Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 апреля 2013, 12:13
2

6 шагов к эффективной стратегии в социальных медиа для малого бизнеса

Большинство владельцев малого бизнеса все еще не знают, как использовать возможности, которые дают им соцмедиа. Попробуем разобраться по шагам, как разработать эффективную стратегию продвижения.
Валентина Шулагина, Агентство Делаем Имена

1.Выберите платформу для продвижения

Сейчас появляется огромное количество новых социальных медиа: Instagram, Vine, Pinterest, нишевые соцсети.  Да, эти социальные медиа уже показали неплохие результаты для бизнеса, но малому бизнесу, в силу ограниченности ресурсов, стоит сосредоточиться на основных социальных сетях:  ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассники. Выберите ту, где есть ваши потенциальные покупатели. Проще всего напрямую поговорить с парой ваших клиентов, узнайте, что им интересно, какие соцсети они используют и т.д. Это самый простой и эффективный способ.

2.Регулярно публикуйте контент

Если вы будете постить в ваше сообщество, когда вам вздумается, не надейтесь, что социальные медиа принесут вам результат.

Составьте план публикаций заранее. А еще лучше, если вы напишите список рубрик для публикаций.

Заходите в сообщество регулярно, оперативно отвечайте на вопросы и негативные высказывания.

Пример рубрик для сообщества:

 

3.Еще раз про контент

Если вы будете репостить контент из популярных сообществ, даже если это будет очень интересный контент, это вряд ли принесет вам большое число подписчиков. Размещайте информацию о компании, сотрудниках, клиентах. Это вызывает симпатию у пользователей, делает ваш бизнес «человечнее».Создавайте действительно полезный контент. Снимите обучающее видео по вашей продукции или напишите историю успеха вашего клиента.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

4.Не навязывайте свой товар

Конечно, все действия компании направлены на увеличение прибыли, но социальные сети – это не канал прямых продаж.

Размещайте отзывы, делайте обзоры, пишите советы по использованию, информируйте об акциях. Можно и даже нужно иногда использовать прямой призыв купить ваш товар, но все должно быть в меру.

5.Балуйте своих подписчиков

Многие советуют не баловать подписчиков «халявой», иначе они привыкнут, и ничего не будут делать просто так от любви к бренду. Посмотрим правде в глаза, вы не Coca-Cola и не Apple и пользователи приходят к вам не от большой любви, а чтобы получить что-то взамен. Не расстраивайте своих клиентов. Дайте им маленькие радости в виде специальных скидок, приглашений на презентации и мастер-классы и т.д. Мотивируйте их заходить в ваше сообщество снова и снова.

6.Измеряйте эффективность

Без измерения результатов вы не поймете, приносят ли социальные медиа пользу вашему бизнесу. Определяйте цели еще до начала работы и проверяйте добились ли вы их. Чем более конкретные цели вы ставите, тем легче их измерить.

Социальные медиа могут быть очень эффективны для малого бизнеса. Но кажущаяся легкость продвижения часто приводит к негативным результатам. Если вы не знаете с чего начать, какую социальную сеть выбрать и что писать, чтобы привлечь и заинтересовать ваших потенциальных клиентов, обратитесь к нам: по почте info@daman-marketing.ru или в скайпе vshulagina.

Счастливого маркетинга.

P.S. Картинки взяты с http://www.powtoon.com. Очень классный сервис для создания презентаций.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Где ЖЖ?!
По адресу http://www.livejournal.ru/))
Я не призываю слепо следовать каждому пункту, только не знаю кто сейчас пользуется ЖЖ и тем более не знаю интересных бизнес-кейсов там. Буду благодарна, если поделитесь информацией.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой