QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 марта 2013, 10:27

Пишем в блог

Чтобы сделать свой блог популярным, мало его продвигать. В первую очередь нужно правильно оформлять свои записи и делать их удобными для прочтения.
Пишем в блог

С чего начать - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

Первое, что нужно сделать - определиться с темой поста или вернее определиться с ней правильно.


Уже при сборе материала определитесь:

  • сколько текста у вас будет
  • сколько будет изображений
  • что вы хотите донести до читателей
  • за счет чего ваш пост выделится среди подобных в будущем


Определите свою целевую аудиторию

Здесь достаточно руководствоваться критериями:

  • возраст (важно для определения стиля подачи материала)
  • уровень владения интернетом или социальными медиа (для определения формата поста)


Выберите для себя один из четырех форматов поста. В зависимости от того жанра и стиля изложения, который вам ближе всего. Условно можно выделить 4 типа постов в зависимости от объема текста и соотношения картинка-текст.

Каждый из типов характерен для тех или иных жанров или тем. Обратите внимание, что популярные блоггеры как правило придерживаются того или иного формата.

После того как вы определили будущий объем и формат поста, переходите к содержательной части.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама



Пишем текст - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

Очень важно сделать ваш материал не только интересным, но и удобочитаемым и визуально содержательным.


Содержание

Пишите под веб: избегайте сокращений, но пишите коротко. Возьмите за правило следующий подход: написали все, что хотите сказать -> попили чай или кофе -> сократили текст на треть :-)


Структура текста

  1. заголовок
  2. лид (2-3 интригующих предложения)
  3. основной текст, разбавляйте его промежуточными выводами и ключевыми моментами
  4. заключение
  5. призыв
  6. ссылки


Больше конкретики

Используйте упоминания личностей, мест, конкретных географических объектов и т.п.


Форматы

Чтобы текст был корректно отформатирован и написан в соответствии с правилами оформления, используйте Типограф; не забудьте про хеш-теги и внутренние ссылки.


Картинки

  • изображения воспринимаются лучше; старайтесь представить максимум информации в виде схем и инфографики (используйте www.easel.ly, infogr.am)
  • сами создавайте и вставляйте фотографии с достаточной обработкой (вставляйте фотографии одного размера)
  • старайтесь использовать видео и интересные сторонние сервисы (которые позволяют вставить код в тело поста. Вроде панорам, калькуляторов и т.п.)
  • правильно оформляйте
  • используйте встроенные редактор для выделения ключевых слов в тексте
  • прячьте основной текст под cut там, где это возможно


- - - - Напоследок - - - -

Прочитайте книгу по теме "Корпоративные блоги" от Ненси Флин.

Посмотрите, как оформляют посты блоггеры-тысячники.

Изучите, как оформлены статьи на lookatme.ru.


Экспериментируя с подачей, формой и содержанием, вы придете к своему стилю и станете узнаваемым среди читателей.

    Не пропустите!

    5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
    Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
    Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
    15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
    Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
    «Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
    5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
    40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
    «Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
    Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
    Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
    Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

    Комментарии:

    Реклама


    📰 Чем живёт digital.
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой