LinkedIn на пути к интерактивному портфолио. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 мая 2013, 14:50
1

LinkedIn на пути к интерактивному портфолио

У пользователей LinkedIn появилась новая возможность рассказать о своих профессиональных достижениях. Социальная сеть для установления профессиональных контактов кардинальным образом преобразилась.
LinkedIn на пути к интерактивному портфолио

Теперь пользователи Linkedin могут размещать на странице профиля разнообразный мультимедийный контент: будь то изображения, видео или презентации.

Не секрет, что в октябре прошлого года LinkedIn уже пытался внести изменения: были увеличены изображения, появились монохромные лого для различных разделов. Хотя если говорить честно, это в незначительной степени отразилось на общем восприятии ресурса и, по большему счету, профили выглядели  одинаково. Основное внимание, как и прежде, уделялось текстовой составляющей и ссылкам.

Однако нынешние нововведения радикально изменили LinkedIn: теперь пользователи могут добавлять примеры работ на профильные страницы. При этом необходимо лишь выбрать опцию редактирования и следовать инструкциям при заполнении разделов.

Интересным моментом является то, что теперь пользователи могут не только размещать мультимедийный контент, но и отмечать понравившийся с помощью “like” и добавлять комментарий, как на Facebook.

Надо признать, что LinkedIn свернул с пути обычных резюме и CV на путь интерактивного портфолио, а это значительный шаг вперед. Вероятнее всего, таким образом Linkedin хочет привлечь на свою сторону пользователей схожих ресурсов (Flavors и About.me), а также обратить внимание на свой продукт SlideShare, который служит для обмена презентациями в сети.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

“Это лишь немногое из того, что мы собираемся сделать”, -прокомментировал  Уди Мило, который занимает должность Product Manager в LinkedIn.“У нас большие планы по изменению  LinkedIn”.

Преображение сети профессиональных контактов несомненно радует. Расстраивает лишь тот факт, что размещать мультимедийный контент в своих профилях могут лишь пользователи англоговорящих стран, когда эти новшества придут к нам - остается неизвестным.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: