webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2013, 15:42

Нет времени объяснять, спасай!

Всем рыбы, всем добро!

В марте 2013 года интерактивное агентство «Партмедиа» отмечает свой восьмой день рождения.  В честь этого радостного события, агентство приглашает всех желающих принять участие в забавной и весьма необычной акции «Рыбы Партмедиа». Суть акции заключается в том, чтобы всем миром наполнить водой аквариум, который компания дарит самой себе на восьмилетие, и поселить туда 8 красивых рыбок. Каждый, кто хочет разделить радость сотрудников агентства, может зайти на сайт акции, посмотреть в режиме реального времени, как наполняется аквариум, познакомиться с его будущими обитателями, и внести свой вклад в общее дело – поставить «лайк».

Каждый «лайк» наполняет аквариум одной порцией воды. Чем больше «лайков», тем больше воды, тем комфортнее будет рыбкам в их стеклянном домике. Пользователей, которые будут наиболее активно помогать рыбкам, ждут призы и подарки (5 бутылок джека!!!). Два счастливчика получат пригласительные билеты на стильную вечеринку Partmedia.


Дополнительная информация от меня:

Конечно дальше мы сделаем статью по технической части и по охвату, посеву и реализации маркетинга. Будут вопросы, проблемы - welcome.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Одно вступление в группу (= Like группы) наливает воду, только один раз. Повторное нажатие ничего не сделает, у нас стоит защита от накруток.

PS Рыб в эту воду запускать мы не будем. Воду поменяем, все условия для их НОРМАЛЬНОЙ жизни мы создадим. Ни одна рыба не пострадает!

Не пропустите!

Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нативная видео-реклама на площадках рунета! Агентские условия!
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой