Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 апреля 2013, 17:39

Способы вовлечения: шпаргалка по Vkontakte, Facebook и Twitter

Меня часто спрашивают, как привлечь аудиторию в аккаунты в соцсетях. Чтобы не повторять одно и то же, я создала шпаргалку по самым популярным площадкам.
Способы вовлечения: шпаргалка по Vkontakte, Facebook и Twitter
Способы вовлечения в Vkontakte

А) Платные способы:

  • контекстная реклама;
  • офферная реклама;
  • реклама в приложениях;
  • баннерная реклама на стене в крупных отраслевых группах;
  • платное контентное продвижение (репосты, организация конкурсов с призами, скидочные купоны для вступивших в группу и др.);
  • купить права на старую группу со сходной тематикой и переманить ее участников к себе;
  • ботоводство (использование специальных программ/скриптов для рассылки приглашений и др.).

Б) Бесплатные способы:

  • рассылки с приглашением в личку (ограничение по числу приглашений);
  • контентное продвижение (репосты на др.группы, вирусное продвижение, создание нескольких виртуальных аккаунтов участников группы "для количества", брендирование юзерпика группы со ссылкой на группу и др.).

Способы вовлечения в Twitter

Идея проста: сначала привлекаете фолловеров вручную, потом подписываемся на их фолловеров. В качестве начальной аудитории для привлечения логично рассматривать фолловеров конкурентов, а также аккаунты СМИ и отраслевых экспертов. Последних можно поискать с помощью специальных сайтов (таких какwww.twibes.com или www.wefollow.com), а также похэштегам.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Когда у вас станет много фолловеров, можно раскошелиться на специальные инструменты для управления аккаунтом (например, tweepi.com, friendorfollow.com,  untweeps.com, refollow.com, foller.me).

А) Платные способы:

  • спонсированные твитты (Twite и др.);
  • платное контентное продвижение (проплаченные посты экспертов, организация конкурсов с призами, репосты и др.);
  • накрутка фолловеров (Twidium Inviter, Twite и др.);
  • проплаченный вывод хэштега в топ.

Б) Бесплатные способы:

  • френдинг вручную;
  • рассылка приглашений в личку вручную;
  • контентное продвижение (репосты, вирусное продвижение, продвижение по хэштегам и т.д.).
Способы вовлечения в Facebook

А) Платные способы:

Б) Бесплатные способы:

  • личные рассылки с приглашением;
  • контентное продвижение (дискуссии в др.группах, постинг по бартеру, вирусное продвижение и т.д.).

К действенным бесплатным способам вовлечения аудитории в аккаунты также можно отнести:
  • е-мейл рассылки с приглашением подписаться на аккаунт по корпоративной почте (также работает размещение кнопки соцсетей в подписи сотрудника);
  • размещение виджетов соцсетей на сайте компании; публикации оффлайн в корпоративной прессе, приглашение на доске объявлений, наклейка на дверях офиса и др.;
  • упоминание аккаунтов в маркетинговых материалах и материалах для прессы.

Пришел, увидел, победил - ушел, споткнулся, все забыл.

Способов привлечь целевую аудиторию - море! Однако важно понимать, чтопотом с этой аудиторией необходимо работать, а то - да, вы верно догадались! - она уйдет к конкурентам.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой