Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 апреля 2013, 17:18
4

Какие приемы социального маркетинга работают лучше всего?

SMM = стратегия + цели + тактика + результат Сколько неизвестных для Вас в этом равенстве? В нашей статье Вы прочитаете, как данное уравнение решают маркетологи в различных странах мира.
Какие приемы социального маркетинга работают лучше всего?

Маркетологи в течение нескольких лет накапливали опыт работы в социальных сетях. Теперь они сосредотачивают внимание на своих наивысших достижениях и самых больших трудностях в социальных сетях, а также на том, как наиболее эффективно отслеживать качество и результативность действий.

Консалтинговое агентствоAscend2 (http://ascend2.com/) в феврале 2013 года провело опрос специалистов по маркетингу во всем мире. Респонденты-представители компаний «бизнес для бизнеса»(B2B)и «бизнес для потребителя»(B2C)единодушно считают клиентскую вовлеченность основной целью своего маркетинга в социальных медиа.Трафик на сайт также имеет высокое значение для обоих типов бизнеса.

Потенциальные покупатели были более важны дляB2B, чем для В2С. Двадцать девять процентов респондентовB2Bиспользовали социальные сети для получения клиентов лучшего качества, а 27% стремились таким образом получить большее их количество.

Рейтинг в поисковых системах остается важной частью  digital-стратегий, и социальные медиа играют в них не последнюю роль. Примерно  четвертая часть  как B2B, так и В2С компаний использовали охват социальных сетей для улучшения своих позиций в поиске.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Основная цель увеличения дохода от продаж была целью в социальных сетях для  более трети маркетологов и в B2B, и в В2С.

Большинство респондентов назвали создание статей и постов для блога  наилучшим способом достижения целей в социальных сетях. Эта тактика прямо соответствует цели вовлечения аудитории. Другие формы контента также заняли высокие показатели, включая исследования и технические документы дляB2B, видео и аудио - для обоих типов компаний.

В2С компании считали  рекламу в социальных сетях гораздо более эффективной стратегией, чем B2B.

Тем не менее, даже если эти стратегии могут оказаться наиболее эффективными для достижения целей социального маркетинга, это не значит, что они легко осуществимы.

SMM-тактики, вошедшие в тройку наиболее эффективных, были также самыми трудными для применения. Эти данные отражают исследования о том, что контент-маркетинг, являясь одним из новейших и лучших тактических приемов, также требует достаточно времени и усилий.

В качестве препятствий на пути достижения целей в социальных сетях наибольший процент опрошенных маркетологов (42%) назвали ограничения по персоналу – нехватка специалистов для создания контента или ведения непрерывного взаимодействия с аудиторией.

Почти двое из пяти респондентов, также наибольший процент, отметили, что трудность измерения рентабельности инвестиций (ROI) социальных каналов была основным препятствием их деятельности в социальных сетях.

Когда же маркетологи стремятся измерить показатели социальной деятельности, наибольший процент - более 60% со стороны и B2B, и B2C, сказали, что они оценивали  трафик на сайт. Этот показатель может быть не настолько основным, но он наглядный и легко измеримый. То же самое касается отслеживания рейтинга в поисковых системах, который был ответом № 2. Эти ответы показывают, что, хотя  маркетинговые тактики и стали более совершенными, маркетологи по-прежнему обращаются к испытанным и надежным методам для расчета  ROI.

Источник:http://www.emarketer.com

В статье приведены данные отчета компанииAscend2:

”Marketing Strategy Report: Social Media”, 18.03.2013


Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Простите ,с 4 целями еще соглашусь. Но цели 5,7,8 ,9 - как может smm решить? Это вообще не ее задачи и у нее нет инструментов для этого.Автор явно ошибся.
цитирую "Потенциальные покупатели были более важны дляB2B, чем для В2С" - автор не пишите больше такую ересь. Цитирую " измерить показатели социальной деятельности" количеством трафика в интернет маркетинге-моветон.
- 0 +
Ilya Petrov #
15.04.2013 07:51
На что бы ни опиралась статья, надо адаптировать/интерпретировать данные с умом. Называть создание контента SMM-тактикой как минимум странно
В статье отражены точки зрения маркетологов из США и других западных стран. Интересно услышать альтернативное мнение отечественных специалистов.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой