NFC – убийца банковских карт и кэша. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 февраля 2013, 17:02
1

NFC – убийца банковских карт и кэша

Смартфонов с NFC-чипами, становится все больше. Это значит, что скоро нас ждут революционные перемены. Что такое NFC и она изменит ритейл, маркетинг и коммуникации читайте в презентации Digtial Lab.
NFC – убийца банковских карт и кэша

Тот факт, что все больше и больше производителей подтверждают намерения оснащать свои смартфоны NFC-чипами, обещает в ближайшие пару лет революционные перемены в характере взаимодействия человека с окружающими его предметами, а главное в шоппинге.

В презентации от Digital Lab (сетевой проект BBDO и Proximity) под названием NFC & Shopping объясняется принцип работы NFC как технологии и как мощного инструмента оффлайн-торговли. Отдельно перечислены факторы, которые могут ускорить широкое внедрение NFC, рассмотрено, для всех ли типов смартфонов подходит эта технология. А также показывается вся цепочка – начиная с создания софта и заканчивая моментом покупки товаров в магазине и тем, как формируется стоимость. Кроме того, в презентации можно найти несколько кейсов крупных брендов, которые использовали NFC как инструмент продвижения и продаж.

Цифры и факты

  • 550 млн смартфонов будут оснащены NFC-чипами к 2016 году
  • $50 млрд составят транзакции через NFC уже в 2014 году
  • В отличие от RFID, технология NFC дает возможность мгновенного двухстороннего обмена информаций
  • NFC не нужен онлайн, как QR-кодам
  • С помощью NFC-чипа можно вычислить местонахождение человека
  • Основным барьером для внедрения NFC была высокая стоимость оборудования, но сейчас изобретены дешевые чипы
  • NFC-технология может использоваться не только в магазинах. Ее также можно использовать для оплаты проезда, учета огромного количества товара в крупных маркетах, идентификации контейнеров на складе, поиска домашних животных (при наличии устройства в ошейнике), чтения и скачивания объявлений, передачи файлов с устройства на устройство, удостоверения личности, как электронные ключи.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: