Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Контент, еще контент!
Хороший контент — серьезный помощник в деле SMO, SMM, PR и
Ни дня без контента
В наше время контент стал привычным, знакомым, понятным и необходимым. Он нужен абсолютно всем и для всего. Привлечь на сайт, в группу или сообщество — контент, продать
«Ни дня без контента!» — вот девиз многих современных компаний и руководителей.
Быть или не быть
К сожалению, немногие представители компании задумываются о видах контента и задают себе вопрос: «Зачем он вообще нужен?».
Ответ из серии: «чтобы был, так все делают, у наших конкурентов так» — не принимается.
Контент, безусловно, нужен, но…
Но 1: он бывает разный: текстовый, фото-, аудио-,
Но 2: качественный и некачественный (к сожалению, не каждый заказчик может понять, хороший ли контент ему предлагают (фрилансеры, копирайтеры и работники агентств, бывают далеки от профессиональных вершин).
Но 3: дорогой и дешевый (см. Но 2: цена вопроса не всегда=качеству). Ищите ошибки в текстах, обращайтесь к проверенным профессионалам, читайте портфолио копирайтеров, просите написать о вашей компании пробный текст.
Но 4: целевой и нецелевой. Будет ли он продавать или просто рассказывать о компании, зависит от вас и от целей, которые вы ставите перед копирайтером.
Вперед, к цели (контент-стратетегия )
При наполнении ресурса контентом (неважно, сайт это, блог, группа или страница в соцсети) и выборе человека, который будет этот контент создавать, обратите внимание на следующее:
1. Какие задачи должен решать данный контент (продавать, привлекать прессу, клиентов и партнеров, создавать имидж компании
2. Какой вид контента или сочетание видов решат конкретную задачу наилучшим образом.
3. Для кого создаете контент. Обычный пользователь «ВКонтакте» (клиент) и ваш партнер по бизнесу говорят на разных языках.
4. Нравится ли контент вашего ресурса поисковым системам. Хороший контент, написанный на основе правильно составленного семантического ядра, поможет подняться в выдаче и, возможно, поспособствует увеличению массы белых внешних ссылок. О результатах спросите, как минимум, у «Яндекса» и Google.
5. Понять, какой контент помогает компании в достижении целей и нравится пользователям.
Сомневаетесь в выборе контента — спросите у партнеров, клиентов, подписчиков и фолловеров. Они оценят ваше доверие!
А теперь эффективность
Как оценить пользу от размещаемого контента:
1. О том, что цели реализованы, расскажут сотрудники (у вас будет больше клиентов, пресса и партнеры будут интересоваться компанией).
2. Посмотрите, каким контентом больше делятся, лайкают, комментируют, что смотрят. В этом помогут метрики, встроенные в соцсети или системы
3. Проверьте, увеличилось ли количество целевых клиентов, партнеров, выросли ли продажи.
4. Мониторьте выдачу по ключевым словам. Оцените ваше положение относительно конкурентов.
5. Подсчитайте количество раз, когда пользователи делились вашим контентом, просмотров, комментариев, лайков, приросту участников в группе или увеличению подписчиков электронной рассылки
Помните: хороший контент может повысить продажи!
Контент не панацея (вместо P.S)
Контент хорошо работает только в комплексе с маркетинговой и
Автор: Юлия Смяцкая