OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 января 2013, 18:25
7808
6

Контент, еще контент!

Хороший контент — серьезный помощник в деле SMO, SMM, PR и интернет-маркетинга. Решаем задачи при помощи контента и оцениваем его эффективность.

Смяцкая Юлия, ООО Триумф
Контент, еще контент!

Ни дня без контента

В наше время контент стал привычным, знакомым, понятным и необходимым. Он нужен абсолютно всем и для всего. Привлечь на сайт, в группу или сообщество — контент, продать что-то — контент, поделиться чем-то — снова он.

«Ни дня без контента!» — вот девиз многих современных компаний и руководителей.

Быть или не быть

К сожалению, немногие представители компании задумываются о видах контента и задают себе вопрос: «Зачем он вообще нужен?».

Ответ из серии: «чтобы был, так все делают, у наших конкурентов так» — не принимается.

Контент, безусловно, нужен, но…

Но 1: он бывает разный: текстовый, фото-, аудио-, видео-контент.

Но 2: качественный и некачественный (к сожалению, не каждый заказчик может понять, хороший ли контент ему предлагают (фрилансеры, копирайтеры и работники агентств, бывают далеки от профессиональных вершин).

Но 3: дорогой и дешевый (см. Но 2: цена вопроса не всегда=качеству). Ищите ошибки в текстах, обращайтесь к проверенным профессионалам, читайте портфолио копирайтеров, просите написать о вашей компании пробный текст.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Но 4: целевой и нецелевой. Будет ли он продавать или просто рассказывать о компании, зависит от вас и от целей, которые вы ставите перед копирайтером.

Вперед, к цели (контент-стратетегия)

При наполнении ресурса контентом (неважно, сайт это, блог, группа или страница в соцсети) и выборе человека, который будет этот контент создавать, обратите внимание на следующее:

1. Какие задачи должен решать данный контент (продавать, привлекать прессу, клиентов и партнеров, создавать имидж компании и т. д.).

2. Какой вид контента или сочетание видов решат конкретную задачу наилучшим образом.

3. Для кого создаете контент. Обычный пользователь «ВКонтакте» (клиент) и ваш партнер по бизнесу говорят на разных языках.

4. Нравится ли контент вашего ресурса поисковым системам. Хороший контент, написанный на основе правильно составленного семантического ядра, поможет подняться в выдаче и, возможно, поспособствует увеличению массы белых внешних ссылок. О результатах спросите, как минимум, у «Яндекса» и Google.

5. Понять, какой контент помогает компании в достижении целей и нравится пользователям.

Сомневаетесь в выборе контента — спросите у партнеров, клиентов, подписчиков и фолловеров. Они оценят ваше доверие!

А теперь эффективность

Как оценить пользу от размещаемого контента:

1. О том, что цели реализованы, расскажут сотрудники (у вас будет больше клиентов, пресса и партнеры будут интересоваться компанией).

2. Посмотрите, каким контентом больше делятся, лайкают, комментируют, что смотрят. В этом помогут метрики, встроенные в соцсети или системы веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics). Для этого задайте соответствующие цели и посмотрите, как пользователи двигаются по сайту, куда заходят.

3. Проверьте, увеличилось ли количество целевых клиентов, партнеров, выросли ли продажи.

4. Мониторьте выдачу по ключевым словам. Оцените ваше положение относительно конкурентов.

5. Подсчитайте количество раз, когда пользователи делились вашим контентом, просмотров, комментариев, лайков, приросту участников в группе или увеличению подписчиков электронной рассылки и т. д.

Помните: хороший контент может повысить продажи!

Контент не панацея (вместо P.S)

Контент хорошо работает только в комплексе с маркетинговой и PR-активностью. Будьте интересны разным группам читателей, создавайте новости, работайте над образом компании, и тогда Его Величество Контент вовремя сыграет нужную и такую важную для бизнеса роль.


Автор: Юлия Смяцкая

Не пропустите!

Комментарии:

- +1 +
Ира Киреева #
18.01.2013 08:34
Контент-стратегия — это планирование контента. Оно происходит перед разработкой сайта, а не при его наполнении.
Ответить
- 0 +
Смяцкая Юлия #
18.01.2013 12:18
При его наполнении тоже, если вы открываете новое направление или выходите на новый рынок. На старом рынке также могут возникнуть факторы, котроые поспособствуют редактированию задуманной ранее стратегии. К этому надо быть готовым.
Ответить
- 0 +
Ира Киреева #
18.01.2013 15:53
Просто так написано, будто сначала сделали ресурс, а потом схватились за голову и давааааай судорожно придумывать контент-стратегию:) С такой поправкой, конечно, всё намного лучше:)
Ответить
- 0 +
Смяцкая Юлия #
18.01.2013 16:47
К сожалению, сейчас очень много заказчиков, которые сначала делают ресурс, а потом хватаются за голову и просят что-то придумать =(. И все-таки, лучше начинать со стратегии, так будет гораздо больше плюшек и меньше проблем!
Ответить
- 0 +
Смяцкая Юлия #
18.01.2013 12:18
Ирина, спасибо большое за комментарий.
Ответить
- 0 +
Эх… Постоянно слышим что-то вроде: «Посмотрите, какой классный дизайн у нашего сайта, напишите нам такой же классный текст». Головы о стены расшибаем, пытаясь объяснить заказчикам, что контент — это первоочерёдное, всё остальное — потом.

А вообще, эту статью нужно было начать именно с тех поправок на ситуацию, которые содержатся в комментариях.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой