Harlem Shake: новый мем, который взорвал Интернет. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 февраля 2013, 20:49

Harlem Shake: новый мем, который взорвал Интернет

Последние две недели миллионы просмотров YouTube собирает новая волна всеобщего сумасшествия — Harlem Shake.

Harlem Shake: новый мем, который взорвал Интернет

Первую половину видео парень в какой-нибудь дурацкой маске танцует в спокойной обстановке: офисе, квартире, улице не имеет значения. При этом на него никто не обращает внимания.

Но уже в следующем кадре все эти люди в нелепых костюмах скачут, танцуют, занимаются сексом с плюшевыми игрушками, продают душу Стиву Джобсу и открывают порталы в ад в общем, каждый развлекается, как может.

Общая сумма просмотров всех роликов уже перевалила за десятки миллионов, а новые версии все продолжают появляться.

Саундтреком нового мема стал отрывок из песни «Baauer Harlem Shake», изданной еще год назад. Однако сумасшедшую популярность она приобрела только сейчас.

Harlem Shake уже успели окрестить новым Gangnam Style, который всем изрядно надоел. Теперь эта волна дошла и до России. Наши пользователи тоже хотят чего-то покруче, острее и сумасбродней:


Автор: UpSale

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: