Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
АвтоКонтекст
Интернет уже давно и плотно вошел в нашу жизнь. Факт! А контекстная реклама стала одним из самых эффективных источников по привлечению клиентов и увеличению продаж.
При правильном подходе к ведению рекламной кампании привлеченные посетители превращаются в клиентов и приносят вашему бизнесу прибыль. При неправильном подходе возникает множество проблем:
· бюджет на контекстную рекламу растёт,
· эффективность снижается,
· звонков от клиентов не поступает,
· конверсия ничтожно мала,
· рекламная кампания не расширяется,
· привлечение новых клиентов обходится дороже с каждым днём
В данной небольшой статье мы бы хотели рассмотреть основные требования к грамотному подрядчику по ведению рекламной кампании в интернете и основные ошибки, которые совершают недобросовестные агентства или менеджеры. Итак, вы ищете подрядчика, как не ошибиться?
Самое главное, на что стоит обратить внимание при первом знакомстве - наличие основных сертификатов: Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун. Данные сертификаты подтверждают высокую квалификацию специалистов агентства. При их наличии уже стоит обратить внимание на опыт работы (в идеале не менее 5 лет), количество клиентов из разных отраслей бизнеса и их рекомендации. Еще одно важное преимущество, есть ли у агентства свои уникальные разработки по автоматизации контекстной рекламы. Итак, выбор сделан.
Проверяйте агентство в деле, и всегда требуйте подробных отчетов о ведении вашей рекламной кампании.
В агентство обращаются автодилеры, автосалоны и автосервисы, которые зачастую тратят миллионные бюджеты на контекстную рекламу, но имеют минимальную отдачу. Мы же всегда пропагандируем интеллектуальный подход к ведению рекламной кампании и знаем, что дороже - не всегда лучше. Так что делать, если агентство перестало развивать проект? Бюджет растёт, а эффект тот же (или его совсем нет)? К нам обратился крупный автосалон по продаже автомобилей Ford, который обозначил две проблемы:
· «Контекст» работает, но нет прироста при увеличении бюджета.
· Нет точных данных по звонкам (лишь «откуда узнали?»).
На данном примере можно обозначить основные ошибки неграмотного подхода. Для начала мы проверили качество рекламной кампании (ключевое слово в заголовке и т.д.). Сразу обнаружили, что при создании данной кампании в Яндекс.Директ использовалось очень много ключевых слов, которые не прописывались в самих объявлениях. В итоге это привело к «нецелевому трафику» и соответственно перерасходу средств. Cтоит ли говорить об эффективности такой рекламы?
Проанализировав текущую ситуацию, мы сделали следующие основные изменения:
· Ввели названия моделей автомобилей с «продающими приставками»: focus/mondeo/explorer + купить, цена, дилер, 2012, новый, new
· Добавили минус-слова: обзор, тест, характеристики, бу, ремонт и т.д.
· Создали отдельные тексты на каждую слово/фразу.
Постоянно анализируя кампанию, мы отключили «плохие слова», которые не приводили к запланированному результату. В итоге, увеличили CTR и уменьшили среднюю цену за клик на 70 %. Таким образом, тратя бюджет только на эффективные слова, получили вдвое больше звонков.
Но главное! Мы стали определять KPI - отслеживание звонков:
· следили за тем, какие источники, кампании и ключевые слова приводят потенциальных клиентов;
· проверяли качество звонков (и работу call-центра) с помощью прослушивания записи звонков.
Важно! С самого начала работы утвердите KPI и требуйте отчет от агентства/менеджера.
Автомобили в наше время уже не роскошь, а средство передвижения и комфорта. Выбор велик и покупатель становится все более придирчивым. Поэтому важно не затеряться среди конкурентов и всегда «быть на виду» у своего клиента. Надеемся, что наши простые советы помогут добиться высоких результатов при ведении вашей рекламной кампании в интернете.
Источник: http://www.arwm.ru