webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 апреля 2013, 17:53

Технология праздника: креатив без шариков

Любое мероприятие находится на стыке креатива и технологичности. Event – это, конечно, неограниченный полет фантазии, веселье, радость, безумие, танцы на столах. Но в первую очередь это PR-инструмент, у которого есть своя цель.


Работу над проектом можно представить в форме условной схемы. Это четыре этапа: аналитика, планирование, реализация, и оценка. Внутри каждого этапа – стандартные процедуры, которые приводят к достижению конкретной цели. Аналитика – получение подробной информации о целях и задачах клиента. Планирование – продумывание концепции, создание креативной идеи. Реализация – подготовка и проведение самого мероприятие. Оценка эффективности – получение feedback'а от клиента.

Клиенты – непростые люди, многие из вас уже сталкивались с этим. Но каждого заказчика можно понять. Что мы делаем, когда нас ставят в неуютную ситуацию и когда нам страшно? Все отрицаем.

В случае вашего клиента, ответственность велика как никогда. Потому что клиент рискует не просто провалом на мероприятии, но и потерей радости для сотрудников и партнеров, деньгами, а иногда - даже добрым именем. Именно поэтому заказчика нужно не только искренне любить, но и пытаться его понять, узнавать его, ведь с каждым человеком можно найти общий язык.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

И вот вашей работой на время проекта становится опека и забота о клиенте, удовлетворение его потребностей, радование хорошими новостями и угадывание мыслей.

Сначала это трудно - от капризов заказчика никто не застрахован. Но все на так страшно, когда есть бриф – короткий и ясный документ, который буквально разбирает мероприятие по косточкам. Вы заполняете стандартный бриф и понимаете, чего от вас хотят. Может быть, стильный деловой ужин для партнеров. Может быть – неформальный выезд на Ибицу для сотрудников. Понять это важно на самом первом этапе – пока вы еще не начали вкладываться в этот проект всей душой.

Напрашивается вопрос: и что дальше? Креатив.

В каждом агентстве этот этап проходит по-разному. Кто-то дает задание креатору, а тот собирает своих игрушечных динозавров, уходит в свой воображаемый мир и наедине с альтер-эго придумывает идеи. Кто-то садится в круг на полу, распределяет роли, включает индийскую музыку и разрабатывает предложение. Кто-то работает креативной командой за круглым столом – накидывает идеи, ассоциации, среди которых обязательно находится то, за что можно зацепиться.

Как придумывать концепции? Это отдельная тема. Есть много техник, которые можно использовать в работе - их достаточно легко прогуглить. Важно выбрать правильный формат работы, подходящий именно для вашей команды. Но все же главное – быть на одной волне, чувствовать друг друга, подхватывать мысль и развивать ее до итоговой концепции.

Итак, на руках у вас готовая идея. И вот тут начинается самое сложное: переход от бумаги к действию, потому что одно дело – придумать, а другое – воплотить в реальность.

Необходимо все запланировать и распределить обязанности между участниками команды. Нужно найти надежных подрядчиков – конечно, хорошо работать со своими людьми, но тогда речь не пойдет о росте компании. Да, это риск, но от этого риска вас может застраховать грамотно составленное техническое задание, в котором вы тщательнейшим образом – здесь нет мелочей – будете объяснять, чего ждете и чего будете требовать. Кроме этого – бюджетирование, согласование с заказчиком, переход к этапу реализации.

Помните, что даже если вы организуете самую веселую вечеринку, это – не ваш праздник.

Вы выполняете заказ и потому вы должны быть готовы ко всему. Это значит, что у вас всегда с собой должен быть нож, двусторонний скотч, иголка и нитки, желательно – строительный степлер и плитка шоколада для артистов и коллег, которые начнут падать в обморок от голода.

Будьте готовы к тому, что вы монтируете все вместе с подрядчиками. Монтаж – это от двух часов до двух недель, если, например, у вас масштабный event.

Мероприятие проходит: все веселятся, радуются, а вы работаете. И остаетесь после. Вручную собирать блестки с газона. Сворачивать баннеры. Разбираться с площадкой по поводу разбитых стекол.

К сожалению, результат всех вышеописанных процедур - определенная деформация личности. С этим ничего не поделать: у настоящих project-менеджеров нет праздников, потому что праздники они проводят на работе.

Варианта два: нужно либо уходить из профессии, либо привыкать. Но каждый раз, когда ты видишь event, где все работает как швейцарский часовой механизм, и радостные лица гостей, ты понимаешь – это стоит того.

 

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой