SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 марта 2013, 16:08

Новые вкусности и полезности сервиса: теперь можно монетизировать группы «ВКонтакте»

Уважаемые друзья! По вашим многочисленным просьбам мы добавили в систему ещё одну опцию, которая, уверены, станет прочной ступенькой на пути к покорению Рунета.

Новые вкусности и полезности сервиса: теперь можно монетизировать группы «ВКонтакте»

До недавнего времени в «Блогуне» была возможность размещать рекламу только на вашей личной странице в крупнейшей русскоязычной социальной сети. Но сегодня всё изменилось! Зарабатывать хочется на всех площадках, и теперь в дополнение к собственной страничке вы можете монетизировать любые группы в сети vk.com.

Чтобы вы могли оценить эффективность продвижения в той или иной группе, мы ввели «Показатель SMA» (Social Media Action): комментарии, репосты и лайки за нужный вам период.

Какие преимущества такое нововведение даёт блогерам?

Для каждого блогера добавление групп «ВКонтакте» открывает ещё одну возможность для заработка. Ну, а рекламодателям, конечно, расширение возможностей для продвижения товаров или услуг.

Вот минимальные параметры для приёма группы в систему Blogun.ru:

  • Количество подписчиков ― не менее 1 000;
  • Количество публикаций в месяц ― не менее 30;
  • Показатель SMA (Social Media Action) ― пользовательские действия (комментарии, репосты или лайки за определённый период) ― зависит от количества подписчиков:

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

- не менее 50 действий SMA ― для групп, имеющих от 1000 до 9999 подписчиков;
- не менее 100 действий SMA ― для групп, имеющих от 10000 до 99999 подписчиков;
- не менее 150 действий SMA ― для групп, имеющих более 100000 подписчиков.

Если какие-либо ваши группы нельзя добавить, они будут показаны справа ― кликнув, на кнопке «Почему?», вы увидите причину.

После того, как вы выбрали тематику и нажали «Добавить выбранные площадки», группа (или группы) сразу же будет отправлена на проверку модератору. Показатели в группах обновляются автоматически через некоторое время.

На этом пока всё! Более подробные инструкции вы сможете найти в нашем официальном блоге.

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
5 классических факапов с репутацией
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой