webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 марта 2013, 16:08

Новые вкусности и полезности сервиса: теперь можно монетизировать группы «ВКонтакте»

Уважаемые друзья! По вашим многочисленным просьбам мы добавили в систему ещё одну опцию, которая, уверены, станет прочной ступенькой на пути к покорению Рунета.

Новые вкусности и полезности сервиса: теперь можно монетизировать группы «ВКонтакте»

До недавнего времени в «Блогуне» была возможность размещать рекламу только на вашей личной странице в крупнейшей русскоязычной социальной сети. Но сегодня всё изменилось! Зарабатывать хочется на всех площадках, и теперь в дополнение к собственной страничке вы можете монетизировать любые группы в сети vk.com.

Чтобы вы могли оценить эффективность продвижения в той или иной группе, мы ввели «Показатель SMA» (Social Media Action): комментарии, репосты и лайки за нужный вам период.

Какие преимущества такое нововведение даёт блогерам?

Для каждого блогера добавление групп «ВКонтакте» открывает ещё одну возможность для заработка. Ну, а рекламодателям, конечно, расширение возможностей для продвижения товаров или услуг.

Вот минимальные параметры для приёма группы в систему Blogun.ru:

  • Количество подписчиков ― не менее 1 000;
  • Количество публикаций в месяц ― не менее 30;
  • Показатель SMA (Social Media Action) ― пользовательские действия (комментарии, репосты или лайки за определённый период) ― зависит от количества подписчиков:

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

- не менее 50 действий SMA ― для групп, имеющих от 1000 до 9999 подписчиков;
- не менее 100 действий SMA ― для групп, имеющих от 10000 до 99999 подписчиков;
- не менее 150 действий SMA ― для групп, имеющих более 100000 подписчиков.

Если какие-либо ваши группы нельзя добавить, они будут показаны справа ― кликнув, на кнопке «Почему?», вы увидите причину.

После того, как вы выбрали тематику и нажали «Добавить выбранные площадки», группа (или группы) сразу же будет отправлена на проверку модератору. Показатели в группах обновляются автоматически через некоторое время.

На этом пока всё! Более подробные инструкции вы сможете найти в нашем официальном блоге.

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
5 классических факапов с репутацией
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой