Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 советов по созданию объявлений Яндекс Директ
![7 советов по созданию объявлений Яндекс Директ](/upload/iblock/f2b/big_lime_4limes(1)1359332164_1358776123.jpg)
1. Использование ключевого слова в заголовке и тексте объявления.
Если в объявлении содержатся ключевые слова, то при показе на поиске они выделяются жирным шрифтом. Если их нет, ваше объявление может оказаться незаметным для потенциальных клиентов.
Так же, при соответствии заголовка и текста объявления ключевому слову стартовая цена за клик будет ниже.
![](/upload/tmp/images/8593835872581923787d6928ac9d7f50.jpg)
2. Аббревиатуры, символы, цифры в тексте
Это сделает ваши объявления более заметными, на фоне конкурентов, повышая вероятность клика. Используйте в объявлени
![2 совет](/upload/tmp/images/0bd05e0c0e35947cb2d1f7bb22ae664a.jpg)
3. Слова стимуляторы
Используйте такие слова как: «бесплатно», «распродажа», «акция», «скидки» и т.п. Это повысит вероятность клика на 56%.
![3 совет](/upload/tmp/images/a9ade206e7c2be79816583353012cd3a.jpg)
4. Призыв к действию
Дайте пользователю понять, что вы хотите от него. В конце объявления старайтесь использовать слова «Звоните», «Заказывайте», «Выбирайте», «Оставляйте заявки». Это повысит вероятность совершения целевого действия на сайте на 23%.
![4 совет](/upload/tmp/images/f63247ff2a1ce9522e457bdf9d71af17.jpg)
5. Виртуальная визитка
При настройке виртуальной визитки, рядом с адресом сайта в объявлении Яндекс Директ появиться ссылка «Адрес и телефон». Она сделает ваше объявление визуально заметнее. Так же, ваше объявления появиться на Яндекс.Карте
![5 совет](/upload/tmp/images/34707f6f545cd65cd30cc922751cda54.jpg)
6. Станция метро
Если ваш бизнес находится в Москве, Санкт-Петербурге или Киеве, то при указании адреса, с точностью до улицы (совет №5) Яндекс сам подберёт ближайшую станцию метро.
На поиске в объявлении рядом с адресом сайта появится значок метро и название. Ваше объявление будет заметнее.
![6 совет](/upload/tmp/images/af87ac3915e1d93b1277b239f3fb9099.jpg)
7. Дополнительные ссылки объявлений
Использование дополнительных ссылок повышает кликабельность объявления на 10-40%. При клике пользователя сразу на несколько дополнительных ссылок вы заплатите только за 1 клик.
![7 совет](/upload/tmp/images/a12829fc8eaec1c1568e5967e714d927.jpg)
Источник: http://bit.ly/WVnT6s