OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 января 2013, 18:25
6

Контент, еще контент!

Хороший контент — серьезный помощник в деле SMO, SMM, PR и интернет-маркетинга. Решаем задачи при помощи контента и оцениваем его эффективность.

Смяцкая Юлия, ООО Триумф
Контент, еще контент!

Ни дня без контента

В наше время контент стал привычным, знакомым, понятным и необходимым. Он нужен абсолютно всем и для всего. Привлечь на сайт, в группу или сообщество — контент, продать что-то — контент, поделиться чем-то — снова он.

«Ни дня без контента!» — вот девиз многих современных компаний и руководителей.

Быть или не быть

К сожалению, немногие представители компании задумываются о видах контента и задают себе вопрос: «Зачем он вообще нужен?».

Ответ из серии: «чтобы был, так все делают, у наших конкурентов так» — не принимается.

Контент, безусловно, нужен, но…

Но 1: он бывает разный: текстовый, фото-, аудио-, видео-контент.

Но 2: качественный и некачественный (к сожалению, не каждый заказчик может понять, хороший ли контент ему предлагают (фрилансеры, копирайтеры и работники агентств, бывают далеки от профессиональных вершин).

Но 3: дорогой и дешевый (см. Но 2: цена вопроса не всегда=качеству). Ищите ошибки в текстах, обращайтесь к проверенным профессионалам, читайте портфолио копирайтеров, просите написать о вашей компании пробный текст.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Но 4: целевой и нецелевой. Будет ли он продавать или просто рассказывать о компании, зависит от вас и от целей, которые вы ставите перед копирайтером.

Вперед, к цели (контент-стратетегия)

При наполнении ресурса контентом (неважно, сайт это, блог, группа или страница в соцсети) и выборе человека, который будет этот контент создавать, обратите внимание на следующее:

1. Какие задачи должен решать данный контент (продавать, привлекать прессу, клиентов и партнеров, создавать имидж компании и т. д.).

2. Какой вид контента или сочетание видов решат конкретную задачу наилучшим образом.

3. Для кого создаете контент. Обычный пользователь «ВКонтакте» (клиент) и ваш партнер по бизнесу говорят на разных языках.

4. Нравится ли контент вашего ресурса поисковым системам. Хороший контент, написанный на основе правильно составленного семантического ядра, поможет подняться в выдаче и, возможно, поспособствует увеличению массы белых внешних ссылок. О результатах спросите, как минимум, у «Яндекса» и Google.

5. Понять, какой контент помогает компании в достижении целей и нравится пользователям.

Сомневаетесь в выборе контента — спросите у партнеров, клиентов, подписчиков и фолловеров. Они оценят ваше доверие!

А теперь эффективность

Как оценить пользу от размещаемого контента:

1. О том, что цели реализованы, расскажут сотрудники (у вас будет больше клиентов, пресса и партнеры будут интересоваться компанией).

2. Посмотрите, каким контентом больше делятся, лайкают, комментируют, что смотрят. В этом помогут метрики, встроенные в соцсети или системы веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics). Для этого задайте соответствующие цели и посмотрите, как пользователи двигаются по сайту, куда заходят.

3. Проверьте, увеличилось ли количество целевых клиентов, партнеров, выросли ли продажи.

4. Мониторьте выдачу по ключевым словам. Оцените ваше положение относительно конкурентов.

5. Подсчитайте количество раз, когда пользователи делились вашим контентом, просмотров, комментариев, лайков, приросту участников в группе или увеличению подписчиков электронной рассылки и т. д.

Помните: хороший контент может повысить продажи!

Контент не панацея (вместо P.S)

Контент хорошо работает только в комплексе с маркетинговой и PR-активностью. Будьте интересны разным группам читателей, создавайте новости, работайте над образом компании, и тогда Его Величество Контент вовремя сыграет нужную и такую важную для бизнеса роль.


Автор: Юлия Смяцкая

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

- 0 +
При его наполнении тоже, если вы открываете новое направление или выходите на новый рынок. На старом рынке также могут возникнуть факторы, котроые поспособствуют редактированию задуманной ранее стратегии. К этому надо быть готовым.
- 0 +
Просто так написано, будто сначала сделали ресурс, а потом схватились за голову и давааааай судорожно придумывать контент-стратегиюSmile С такой поправкой, конечно, всё намного лучшеSmile
- 0 +
К сожалению, сейчас очень много заказчиков, которые сначала делают ресурс, а потом хватаются за голову и просят что-то придумать =(. И все-таки, лучше начинать со стратегии, так будет гораздо больше плюшек и меньше проблем!
- 0 +
Ирина, спасибо большое за комментарий.
Эх… Постоянно слышим что-то вроде: «Посмотрите, какой классный дизайн у нашего сайта, напишите нам такой же классный текст». Головы о стены расшибаем, пытаясь объяснить заказчикам, что контент — это первоочерёдное, всё остальное — потом.

А вообще, эту статью нужно было начать именно с тех поправок на ситуацию, которые содержатся в комментариях.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой