет только на эффективные слова, получили вдвое больше звонков.

Но главное! Мы стали определять KPI - отслеживание звонков:

· следили за тем, какие источники, кампании и ключевые слова приводят потенциальных клиентов;

· проверяли качество звонков (и работу call-центра) с помощью прослушивания записи звонков.

Важно! С самого начала работы утвердите KPI  и  требуйте отчет от агентства/менеджера.

Автомобили в наше время уже не роскошь, а средство передвижения и комфорта. Выбор велик и покупатель становится все более придирчивым.  Поэтому важно не затеряться среди конкурентов и всегда «быть на виду»  у своего клиента. Надеемся, что наши простые советы помогут добиться высоких результатов при ведении вашей рекламной кампании в интернете.

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:

Надежда, вот, ей-богу, начинать статью с предложения "Интернет уже давно и плотно вошел в нашу жизнь" и в 2012-ом году было уже моветоном. В 2013-ом - это просто вызов общественной моралиSmile Но когда в конце находим "Автомобили в наше время уже не роскошь, а средство передвижения и комфорта" даже удивиться сил не находится. Средство комфорта, ага. А диван - средство уюта. А статья-то хорошая. Обидно за такие мелочи.
Денис, ну иногда повторение - мать ученияJoke. Открытия Америки в этой фразе и не подразумевалосьJoke А вот у меня, например, нет ни средства комфорта, ни средства уюта на данный момент. Машины нет, дом погружен в ремонт. Вопрос понятий всего лишь. В любом случае, спасибо за ваш комментарий )
Надежда, извините, видимо, вчера переутомился. Желаю вам закончить ремонт поскорее. А машина - да ну ее на фиг. В Москве это уже не средство комфорта, уюта и передвижения, а средство закалки нервной системы.
Денис, ваша правда ). Будем практиковать буддийское терпение )


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой