OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 мая 2013, 14:50
1

LinkedIn на пути к интерактивному портфолио

У пользователей LinkedIn появилась новая возможность рассказать о своих профессиональных достижениях. Социальная сеть для установления профессиональных контактов кардинальным образом преобразилась.
LinkedIn на пути к интерактивному портфолио

Теперь пользователи Linkedin могут размещать на странице профиля разнообразный мультимедийный контент: будь то изображения, видео или презентации.

Не секрет, что в октябре прошлого года LinkedIn уже пытался внести изменения: были увеличены изображения, появились монохромные лого для различных разделов. Хотя если говорить честно, это в незначительной степени отразилось на общем восприятии ресурса и, по большему счету, профили выглядели  одинаково. Основное внимание, как и прежде, уделялось текстовой составляющей и ссылкам.

Однако нынешние нововведения радикально изменили LinkedIn: теперь пользователи могут добавлять примеры работ на профильные страницы. При этом необходимо лишь выбрать опцию редактирования и следовать инструкциям при заполнении разделов.

Интересным моментом является то, что теперь пользователи могут не только размещать мультимедийный контент, но и отмечать понравившийся с помощью “like” и добавлять комментарий, как на Facebook.

Надо признать, что LinkedIn свернул с пути обычных резюме и CV на путь интерактивного портфолио, а это значительный шаг вперед. Вероятнее всего, таким образом Linkedin хочет привлечь на свою сторону пользователей схожих ресурсов (Flavors и About.me), а также обратить внимание на свой продукт SlideShare, который служит для обмена презентациями в сети.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

“Это лишь немногое из того, что мы собираемся сделать”, -прокомментировал  Уди Мило, который занимает должность Product Manager в LinkedIn.“У нас большие планы по изменению  LinkedIn”.

Преображение сети профессиональных контактов несомненно радует. Расстраивает лишь тот факт, что размещать мультимедийный контент в своих профилях могут лишь пользователи англоговорящих стран, когда эти новшества придут к нам - остается неизвестным.

Не пропустите!

«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как диджитал-технологии меняют горожан
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Странно, я спокойно размещаю видео, картинки и презентации в своем профиле.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой