PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 февраля 2013, 22:20
1

ADVOCARD запустил первый в рамках рекламной кампании вирусный ролик в Social Media

Новый ролик про Адвокард.

Ко Дню всех влюбленных компания ADVOCARD выпустила интересное тизерное видео, призванное повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов и бизнес-партнеров.

В основе сюжета ролика — красивая история двух влюбленных, решивших провести День святого Валентина в романтичной праздничной атмосфере. Их утро по-настоящему доброе: нежные взгляды, искренние теплые эмоции, трогательные признания в своих чувствах. Казалось бы, этот день ничто не сможет омрачить! Но неожиданно любовную идиллию героев нарушает случайная встреча с громилами-хулиганами. От столкновения с бандой нарушителей на дороге никто не застрахован. И заканчиваются подобные прецеденты всегда по-разному. Но финал нашей истории позитивный и вдохновляющий. Справиться с хулиганами влюбленной паре помогает… личный «юрист в кармане»!

В роли помощника Фемиды выступил молодой талантливый актер Алексей Дьячков. Он приходит на выручку героям видео точно так же, как карты ADVOCARD ежедневно поддерживают людей во многих странах мира, являясь проводниками в решении спорных правовых вопросов.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

За полторы минуты создателям видео удалось наглядно отразить механизм предоставления услуги и принцип работы юридического сервиса ADVOCARD.

Необычно и ярко обыгранная ситуация, феерия чувств, которую испытает каждый от просмотра этого короткометражного ролика — радость и переживание за героев, правдивая история и счастливый финал. Видео наполняет эмоциями и заставляет задуматься, что чувствовать себя защищенными и таковыми являться разные вещи. Но с картой ADVOCARD каждый из нас может стать полноценным хозяином своей жизни.

Это первый в рамках начавшейся рекламной кампании рекламный ролик Компании. Уже скоро на наших официальных сайтах advocard24.com и ac-int.biz и в сети Интернет появятся новые видео, раскрывающие ценность уникальной услуги ADVOCARD. Следите за обновлениями — продолжение следует!

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:

- 0 +
Mr D #
15.02.2013 01:35
Бред, но все таки, что это_О


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой