OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 февраля 2013, 20:49

Harlem Shake: новый мем, который взорвал Интернет

Последние две недели миллионы просмотров YouTube собирает новая волна всеобщего сумасшествия — Harlem Shake.

Harlem Shake: новый мем, который взорвал Интернет

Первую половину видео парень в какой-нибудь дурацкой маске танцует в спокойной обстановке: офисе, квартире, улице не имеет значения. При этом на него никто не обращает внимания.

Но уже в следующем кадре все эти люди в нелепых костюмах скачут, танцуют, занимаются сексом с плюшевыми игрушками, продают душу Стиву Джобсу и открывают порталы в ад в общем, каждый развлекается, как может.

Общая сумма просмотров всех роликов уже перевалила за десятки миллионов, а новые версии все продолжают появляться.

Саундтреком нового мема стал отрывок из песни «Baauer Harlem Shake», изданной еще год назад. Однако сумасшедшую популярность она приобрела только сейчас.

Harlem Shake уже успели окрестить новым Gangnam Style, который всем изрядно надоел. Теперь эта волна дошла и до России. Наши пользователи тоже хотят чего-то покруче, острее и сумасбродней:


Автор: UpSale

Не пропустите!

Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой