Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 марта 2013, 12:15

Расширенные кампании в Google AdWords

В феврале 2013 года Google порадовал нас новыми возможностями ведения рекламных кампаний в Adwords. Изменение является самым значимым за последние несколько лет, и коснется оно всех в любом случае.

В феврале 2013 года Google порадовал нас новыми возможностями ведения рекламных кампаний в AdWords. Изменение является самым значимым за последние несколько лет, и коснется оно всех в любом случае: сейчас использовать Расширенные кампании можно в ручном режиме, с июня этого года все аккаунты будут автоматически переведены на полный функционал.

Фактически появились новые инструменты управлением РК: более функциональная корректировка ставок, долгожданный показ объявлений в заданные дни и время, а также более глубокая персонализация объявлений. Обо всех новых фишках расскажем поподробнее.

Регулировка ставок

Посмотреть принципиальные изменения в аккаунте можно на вкладке «Настройки»:

image001

Появилось небольшое дополнительное меню: «Местоположение», «Расписание показа объявлений» и «Устройства».

Посмотрим, какие изменения на уровне Устройств предлагает нам Google.

Перед нами представлено три вида устройств, для каждого из которых можно задавать ставки.

image003

Для регулировки ставки достаточно кликнуть на ячейку в столбце «Корректировка ставок»:

image005

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Чтобы полностью отключить показ на мобильных устройствах, необходимо снизить цену на 100%.

Наличие других устройств предполагает реализацию изменения ставок и для них в недалеком будущем, будем ждать ответа Google.

Появилась кнопка «Расписание показов объявлений» — долгожданная возможность изменять ставки в зависимости от времени!

image007

Можно задать показы и изменять цену кликов для каждого дня и времени суток:

image009

image011

Помимо регулировки ставки по устройствам и времени, теперь можно задавать различные ставки для разных мест.

image013

При таких возможностях, к примеру, мы можем увеличить стоимость кликов для Москвы в будние дни с 9-00 до 17-00 и уменьшить их на некое число процентов для мобильных устройств. Остается непонятным вопрос, как изменится итоговая цена для конкретных источников, времени и местоположений. Для этого нам в помощь предлагают калькулятор:

image015

image017-2

Важно: все мультипликаторы не складываются, а перемножаются. Калькулятор позволяет рассчитать итоговую стоимость при заданном местоположении, расписании и устройстве.

Персонализированные объявления для мобильных устройств

Расширенные кампании позволяют создавать отдельные объявления для мобильных устройств: отдельный текст, заголовок и URL, а также другие расширения.

В первую очередь, данное нововведение будет полезно компаниям, у которых существует два отдельных сайта – для компьютеров и для мобильных устройств. Теперь вести пользователей из мобильников можно прямо на мобильную версию сайта! Здорово, не правда ли?

Для создания отдельного объявления достаточно в режиме редактирования поставить чекбокс «Мобильные».

image017

В объявлениях будет указано, что оно относится к мобильным устройствам:

image019

Показ расширений по расписанию

До сих пор все расширения в Google AdWords показывались все время. Но если компания работает не 24/7, то стоит ли показывать в объявлениях номер телефона в нерабочее время?

Благодаря нововведениям мы можем сами выбирать, когда показывать расширения.

image022

Аналогично можно задать время показа быстрых ссылок. Данная функция будет полезна для проведения каких-либо акций, приуроченных, к примеру, к 8 марта или 23 февраля.  Более того, теперь можно выбирать, какие ссылки показывать, а какие не показывать мобильным устройствам.

P.S. Требуйте грамотного ведения ваших рекламных кампаний. Экспериментируйте с новыми возможностями, чтобы найти свой наиболее подходящий вариант. Порой маленький эксперимент может принести вам большую прибыль.  

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
Как использовать архетипы в брендинге
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой