OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 мая 2013, 14:50
6020
1

LinkedIn на пути к интерактивному портфолио

У пользователей LinkedIn появилась новая возможность рассказать о своих профессиональных достижениях. Социальная сеть для установления профессиональных контактов кардинальным образом преобразилась.
LinkedIn на пути к интерактивному портфолио

Теперь пользователи Linkedin могут размещать на странице профиля разнообразный мультимедийный контент: будь то изображения, видео или презентации.

Не секрет, что в октябре прошлого года LinkedIn уже пытался внести изменения: были увеличены изображения, появились монохромные лого для различных разделов. Хотя если говорить честно, это в незначительной степени отразилось на общем восприятии ресурса и, по большему счету, профили выглядели  одинаково. Основное внимание, как и прежде, уделялось текстовой составляющей и ссылкам.

Однако нынешние нововведения радикально изменили LinkedIn: теперь пользователи могут добавлять примеры работ на профильные страницы. При этом необходимо лишь выбрать опцию редактирования и следовать инструкциям при заполнении разделов.

Интересным моментом является то, что теперь пользователи могут не только размещать мультимедийный контент, но и отмечать понравившийся с помощью “like” и добавлять комментарий, как на Facebook.

Надо признать, что LinkedIn свернул с пути обычных резюме и CV на путь интерактивного портфолио, а это значительный шаг вперед. Вероятнее всего, таким образом Linkedin хочет привлечь на свою сторону пользователей схожих ресурсов (Flavors и About.me), а также обратить внимание на свой продукт SlideShare, который служит для обмена презентациями в сети.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

“Это лишь немногое из того, что мы собираемся сделать”, -прокомментировал  Уди Мило, который занимает должность Product Manager в LinkedIn.“У нас большие планы по изменению  LinkedIn”.

Преображение сети профессиональных контактов несомненно радует. Расстраивает лишь тот факт, что размещать мультимедийный контент в своих профилях могут лишь пользователи англоговорящих стран, когда эти новшества придут к нам - остается неизвестным.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Александра Н. #
07.05.2013 20:15
Странно, я спокойно размещаю видео, картинки и презентации в своем профиле.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой