Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 января 2013, 15:01
2955
0

Реакция пользователей Twitter на транспортный коллапс 21 января 2013

Вы помните московский транспортный коллапс 21 января? Мы проанализировали реакцию пользователей Twitter на него и готовы поделиться с вами инфографикой!

Реакция пользователей Twitter на транспортный коллапс 21 января 2013


Автор: Степан Вяльцев

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

5081
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
8567
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
7964
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
20412
Как откликнуться на вакансию и получить работу
6438
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5414
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
5385
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5794
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7136
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5108
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5501
Пять фактов о сайтах в 2018 году

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой