ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 апреля 2013, 20:27

Надо вчера?

Многим, кто работает на должностях с ненормированными показателями труда или на местах с отсутствующими строгими регламентами, знакома ситуация, когда всем все от вас надо, прямо сейчас, быстро!
Надо вчера?

Состояние загруза и текучки является опасным и в 90% случаев свидетельствует об отсутствии работающей системы планирования времени, расстановки приоритетов и, что самое страшное, о равнодушии и безразличии.

По тайм-менеджменту написаны неплохие книги и придуманы семинары. Хотелось бы внести свои 5 копеек и коснуться темы с точки зрения постановки задач.


Несколько слов тем, кто ставит задачи 

Планируйте свою работу и будущие заказы

Планируйте заказы на подготовку дизайн-макетов, аналитических отчетов, текстов за адекватный и достаточный период времени до сдачи проектов. Учитывайте объем работы тех, к кому вы обращаетесь и рассчитывайте сроки готовности нужных вам материалов исходя из реальных "deadline".

Лично у меня почти не получается) Но я осознаю это и стараюсь планировать свою работу и делать заказы с реальными нормальными сроками выполнения, чтобы не создавать авралы другим.


Не создавайте текучку — это утомляет

Когда вы регулярно нагружаете человека большим количеством дел, его это утомляет. Он становится букой и занудой.

Ему не хочется иметь с вами дело.

Неважно(!), какой у текущих потоком заданий объем. Простые они или сложные. Зачастую масса мелких правок и микро-дел способна убивать сотрудника (медленно, методично, как китайская пытка), поскольку не дает ему чувствовать свою значимость и востребованность.

Совет: собирайте мелкие правки в кучу и выдавайте четким списком в виде технического задания.


Не просите! Учитесь!

Где бы вы не работали, уверен, что вы сами способны выполнять значительную часть той работыпо доделкам и правкам, которую делегируете. Да, вам не будут платить за это. Но сваливать на других то, что вы вполне можете сделать сами, неправильно. Так вы неэффективно тратите трудочасы компании. Поскольку зачастую постановка задачи занимает больше времени, чем выполнение.

Используйте такие дела (мелочи) как возможность сменить вид деятельности, расширить профессиональный кругозор. Ваши старания не останутся незамеченными и коллеги в итоге оценят. Подумайте, наверняка вы можете сами отредактировать файл или заменить пару строк на сайте.


Не кричите «Волки!»

Очень часто возникает соблазн специально заложить в задание другому специалисту очень маленькие сроки. Так мы можем обезопасить себя на случай невыполнения им работы и перестраховаться.

Это неправильно, хотя побуждения вроде благие. Стараясь предусмотреть риски и обезопасить ситуацию, мы искусственно (нарочно) создаем ситуацию нехватки времени.

Но все тайное становится явным и когда-нибудь ваш стиль работы «прочухают» коллеги и поймут, что вы специально создаете напряженную ситуацию и будут «спускать» ваши проекты. Даже когда сроки действительно сжатые)


17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Анализируйте, считайте то, как вы тратите время!

Учитесь им управлять и стремитесь планировать, гармонично встраиваясь в рабочие планы других людей, а не заставляя их встраиваться в ваш график.

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой