В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 февраля 2013, 12:25
4702
0

Технические новинки в области BTL&Event

BTL&Event-агентство NationalPro расскажет о технических новинках, которые помогут сделать ваше мероприятие запоминающимся.

BTL&Event-агентствоNationalPro расскажет о технических новинках, которые помогут сделать ваше мероприятие запоминающимся.

Мероприятия ежедневно наполняют нашу жизнь: какие-то из них не запоминаются, потому что похожи одно на другое, какие-то надолго остаются в памяти, потому что при их проведении были использованы уникальные механики и технологии.BTL&Event-агентствоNationalProрасскажет о технических новинках в областиbtl иevent, которые появились недавно, но успели зарекомендовать себя с хорошей стороны.

Начнем с популярной новинки сегодняшнего дня – дополненная реальность. Эта технология предполагает дополнение реальности любыми виртуальными предметами. То есть создается определенное пространство, в которое помещается человек и становится главным героем какого-либо события. Один из ярких примеров использования дополненной реальности можно найти в США. Там каналBBC совместно сAppshaker Ltd в поддержкуBlu-ray/DVD Замороженная планета создали в торговом центре льдину, на которую мог забраться любой желающий и увидеть животных Заполярья, причем животные находили на расстоянии вытянутой руки. В действии принимали участие целые семьи, которые впоследствии делились своими впечатлениями с друзьями и знакомыми продолжительное время.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Далее мы переместимся в Нью-Йорк. Именно там мультимедийный художник АаронSherwoodFirewall использовал сюрреалистическую инсталляцию. На выставке разместил интерактивное полотно, до которого нужно было дотронуться, и в зависимости от интенсивности прикосновений и звучащей музыки, на этом полотне появлялись разнообразные картины. Но это еще не все возможности этого полотна: оно было частью спектакля при взаимодействии с аудиторией – танцоры исполняли композиции с полотном, а зрители с другой стороны видели картину танца.

В продолжение творческой темы, обратимся к технологии, которая дает зрителю почувствовать себя художником и стать участником неповторимого светомузыкального творения в проекте  Fusion Emotion.Fusion Emotion– это уникальный живой экспонат, в основе которого, также как и в предыдущей новинке, лежит игра света и звука. Но только в этом оркестре три дирижера, которые «командуют» возле своего сенсорного пульта. Эти пульты объединены световой колонной и звуковой системой, и они позволяют одновременно трем участникам дирижировать светомузыкальным оркестром. Каждый участник выбирает звуковой канал, отчетливо слышит выбранный голос и окрашивает свой сектор с помощью цветовой шкалы. Цвета трех секторов перемешиваются в колонне, и создается творческая мистерия, где зрители становятся участниками этого светомузыкального действия.

Обратимся к технологии, которая появилась еще в 2004 году, но тогда почему-то не получила должного внимания, хоть и была способна придать новизну мероприятиям. Туманный экран – именно о нем сейчас пойдет речь. Туманный экран представляет собой установку, которая создает из мельчайших капелек воды плоскую поверхность для демонстрации изображений или видеороликов. Через эту инсталляцию может пройти любой желающий, не разрушив его. Туман не оставляет никаких следов – он растворяется в течение нескольких секунд после выключения.

Такая технология, которой для появления и исчезновения необходимо всего лишь несколько секунд, может быть использована на выставках, на мероприятиях ночных клубов, на презентации может служить экраном для проектора, может быть использована в торговых центрах и при проведенииPR-акций.

Туманные экраны создают сказочную атмосферу, а участников мероприятий превращают в супергероев. Эта новинка делает упор, прежде всего на положительные эмоции, а чем больше положительных эмоций у гостей, тем ярче и запоминающимся становится мероприятие.

 Еще одна технология, которая получила широкое распространение в областиbtl иevent– проекция. Эту технологию используют в основном на массовых мероприятиях или событиях, где необходимо произвести сильно впечатление. Яркими примерами использования такой технологии являются 2 кейса.

Первый – церемония открытия Зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере, где проекционной поверхностью стал целый стадион,на которой отображались сценарные задумки авторов шоу, и особенно его самой зрелищной части - "Ландшафт Мечты", визуальную составляющую которой обеспечили размещенные по всему стадиону 30 огромных проекторов.

Второй – уличная акция волшебный таксофон, прошедшая в Бразилии в декабре 2012 года. Заключительной частью акции – была сказочная проекция на ядом стоящем здании, которая окончательно дала возможность детям поверить в волшебство Рождества.

Вbtl иeventиндустрии есть технология, которая используется и в других областях, например, самое распространенное использование – это в кинотеатрах. Да, мы сейчас говорим о 3D-изображение – это методика используется довольно давно и направлена на создание объемных фигур, которые украсят мероприятие и будет на что упасть зоркому глазу приглашенных. Сфера применения этой технической разработки обширна: презентации, кинотеатры, церемонии открытия, да и многие другие события. Вот, например, в России, была использована эта технология при открытии продажWindows8. В одном из магазиновMedia Marktв качестве основного дизайнерского решения по оформлению магазина был взят стиль «плиточного» интерфейсаWindows8. Показать возможности новой операционной системы и подчеркнуть динамичность позволила 3D-дорожка, которая вела от арки у входа в магазин к зоне пресс-конференции. На голографическом панно можно было увидеть, как выглядят в Windows 8 «живые» плитки приложений на экране «Пуск» и иллюстрацию работы самих приложений, в том числе приложения Media Markt с меняющимися предложениями дня. Прогуляться по 3D-полу мог любой посетитель магазина в течение недели со дня презентации.  Скажем больше, это панно было общей площадью 156 м2 и за счет своего размера оно попало в книгу рекордов Гиннеса.

Еще одна новинка – это сканер эмоций, он сопровождает изображение пользователей на экране данными об их возрасте, показателями настроения, а также какую эмоцию он испытывает. Гости не упустят возможности покривляться перед камерой, чтобы проверить силу своих эмоций и работоспособность представленного устройства. Возможны 2 варианта использования этой технологии. Первая – развлекательная, когда сканер эмоций стоит в центре зала, и каждый желающий может проверить какие эмоции он испытывает. Вторая – информативная, когда сканер считывает эмоции участников и впоследствии создается объективная картина восприятия. Все сканеры эмоций улавливают 4 основных показателя – температура тела, тонус мышц, кожные реакции и пульс, именно по этим характеристикам распознаются эмоции.

  Прогресс не стоит на месте, теперь для презентации не нужно нести огромные чемоданы и сумки с выпускаемым товаром, сегодня достаточно просто иметь интерактивные витрины - нажал на кнопку - и витрина появилась в любом желаемом месте, да и потенциальный клиент сможет оценить не только качество товаров, но и ассортимент.

Список технических новинок в областиbtl иevent дополнятся каждый месяц, специалисты нашегоBTL&Event-агентстваNationalPro рассказали лишь о самых интересных.

Чтобы ваше мероприятие заслужило похвалу пером прессы, нужно чтобы перо захотело поделиться своими впечатлениями с бумагой уже во время самого события. А чтобы мероприятие осталось в памяти клиентов, им нужно увидеть то, чего раньше они не видели.

BTL&Event-агентствоNationalPro

февраль, 2013

www.nationalpro.ru

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой