ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 апреля 2013, 20:27

Надо вчера?

Многим, кто работает на должностях с ненормированными показателями труда или на местах с отсутствующими строгими регламентами, знакома ситуация, когда всем все от вас надо, прямо сейчас, быстро!
Надо вчера?

Состояние загруза и текучки является опасным и в 90% случаев свидетельствует об отсутствии работающей системы планирования времени, расстановки приоритетов и, что самое страшное, о равнодушии и безразличии.

По тайм-менеджменту написаны неплохие книги и придуманы семинары. Хотелось бы внести свои 5 копеек и коснуться темы с точки зрения постановки задач.


Несколько слов тем, кто ставит задачи 

Планируйте свою работу и будущие заказы

Планируйте заказы на подготовку дизайн-макетов, аналитических отчетов, текстов за адекватный и достаточный период времени до сдачи проектов. Учитывайте объем работы тех, к кому вы обращаетесь и рассчитывайте сроки готовности нужных вам материалов исходя из реальных "deadline".

Лично у меня почти не получается) Но я осознаю это и стараюсь планировать свою работу и делать заказы с реальными нормальными сроками выполнения, чтобы не создавать авралы другим.


Не создавайте текучку — это утомляет

Когда вы регулярно нагружаете человека большим количеством дел, его это утомляет. Он становится букой и занудой.

Ему не хочется иметь с вами дело.

Неважно(!), какой у текущих потоком заданий объем. Простые они или сложные. Зачастую масса мелких правок и микро-дел способна убивать сотрудника (медленно, методично, как китайская пытка), поскольку не дает ему чувствовать свою значимость и востребованность.

Совет: собирайте мелкие правки в кучу и выдавайте четким списком в виде технического задания.


Не просите! Учитесь!

Где бы вы не работали, уверен, что вы сами способны выполнять значительную часть той работыпо доделкам и правкам, которую делегируете. Да, вам не будут платить за это. Но сваливать на других то, что вы вполне можете сделать сами, неправильно. Так вы неэффективно тратите трудочасы компании. Поскольку зачастую постановка задачи занимает больше времени, чем выполнение.

Используйте такие дела (мелочи) как возможность сменить вид деятельности, расширить профессиональный кругозор. Ваши старания не останутся незамеченными и коллеги в итоге оценят. Подумайте, наверняка вы можете сами отредактировать файл или заменить пару строк на сайте.


Не кричите «Волки!»

Очень часто возникает соблазн специально заложить в задание другому специалисту очень маленькие сроки. Так мы можем обезопасить себя на случай невыполнения им работы и перестраховаться.

Это неправильно, хотя побуждения вроде благие. Стараясь предусмотреть риски и обезопасить ситуацию, мы искусственно (нарочно) создаем ситуацию нехватки времени.

Но все тайное становится явным и когда-нибудь ваш стиль работы «прочухают» коллеги и поймут, что вы специально создаете напряженную ситуацию и будут «спускать» ваши проекты. Даже когда сроки действительно сжатые)


Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Анализируйте, считайте то, как вы тратите время!

Учитесь им управлять и стремитесь планировать, гармонично встраиваясь в рабочие планы других людей, а не заставляя их встраиваться в ваш график.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой