DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 мая 2013, 16:01
10626
1

Почему контент-маркетинг эффективнее по сравнению с другими типами digital-рекламы?

Представляем вам перевод статьи Heidi Cohen «Why Content Marketing Is More Cost Effective Than Digital Advertising».

Почему контент-маркетинг эффективнее по сравнению с другими типами digital-рекламы?

Контент-маркетинг дает возможность маркетологам сформировать свою собственную заинтересованную целевую аудиторию, в то время как реклама привлекает внимание аудитории лишь на время и лишь тогда, когда в этом возникает необходимость.

Постоянная публикация информации для потенциальных клиентов и ответов на их вопросы позволяет с гораздо большей легкостью превращать их в реальных. И не важно, в каком сегменте вы работаете — b2b или b2c — эффективность контент-маркетинга не будет зависеть от вашей специализации.

Вот только 3 факта об эффективности контент-маркетинга

Не верьте мне на слово — изучайте информацию. Вот три факта, которые откроют вам глаза и заставят убедиться в сказанном.

1. Согласно результатам исследования корпорации Nielsen контент-маркетинг генерит в три раза больше продаж по сравнению с другими типами онлайн-рекламы. Это заявление основано на итогах опроса, которое показало, что коммерческим сайтам (включая корпоративные блоги) доверяют около трех-пятых опрошенных, PPC-рекламе — две-пятых опрошенных, а другим форматам цифровой рекламы — и того меньше.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

   

Развитие контент-маркетинга приводит к капитализации контента (а влед за этим и аудитории). За другие каналы вы платите постоянно.

Развитие контент-маркетинга приводит к капитализации контента (а влед за этим и аудитории). За другие каналы вы платите постоянно.

2. Согласно исследованиям Kapost и Eloqua, цена за лид падает на 80% после пяти первых месяцев использования контент-маркетинга. Это открытие подтверждает результаты исследования Hubspot, которые показали, что постинг в блоге 2-3 раза в неделю в значительной степени повышает заинтересованность пользователей, а 50 качественных постов — стартовая точка начала увеличения поискового трафика.

 

Чем дольше реализуется стратегия контент-маркетинга, тем ниже цена привлечённого клиента…

Чем дольше реализуется стратегия контент-маркетинга, тем ниже цена привлечённого клиента…

…а трафик наоборот – увеличивается.

…а трафик наоборот — увеличивается.

3. Количество лидов, сгенерированных контент-маркетингом, при затратах в $1000, превышает количество лидов, сгенерированных контекстной рекламой, при тех же затратах по истечению 19 месяцев.

Количество лидов, сгенерированных контент-маркетингом, при затратах в $1000, через 3 года (36 месяцев) увеличивается в три раза. А использование поисковой оптимизации и социальных медиа с целью снижения маркетинговых затрат, приводит к тому, что количество расходов уменьшается еще более быстрыми темпами.

6 направлений, по которым контент-маркетинг эффективней, чем другая онлайн-реклама

Вот семь элементов контент-маркетинга, которые делают его таким эффективным, а также полезные советы, следуя которым вы улучшите вашу контент-маркетинговую стратегию. Итак, контент-маркетинг:

1. Вызывает доверие. Контент-маркетинг предоставляет ценную информацию, которая вызывает доверие. Согласно исследованию, проведенному About.com и Latitude research, более 70% потребителей не доверяют бренду, который не распространяет бесплатную информацию. Полезный совет: Занимаясь продвижением, делайте упор не на рекламу, а на создание маркетинговых коммуникаций.

2. Предоставляет подробную информацию о продукте. Согласно исследованиям Shopping.org, comScore и the Partnering Group, потребители ищут информацию о продукте в источниках различных форматов: справочных материалах, инструкциях, стилизованных текстах и экспертных рекомендациях. Полезный совет: Убедитесь в том, чтобы ваш контент был связанным линками между собой. Ваши потенциальные клиенты должны иметь возможность переходить от справочных материалов о продукте к инструкции о его применении и другим текстам.

3. Отвечает на вопросы клиентов. Пока вы не ответите на вопросы ваших потенциальных клиентов, вам не удастся ничего продать. Контент-маркетинг, в особенности блоги — очень эффективное средство для ответы на вопросы потенциальных клиентов. Полезный совет: Составьте список всех потенциальных клиентов и их вопросов. Затем рассортируйте их по порядку и ответьте на каждый из них в вашем блоге.

4. Генерит отзывы. Клиенты ценят мнение других клиентов. Если они не найдут их на вашем сайте, они будут искать их в других местах. Полезный совет: Поймите одну вещь: отзывы клиентов (пусть даже и не очень положительные) могут повысить восприятие ваших продуктов и привлечь других клиентов. Например, отзыв «В этом ресторане слишком много детей» сделает его прекрасным выбором для семейного отдыха. А поскольку на вашем сайте должны быть разрешены и положительные, и отрицательные комментарии, крайне важно быстро решать проблемы, возникшие у клиентов.

5. Работает на поисковую оптимизацию. Это особенно актуально для тех, кто в своем маркетинге использует блоггинг. Включайте в каждый пост набор определенных ключевых фраз. Там, где это возможно, добавляйте ссылки на ваши другие материалы, а также ссылки на сторонние ресурсы. Полезный совет: Не забудьте оптимизировать и другие форматы контента, не только текст. Это особенно важно для фотографий и изображений.

6. Предоставляет социальное доказательство. В том числе и социальный обмен, позволяющий охватить более широкую аудиторию. Кроме того, это один из способов, с помощью которого новые посетители могут узнать, какой контент является наиболее ценным. Полезный совет: Не забудьте поделиться своим контентом во всех популярных социальных сетях.

Контент-маркетинг в три раза эффективней любой другой онлайн-рекламы. Он вызывает доверие, предоставляет информацию о продукте, дает ответы на вопросы клиентов, работает на поисковую оптимизацию, генерит отзывы, а также социальное доказательство.

Что еще можно добавить к этому списку и почему?

Удачного маркетинга.


Автор: Женя Крюкова

Не пропустите!

4584
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
9059
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5672
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
6679
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6233
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
13484
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
5720
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
4693
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
5275
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
7481
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6505
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас

Комментарии:

- 0 +
Anna Daviy #
23.05.2013 00:26
А где ссылочка на исследование Нильсона?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой