Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
6 шагов к эффективной стратегии в социальных медиа для малого бизнеса
1.Выберите платформу для продвижения
Сейчас появляется огромное количество новых социальных медиа: Instagram, Vine, Pinterest, нишевые соцсети. Да, эти социальные медиа уже показали неплохие результаты для бизнеса, но малому бизнесу, в силу ограниченности ресурсов, стоит сосредоточиться на основных социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассники. Выберите ту, где есть ваши потенциальные покупатели. Проще всего напрямую поговорить с парой ваших клиентов, узнайте, что им интересно, какие соцсети они используют и т.д. Это самый простой и эффективный способ.
2.Регулярно публикуйте контент
Если вы будете постить в ваше сообщество, когда вам вздумается, не надейтесь, что социальные медиа принесут вам результат.
Составьте план публикаций заранее. А еще лучше, если вы напишите список рубрик для публикаций.
Заходите в сообщество регулярно, оперативно отвечайте на вопросы и негативные высказывания.
Пример рубрик для сообщества:

3.Еще раз про контент
Если вы будете репостить контент из популярных сообществ, даже если это будет очень интересный контент, это вряд ли принесет вам большое число подписчиков. Размещайте информацию о компании, сотрудниках, клиентах. Это вызывает симпатию у пользователей, делает ваш бизнес «человечнее».Создавайте действительно полезный контент. Снимите обучающее видео по вашей продукции или напишите историю успеха вашего клиента.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
4.Не навязывайте свой товар
Конечно, все действия компании направлены на увеличение прибыли, но социальные сети – это не канал прямых продаж.
Размещайте отзывы, делайте обзоры, пишите советы по использованию, информируйте об акциях. Можно и даже нужно иногда использовать прямой призыв купить ваш товар, но все должно быть в меру.
5.Балуйте своих подписчиков
Многие советуют не баловать подписчиков «халявой», иначе они привыкнут, и ничего не будут делать просто так от любви к бренду. Посмотрим правде в глаза, вы не Coca-Cola и не Apple и пользователи приходят к вам не от большой любви, а чтобы получить что-то взамен. Не расстраивайте своих клиентов. Дайте им маленькие радости в виде специальных скидок, приглашений на презентации и мастер-классы и т.д. Мотивируйте их заходить в ваше сообщество снова и снова.
6.Измеряйте эффективность
Без измерения результатов вы не поймете, приносят ли социальные медиа пользу вашему бизнесу. Определяйте цели еще до начала работы и проверяйте добились ли вы их. Чем более конкретные цели вы ставите, тем легче их измерить.
Социальные медиа могут быть очень эффективны для малого бизнеса. Но кажущаяся легкость продвижения часто приводит к негативным результатам. Если вы не знаете с чего начать, какую социальную сеть выбрать и что писать, чтобы привлечь и заинтересовать ваших потенциальных клиентов, обратитесь к нам: по почте info@daman-marketing.ru или в скайпе vshulagina.
Счастливого маркетинга.
P.S. Картинки взяты с http://www.powtoon.com. Очень классный сервис для создания презентаций.
Я не призываю слепо следовать каждому пункту, только не знаю кто сейчас пользуется ЖЖ и тем более не знаю интересных бизнес-кейсов там. Буду благодарна, если поделитесь информацией.