NFC – убийца банковских карт и кэша. Читайте на Cossa.ru
PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 февраля 2013, 17:02
1

NFC – убийца банковских карт и кэша

Смартфонов с NFC-чипами, становится все больше. Это значит, что скоро нас ждут революционные перемены. Что такое NFC и она изменит ритейл, маркетинг и коммуникации читайте в презентации Digtial Lab.
NFC – убийца банковских карт и кэша

Тот факт, что все больше и больше производителей подтверждают намерения оснащать свои смартфоны NFC-чипами, обещает в ближайшие пару лет революционные перемены в характере взаимодействия человека с окружающими его предметами, а главное в шоппинге.

В презентации от Digital Lab (сетевой проект BBDO и Proximity) под названием NFC & Shopping объясняется принцип работы NFC как технологии и как мощного инструмента оффлайн-торговли. Отдельно перечислены факторы, которые могут ускорить широкое внедрение NFC, рассмотрено, для всех ли типов смартфонов подходит эта технология. А также показывается вся цепочка – начиная с создания софта и заканчивая моментом покупки товаров в магазине и тем, как формируется стоимость. Кроме того, в презентации можно найти несколько кейсов крупных брендов, которые использовали NFC как инструмент продвижения и продаж.

Цифры и факты

  • 550 млн смартфонов будут оснащены NFC-чипами к 2016 году
  • $50 млрд составят транзакции через NFC уже в 2014 году
  • В отличие от RFID, технология NFC дает возможность мгновенного двухстороннего обмена информаций
  • NFC не нужен онлайн, как QR-кодам
  • С помощью NFC-чипа можно вычислить местонахождение человека
  • Основным барьером для внедрения NFC была высокая стоимость оборудования, но сейчас изобретены дешевые чипы
  • NFC-технология может использоваться не только в магазинах. Ее также можно использовать для оплаты проезда, учета огромного количества товара в крупных маркетах, идентификации контейнеров на складе, поиска домашних животных (при наличии устройства в ошейнике), чтения и скачивания объявлений, передачи файлов с устройства на устройство, удостоверения личности, как электронные ключи.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:

iPhone сдерживает развитие этого рынка. Надежда на nokia lumia ( windows phone) и на самсунг галакси ( андроид).


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой