7 советов по созданию объявлений Яндекс Директ. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 января 2013, 17:49
3

7 советов по созданию объявлений Яндекс Директ

О текстах объявлений Яндекс Директ написано и сказано очень много. Но не все  рекламодатели используют рекомендации на практике. Мы отобрали 7 ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание.
7 советов по созданию объявлений Яндекс Директ

1.  Использование ключевого слова в заголовке и тексте объявления.

Если в объявлении содержатся ключевые слова, то при показе на поиске они выделяются жирным шрифтом. Если их нет, ваше объявление может оказаться незаметным для  потенциальных клиентов.

Так же, при соответствии заголовка и текста объявления ключевому слову стартовая цена за клик будет ниже.

2. Аббревиатуры, символы, цифры в тексте

Это сделает ваши объявления более заметными, на фоне конкурентов, повышая вероятность клика. Используйте в объявлени

 

2 совет

3. Слова стимуляторы

Используйте такие слова как:  «бесплатно», «распродажа», «акция», «скидки» и т.п. Это повысит вероятность клика на 56%.

3 совет

4. Призыв к действию

Дайте пользователю понять, что вы хотите от него. В конце объявления старайтесь использовать слова «Звоните», «Заказывайте», «Выбирайте», «Оставляйте заявки». Это повысит вероятность совершения целевого действия на сайте на 23%.

4 совет

5. Виртуальная визитка

При настройке виртуальной визитки, рядом с адресом сайта в объявлении Яндекс Директ появиться ссылка «Адрес и телефон». Она сделает ваше объявление визуально заметнее. Так же, ваше объявления появиться на Яндекс.Карте

5 совет

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама

6. Станция метро

Если ваш бизнес находится в Москве, Санкт-Петербурге или Киеве, то при указании адреса, с точностью до улицы (совет №5) Яндекс сам подберёт ближайшую станцию метро.

На поиске в объявлении рядом с адресом сайта появится значок метро и название. Ваше объявление будет заметнее.

6 совет

7. Дополнительные ссылки объявлений

Использование дополнительных ссылок повышает кликабельность объявления на 10-40%. При клике пользователя сразу на несколько дополнительных ссылок вы заплатите  только за 1 клик.

7 совет




Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: