О коварности муз или как сохранить креативность редактору страницы в социальной сети?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 марта 2013, 15:58

О коварности муз или как сохранить креативность редактору страницы в социальной сети?

Вдохновение и свежесть взгляда в течение длительного времени – это реально! Я вывела 7 способов сохранить креативность тому, кто пишет каждый день об одном и том же.

Писать ежедневно о детском питании или бизнесе месяц -  безумно интересно!

Три месяца  – интересно.

Полгода писать с интересом становится труднее. 

У нас в компании принято работать с проектами долго, буквально годами.  А значит менеджеру, который работает с проектом, необходимо черпать вдохновение и сохранять свежесть взгляда также в течение длительного времени.

Пройдясь по коллегам и добавив свой опыт, я вывела 7 способов сохранить креативность тому, кто пишет каждый день  об одном и том же.

 

 

Охота на троллей

Другими словами - чтение форумов целевой аудитории.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Полезно на любом этапе работы с проектом. Когда, кажется, уже все сказано, форумы очень хорошо погружают Вас в среду аудитории. Она может показать свою неожиданную сторону или рассказать о проблеме, о которой Вы и не догадывались.

 

Надо чаще встречаться!

Off-line тусовки целевой аудитории и мероприятия компании дают возможность увидеть ожившие аватары людей, которые оставляют Вам лайки и комментарии. Ничто так не заряжает, как живая обратная связь. Тут сразу можно понять почему «тот классный пост» не вызвал никакой реакции и вообще посмотреть в глаза тем, для кого ты, собственно, все это делаешь.

Мероприятия бренда дают возможность заново почувствовать продукт. Каталоги, сайты, буклеты – это, конечно, хорошо, но на выставке, дне открытых дверей или презентации новой коллекции можно почерпнуть много «случайной» информации, деталей. Посмотрите на участников мероприятия, расспросите их, почему это именно так, а это так, а как было раньше, спросите гостей, как они видят мероприятие  - все может внести свою лепту в проект и Ваше видение его.

Другой взгляд.

Пишите о детской одежде? Почитайте об автомобилях! Работаете с продуктами? Пообщайтесь с эйчарами! Резкое погружение в иную сферу расширит ментальную карту и даст источник для новых идей. 

Другой взгляд также можно искать у коллег. Проведите мозговой штурм внутри компании, посмотрите на проекты своих коллег как внутри компании, так и вне.

 

Информационный отпуск или проведение мини-проектов

Не всегда  клиент проводит диверсификацию своего продукта, часто - даже не планирует. Но в Ваших силах сделать временную диверсификацию проекта и дать чувство новизны всем его участникам.

 

Мини-проектом может являться не только игра или конкурс, но и тематическая неделя или другой период. Обсудите какую-то одну грань продукта или рассмотрите со всех сторон одну проблему вместе с подписчиками. Например, если Вы продаете в сети продукты питания,  почему бы Вам не вспомнить вместе с подписчиками неожиданные кулинарные открытия в истории и узнать, какие они открытия сделали на своей кухне? Можно и по итогам самого активного и наградить.

 

Концентрация на очень узкой теме на определенный период даст мозгу отдых и ресурсы для творчества. Мини-проект – это своего рода информационный отпуск для Вас, а самое главное – для аудитории.

 

К первоисточнику.

Первоисточник – это те люди, которые непосредственно закладывали первый кирпичик проекта. Может находиться как в Вашей компании, так и на стороне клиента.

Например, если Вы вдруг не участвовали в разработке концепции, будет полезно вновь вернуться к ее создателю (стратегу). Один разговор может вернуть в чувства и напомнить Вам,  за что Вы полюбили этот проект.

Поговорите с клиентом о последних событиях бренда, о тенденциях – Ваше подсознание обязательно откликнется.

На ощупь.

Иногда стоит прикоснуться к печатным изданиям в тему или нет, сходить на выставку.

В день я лично просматриваю десятки десятков веб-страниц (пожалуй, надо посчитать). Глаз буквально привык быстро проскальзывать от заголовка к заголовку, вычленять светлые и не очень мысли, копипаст, отсекать сообщения о супер-диетах и о том, что же на самом деле произошло с Пугачевой. Но все равно в конце дня в голове остается часть веб-шлака, который потом неприятно «зудит» в голове и мешает работать.

Он неплохо вычищается неторопливыми текстами на гладких еще пахнущих  типографской краской страницах. Здесь нет ничего лишнего и, за счет тактильных и обонятельных ощущений, дает некую связь с реальностью.

Вдох-выдох

И последнее. Иногда достаточно выйти из зоны Wi-Fi и просто подышать свежим воздухом.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is