ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 апреля 2013, 13:29

Сплит-тестирование контента в Facebook

Сплит-тестирование почему-то используется в основном в email-маркетинге и при тестировании интерфейсов. Мы попытаемся показать, что сплит-тестирование можно и нужно применять и F-маркетинге.
Сплит-тестирование почему-то используется в основном в email-маркетинге и при тестировании интерфейсов сайтов. Мы попытаемся развеять этот миф, и показать, что сплит-тестирование можно и нужно применять и в SMM. Мы уже писали о том, как проводить тестирование в Twitter, теперь настал черед Facebook.
Цель: понять, какой контент и каким образом приводит к наибольшему количеству конверсий (что конкретно считать конверсией зависит от ваших целей). Чтобы это выяснить, необходимо определить оптимальные время постинга, размер поста, тип контента, призывы к действию,  изображения, вид ссылок и т.д. Их и будем тестировать.
Теперь составляем пошаговый план тестирования:

1. Точно определяем, что будем тестировать, и как оценивать эффективность (конкретные показатели).
2. Определяемся с выборкой: пол, возраст (если это возможно - об этом чуть ниже).
3. Установляем разумные рамки тестирования, например, тестировать собираемся X изображений, а не бесконечное количество.
3. Готовим различные варианты контента, с учетом вышесказанного.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама


4. Публикуем и измеряем результаты.
5. Анализируем, и применяем полученные данные.

Таргетирование для счастливчиков

Наш западный коллега пишет, что страницы Facebook с 5000 и более фанов автоматически получают возможность таргетировать свои посты. Выглядит это так:

Split Test Targeting Split Test Targeting 2

Тут все понятно, хотите таргетируйте по полу, хотите по возрасту, хотите по местоположению.  Лучший вариант - создать несколько групп, разделенных по полу/возрасту. Например:

- Женщины 18-20
- Женщины 21-23
- Женщины 24-26
- Мужчины 18-20
- Мужчины 21-23
- Мужчины 24-26

Осталось только нагенерить контент для тестирования, с учетом выбранного таргетирования.

Что делать несчастным?

Еще не набрали 5000 фанов? Неужели придется забыть о тестировании? Конечно нет, просто эксперимент будет не так близок к идеальному, но все же лучше, чем ничего. Рекомендуем поступить следующим образом:

1. Типологизируйте ваш контент. Например. это могут быть "рекламные сообщения", "тематический фан", "конкурс", "новости компании" и т.д.

2. Поскольку вы не можете показать разные посты разным группам фанов одновременно, то придется делать эксперимент растянутым по времени. Например, 1 раз в неделю вы постите контент типа "акционные предложения", попробуйте за месяц сделать 4 поста этого типа с разными призывами к действию (которые и будете тестировать).

3. После месяца тестирования загляните в раздел "Статистика" Facebook (вот, кстати, полезный материал по метрикам в этом разделе) и делайте выводы согласно определенным заранее критериям эффективности.

Вот, собственно, и все, дальше уже дело техники, главное не останавливаться, а постоянно экспериментировать и улучшать свою контент-стратегию.

Спасибо за внимание - с вами была команда YouScan, которая не покладая рук трудится на благо SMM и SMM-щиков :)

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
5 классических факапов с репутацией
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой