OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 января 2013, 15:39
10448
6

Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика)

Инфографика.

Контент-маркетинговый взрыв


Автор: Денис Савельев, Иван Малюгин, Женя Крюкова

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6743
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
8041
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6873
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4782
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4196
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

- 0 +
Смяцкая Юлия #
18.01.2013 16:40
Добрый день! Скажите, откуда цифры, представленные в материале?
Ответить
- 0 +
Сорри, промахнулся, ответ вам ниже.
Ответить
- +1 +
Из разных источников, в основном зарубежных. Для рунета, очевидно, будут цифры другие. Вообще не учли, конечно, этот момент. Нужно будет источники добавить отдельным блоком в самом низу. Спасибо за подсказку.
Ответить
- +1 +
Смяцкая Юлия #
18.01.2013 18:26
Источники всем пригодятся).
Ответить
- 0 +
Юрий Багрин #
21.01.2013 02:06
С чем согласен и с чем нет:

Проблема, имхо, не «Реклама уже не двигатель торговли», а «Рекламы слишком много и она отталкивает».
Но при этом товаров и услуг то еще больше! Поэтому информация для выбора еще нужнее чем раньше!
Просто формы рекламы меняются(которая не отталкивает).

В списке «Самые популярные инструменты контент-маркетинга (К-Мкт)» - что нового?
Если сравнивать с концом 90-х годов – это те же инструменты Интернет-маркетинга. Все это использовалось тогда.
Только роль соц.медиа выполняли «Гостевые книги» на сайтах,форумі, эл.рассылки и Фидонет.

«Главные цели К-Мкт» ничем не отличаются от гл.целей маркетинга, имхо.
Только в связи с возросшим количеством пользователей Интернетом возросла роль «Опрделение ЦА».
Да и это по сути та же цель «Изучение ЦА».

Что мне понравилось:

«Приемы, используемые контент-маркетологами» - очень хороший список в рабочую папку – для использования.
Тут принцип простой: использовать все, что дает результат!
А при теперешнем постоянном появлении новых програмуль/инструментов/технологий список будет пополняться новыми и освобождаться от неэффективных.
Тут очень важно постоянно экспериментировать!
Этому просто надо уделять отдельную строку в бюджете времени (для риелторов как я и других инд.предпринимателей), а для фирм – и денег).

Акцент на социализации - это как раз новая форма рекламы, которая сегодня интересна (не отталкивает). Мы (клиенты, потребители) хотим живого отзыва о товаре/услуге, особенно ценного от человека/людей, к мнению которых у нас сложилось уважение во время контактов в соцсетях по разным вопросам.

Социализация и персонализация поисковиков – суперважный акцент, имхо.

Важнейший акцент – тренд визуализации контента(и маркетинга).

Еще важный акцент: «не только привлечение, но и удержание клиентов»

Резюме:
1)Эта инфографика хорошо актуализирует и ставит важные акценты.
2)Главное, как и раньше, – знать и чувствовать целевую аудиторию – спинным мозгом! :-)
Что ЕЙ надо, Что ЕЕ трогает, Что для НЕЕ важно при принятии решения, при выборе.
(И постараться дать даже больше, удивить.)
Для этого надо общаться и изучать ЦА, знакомиться и экспериментировать с новыми инструментами и технологиями.
И креативить – с интересом и удовольствием. :-)

Автор: Yuriy_Bagrin на 22:25
Комментариев нет:

Отправить комментарий
Ссылки на это сообщение

Создать ссылку
Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Подпишитесь н
Ответить
- 0 +
Юрий, спасибо за развернутый комментарий. Ваш тезис «Много рекламы и она отталкивает» - это по сути и есть «реклама - уже не двигатель торговли». На самом деле, и вы сами это прекрасно понимаете: все значительно сложнее. Реклама работает. Реклама – двигатель. В общем-то и до сих пор. Это такое очень серьезное допущение, которое нужно нам для понимания всей картины в целом. А она состоит в том, что реклама сегодня и реклама 20 лет назад (тем более 40-50) – это не одно и то же. Количество информационного шума возрастает, реклама «в лоб» - это первое, что фильтруется человеком, чтобы снизить уровень энтропии вокруг себя. Сегодня огромное количество каналов доставки рекламных сообщений работают не на прибыль заказчика, а фактически на рост клиентской базы (себестоимость доставки равна или даже превышает возможный заработок). Контент-маркетинг - это в общем-то "об этом".
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой