ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 января 2013, 17:35

ТАГИИИЛЛЛЛЛ! Или русские на THE FWA!

Друзья, сегодня мы посмотрим на short-list THE FWA, где в этом году от России представлен кейс Grape. Кто же его конкуренты, какие у него шансы. И что вообще в мире придумывают.
ТАГИИИЛЛЛЛЛ! Или русские на THE FWA!

Друзья, сегодня мы посмотрим на некоторых участников short-list THE FWA, где в этом году от России представлен кейс Grape. Кто же его конкуренты, какие у него шансы. И что вообще в мире придумывают.Проекты представлены со всего света: Австралия, Бразилия, Дания, Россия, Франция, Япония и т.д. Среди проектов очень много геймификации. Видно, что это тренд - вовлечь в коммуникацию простые сайты становится уже не так просто. На помощь приходят механики развлечения.

Поехали!

Руки из жопы,плеч.

Сайт – http://handytesten.usedtobe.no/

Страница на FWA -  http://www.thefwa.com/submissions/the-handytest

ВАЖНО! Пока я писал остальные проекты, данный кейс пропал с сайта FWA и по ссылке нет ни самого кейса, ни оригинального сайта. В чем дело, и куда он пропал - не понятно, но его описание я все же оставлю, возможно он заработает.

Главная страница сайта, выглядит очень опрятно и симпатично. И мимишно, благодаря фотографии котэ. Собственно главная идея сайта - это тест, который  показывает на сколько прямые у тебя руки, и разбираешься ли ты в ремонте\строительстве. Здорово то, что начать тест можно сразу, без регистрации. Вопросов не много,  все они на английском языке. Среди них есть интуитивные и простые, а есть те, правильный ответ на которые, знает далеко не каждый специалист. В самом начале есть базовая сумма очков, каждый неправильный ответ вычитает из этой суммы баллы. Чем меньше у вас будет очков, тем хуже у вас будет рейтинг.


ИМХО: Все бы хорошо, но вопросы, как мне показалось, слишком сложные. Или суть теста в том, чтобы показать на сколько ты слабо разбираешься в теме, либо просто я действительно не очень в этом разбираюсь. И самый неприятный момент: поделиться результатом после прохождения нельзя. Это расстроило, тогда как остальное очень хорошо укладывалось в роль бренда.

Le bear, или coca-cola по-французски.

Сайт - http://coca-cola.fr/ours/

Страница на FWA -http://www.thefwa.com/submissions/coca-cola-polar-bear

На сайте нет выбора языка. Конечно, я понимаю, что сайт создавался для французов, и их проблемы далеки от проблем других людей. Да и есть ли у них проблемы. Но хотелось хотя бы банального английского. Суть того, что можно сделать на сайте, простая: мышкой, колесиком мышки или стрелками клавиатуры заставляем двигаться медведя по Арктике. По дороге мы видим значки, нажав на которые можно узнать о проблеме, посмотреть видео, мультик или интервью.  Речь в них идет о том, что кока-кола сделала для улучшения экологической ситуации в мире, когда и как она этого достигает. Информация, ввиду ее не большого объема, не кажется обременительной, и пару фактов вполне можно посмотреть или прочитать. Внизу экрана появляются твиты, написанные по хеш-тегу #polarbears.

Имхо: сайт не плохой, но не вызывает сильных эмоций или сопережевания. Может я не такой чувствительный, как французы, или google translate не дает прочувствовать всю глубину их языка, но не зацепило. Механика кажется достаточно примитивной, и я не думаю, что себестоимость изготовления такого промо-сайта, может быть большой.

Лапка – Lapka.

Сайт – http://mylapka.com/

Страница на FWA -  http://www.thefwa.com/submissions/lapka

“Lapka is a tiny, beautiful personal environment monitor that connects with your phone to measure, collect and analyze the hidden qualities of your surroundings.”

На самом деле написать про данный сайт много не получится. То, что сами разработчики написали, вполне раскрывает устройство, которого и в продаже еще нет. Пред заказ сделать нельзя, т.к. все устройства закончились. Что касается визуального оформления, то на сайте - красивые качественные фото (стиль: nature + iDesign), хорошая верстка и быстрая работа. Все это, в купе с совместимостью с яблочными устройствами, должно обеспечить спрос среди гиков, поклонников необычных гаджетов и любителей смотреть в глубь вещей.

Имхо: красиво, стильно, бесполезно. Но при этом, иметь такую штуку хочется, просто так. В этом заслуга дизайнеров.

Diesel – days to live.

Сайт – http://www.diesel.com/daystolive/

Страница на FWA -  http://www.thefwa.com/submissions/diesel-timeframes-days-to-live

На сайте нам предлагают узнать сколько дней жизни нам осталось, чтобы мы, возможно, перестали их тратить на фигню и занялись реально полезными делами. Чем точнее будут ответы на вопросы, тем точнее будут результаты – уверяют разработчики.

Вопросы достаточно откровенные и вам, возможно, не раз захочется соврать, но смысла в этом нет, получите искаженные данные. С первого раза мне не удалось пройти - тест на середине завис. Весь процесс заполнения теста сопровождают необычные зарисовки на заднем плане. В зависимости от интенсивности движения мышкой, картинка двигается быстрее или медленнее.

Имхо: тест на фейк-аккаунте, на котором я его проходил, показал, что мне осталось еще 52 года жизни или 1900 дней. В целом интересный проект, но на сколько можно доверять данным - не знаю. Идея подсчета оставшегося времени жизни хоть и оформлена немного депрессивно (хотя чего ждать от теста, который должен назвать дату твой смерти), хорошо коррилирует с рекламируемым продуктом – это часы Diesel.

Сайт известного (?) датского салона красоты.

Сайт – http://p-e-r.com

Страница на FWA -  http://www.thefwa.com/shortlist/per

Тут мы сталкиваемся с той же проблемой, что и на сайте с кока-колой, нет альтернативных языков, а базовый язык – датский. Наверное, это нормально, ведь услуги оказываются только регионально. Одна из двух основных фишек сайта – аудио-гид (http://p-e-r.com/historien/aabningen_1975/). Истории возникновения и пути к известности озвучиваются на датском. Что касается качества и подачи аудио-записи, тут вопросов нет - отлично сделано. Я бы с удовольствием послушал, если бы хоть немного понимал, о чем речь. Фотоматериалы, сопровождающие историю, создают атмосферу того года, о котором идет речь. Вторая фишка сайта - этофотогалерея причесок . Сделано все качественно, просматривать работы дальше и дальше хочется, жаль работ не так много и оформлены они в разной стилистике. К сожалению, остальные разделы сайта восторга не вызывают.

Имхо – Если бы такой сайт был у салона-красоты в России, то это стало неплохим конкурентным преимуществом перед другими салонами красоты. Насколько в Дании высока конкуренция в сфере красоты мы не знаем, так что будем считать, что этот сайт самый крутой. Но то, что без слез на отечественные сайты топовых стилистов России я не могу смотреть, а этот (датский) мне понравился, нам есть чему поучиться.

Feel so moon. Feel so good.

Сайт – http://ucbros.jp/

Страница на FWA -  http://www.thefwa.com/submissions/feel-so-moon

Перед нами промо-сайт для нового трека “Feel so moon” от коллектива “Unicorn ”. Клип к треку снят очень оригинально. Ключевую роль там играют печатные издания: книги, журналы и разные интересные штуки, которые с ними происходят. Все это сопровождается jp-pop или pop-rock. Цель - наверное продажи. На этой же странице можно подружиться в соц. сетях с группой и купить их альбом.

Имхо: Промо сайт грузится достаточно долго, проще было выпускать клип на привычном youtube (ссылка на ролик есть, но она маленькая и внизу), что повысило бы его просмотры и виральность. Хотя трек я в избранное добавил и планирую его слушать. Не думаю, что такое оформление необходимо клипам, gangnam style ничто не помешало собрать просмотры просто с youtube.

Code Fred – Survival mode или, что делать, когда ты один в лесу.

Сайт – http://www.msichicago.org/play/codefred/

Страница на FWA -  http://www.thefwa.com/submissions/code-fred-survival-mode

Перед нами игра. С простым юзабилити, хорошей картинкой и приятными звуками. Это обучающий проект. Тут надо взаимодействовать с организмом Фреда, в зависимости от того, что происходит с ним в лесу, тем самым лучше понимая природу человека. Вначале надо убежать от собаки, для этого нам нужно направить энергию на зрение, печень и сердце. Дальше мы управляем гемоглобином, чтобы доставлять больше кислорода в мышцы ног. Но вот механика второго задания с кислородом оказалась для меня не очевидной, и первая попытка оказалась неудачной. Не буду раскрывать вам сюжета игры, но она достойна прохождения. Собственно вся эта история должна привлечь аудиторию в Museum of Science and Industry в Чикаго. В музее так же наглядно показывают непонятные процессы.

Имхо: Может показаться, что игра слегка затянута, но механики в разных задачах разные, ситуации забавные, а информация познавательная. Мне очень понравился такой подход к донесению сложных процессов. Попеременно записывая информацию сюда, мне потребовалось 7 мин. 25 сек., чтобы спасти старину Фреда, и около 5 раз он у меня погибал. Минус в том, что результат прохождения не предлагают распространять в соц. сетях. Нет таблицы рекордов. Но еще раз повторюсь, мне понравился подход и качество. Жаль, что охват, который они могли бы получить, таким не будет.

Птички&Птичка. Vortex optics and Twitter.

Сайт – https://twitter.com/atweeteveryday

Страница на FWA -  http://www.thefwa.com/submissions/vortex-optics-a-tweet-every-day

Что делать если вы Канадская компания по производству оптики для наблюдения за птицами. Нет, это не очередная лекция от Коли Белоусова, это тот вопрос, который задали себе вVortex optics . Ответ пришел в креативе: Мы про птиц, твиттер - это птица, а давайте…. Давайте сделаем твиттер и хеш-тег. Каждый день будем там публиковать фотографию и название одной из 365 птиц Канады. Хеш-тег вызывает вопросы -#atweeteveryday, наверное стоило сделать его более звучным или информативным. Но сама идея хорошая. Жаль, что фоловеров у аккаунта 214, а фоловит он 525. Не стоило ограничиваться только публикацией птичек каждый день. Стоило втягивать людей в дискуссию и общение. Чем-то это напоминает “Камень в лесу” (https://twitter.com/kamen_v_lesu), но статистика читателей говорит о том, что однотипные фразы от камня интереснее познавательных про птичек.

Имхо: я боюсь, что это тот случай, когда в виду низкого PRа и поддержки, получился креатив ради креатива. Видно, что идея хорошая, что реализация хорошая, ребята понимают, что им нужно идти в социальные сети. А может быть это реально никому не нужно и не интересно. Наверное идею они могли где-то заказать, а вот реализацию решили делать сами. PS Я не увидел у них других социальных сетей, возможно, это их первая попытка выйти в соц. сети.

Новогодний РОБОДЕЛ.

Сайт – http://apps.facebook.com/robodel/

Страница на FWA -  http://www.thefwa.com/submissions/bark-to-work

Сам кейс уже разбирался, подробности можно прочесть.

Bark to work от Dogstudio или караоке с собаками.

Сайт – http://www.dogstudio.be/barktowork/

Страница на FWA -  http://www.thefwa.com/submissions/bark-to-work

“We are DOGSTUDIO and we don’t make shit.”

Хотелось бы закончить обзор на психоделичной ноте. И ей становится активность веб-студии из Бельгии, которая сделала безумную игру. Мы видим хор людей с головами собак, выбираем один из трех треков, и дальше, под музыку, нам надо успевать кликать на загорающиеся над ними метки. Чем больше меток успеешь кликнуть, без промаха, тем больше очков получишь. Результатом можно поделиться среди друзей (в социальных сетях твиттер и фейсбук). Есть комбо – это несколько попаданий без промахов. Управлять можно мышкой или клавиатурой.

Имхо: скорее всего подобные истории делаются для таких же, как они (креативных, интересных, смелых). Самой интересной мне показалось прохождение первой мелодии, самой скучной - третьей. Во второй я прошел все без промахов и собрал 171к очков. Чем-то это напоминает достаточно хардкорную игру !Osu, где под музыку надо кликать на кружочки.

Не пропустите!

Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой