NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 мая 2013, 17:27
4

Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать?

Зачем размещать рекламу в блогах? Как строить пост, чтобы его читали до конца? Как повысить конверсию?
Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать?

Сейчас только ленивый не пытается размещать рекламу в блогах. Кто-то говорит, что это эффективно, кто-то, что это бессмысленно.

Так нужно ли действительно это делать?

Размещать рекламу в блогах нужно. Кроме реального эффекта, который легко можно посчитать (трафик на сайт, регистрации в сервисе, заказы и т.п.), реклама в блогах позволяет значительно повысить узнаваемость продукта. Также она дает возможность достучаться до людей «живущих в сети», которых очень сложно достать традиционными рекламными методами: через телевизор, радио или печатные СМИ.

Ставить или не ставить пометку реклама?

Как бы странно это не звучало: ставить. Если мы говорим именно о рекламе, то пометка нужна. Если ваша цель PR, улучшение имиджа и прочие эфемерные показатели, то от пометки лучше отказаться. PR на правах рекламы – моветон.

Как писать пост?

Структура поста должна быть простой. Оптимальный вариант – стандартный алгоритм построения рекламного сообщения:

  • Проблема.У вас под ободком унитаза живут чудовища? Хотите купить новую кухню? Нужны клиенты? Проще всего здесь использовать вопросы. Есть неплохая техника трех да. Суть в том, что если человек ответит да на первые три вопроса, которые вы ему задали, велика вероятность, что оно ответит «да» и на четвертый (или примет подаваемую ему информацию более положительно). Это можно использовать, например, предложив ему прочитать статью до конца.
  • Решение.Подайте свой продукт/услугу/сайт, как решение этой проблемы.
  • Преимущества.Почему именно ваш продукт/услуга/сайт может решить эту проблему? Чем он/она лучше других? Расскажите об этом. Лучше использовать для этих целей маркированный список, выделяя сами преимущества жирным. Это позволяет читателю лучше структурировать информацию.
  • Ключевое преимущество.Это как последний гвоздь в крышку гроба. Он должен разрушить все возражения, всю неуверенность ваших потенциальных клиентов. После того, как вы его написали у них уже не должно остаться вопросов, только желание приобрести товар/заказать услугу/перейти на сайт.
  • Призыв к действию.Без него никуда. Если вы не скажете людям, что им делать, они этого не сделают. Здесь все просто. Не стоит думать, что люди, прочитав статью, все сами поймут. Поэтому не забывайте про call to action!
  • Пресс-футер.Это так называемый «подвал» - абзац, в котором вы можете рассказать о своей компании, дать ссылки на другие ваши сервисы и продукты и т.п. Как правило, он пишется меньшим шрифтом, чем основной текст и отделяется от него отступом.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Как сделать пост более успешным?

  • Ссылка на ваш продукт/услугу/сайт должна быть на каждом экране пользователя. Не нужно переспама, не нужно вымерять точное количество знаков между ссылками. Это приблизительный параметр. Пользователь должен иметь возможность перейти на сайт с любого места поста. Вряд ли он будет прокручивать текст к самому началу или концу, если он не видит ссылку сразу.
  • Оформление. Картинки в посте должны быть обязательно. Хорошо работают посты полностью сделанные как инфографика – пользователям нравится их рассматривать.
  • Не бойтесь больших текстов. То, что пользователи интернета не будут читать большие посты, – миф. Если вам реально есть что сказать – пишите. Но помните, что текст не должен быть безликой портянкой. В нем обязательно должны быть: абзацы, отступы и маркированные списки, выделения, ссылки, картинки и т.п.
  • Не пытайтесь подстроиться под стиль автора блога. Это может спровоцировать лишний негатив у его аудитории. Только между нами, количество комментариев никак не влияет на количество продаж, когда мы говорим о рекламе в блогах.

И главное. Если у вас есть выбор, лучше сделайте один качественный пост на хорошей площадке (с высокой посещаемостью, высокими ценами и т.п.). Возможно, денег вы потратите чуть больше чем на размещение в куче мелких блогов, зато сэкономите много собственных ресурсов. А их вы точно найдете куда потратить.

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

- 0 +
Anton Praskovin #
15.05.2013 22:33
Информативная статья. Лично мне этих знаний не хватало. Спасибо автору. Плюсую Smile
- 0 +
Anna Loca #
16.05.2013 12:58
Больше похоже на раздел "вредные советы". Я бы следовала им только в случае, если сверху в посте жирным шрифтом написано "РЕКЛАМА", во всех прочих - ни за что! Лучше один раз позвать блогера в свою компанию или дать ему попробовать продукт и увидеть его эмоции и его слова в посте, чем разместить 10 рекламных материалов, пусть даже у того самого блогера.
- 0 +
Olga Zueva #
17.05.2013 15:27
Анна, Вы очень правильно отметили особенность работы с блогерами, но в статье рассказывается про рекламные ходы, которые позволяют получить отдачу от поста сразу после его размещения. Вы сейчас говорите про PR, но он работает совершенно на другие цели. Получается, мы с вами говорим про одну площадку размещения, но обсуждаем разные инструменты работы. Сравнивать их не совсем корректно.
- 0 +
Anna Loca #
17.05.2013 16:28
Собственно, почему я и уточнила дисклеймер про рекламу в своем комментарииSmile

Я как раз абсолютно не пытаюсь сказать, что материал плох, наоборот. Я говорю о том, что лучше дать блогеру написать самому, потому что это будет более грамотная коммуникация с его аудиторией, чем в принципе делать прямую рекламу Smile
Интересно было бы еще добавить статистику по блогерам, какие-то расценки, как читатели воспринимают подобные рекламные статьи, насколько эффективно посты работают. Продолжайте, с удовольствием почитаем!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой