SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 января 2013, 23:51

Пять советов по повышению эффективности социальных реферальных программ

Социальные реферальные программы — это маркетинговые программы, которые позволяют брендам выделить заинтересованных, лояльных клиентов и превратить их в «социальных адвокатов».
Социальные реферальные программы — это маркетинговые программы, которые позволяют брендам выделить заинтересованных, лояльных клиентов и превратить их в «социальных адвокатов», рекомендующих продукты и сервисы брендов своим друзьям и знакомым. Если бренды будут правильно использовать силу социальных реферальных программ, то они задействуют новый и ценный маркетинговый канал.

В данной статье прилагается 5 советов, которые помогут вам повысить эффективность реферальных программ:

1) Делиться с друзьями должно быть просто

Делиться информацией о продуктах и сервисах бренда со своими друзьями должно быть просто. Предоставьте вашим клиентам все возможные варианты коммуникации, такие как электронная почта, Вконтакте, Facebook, Twitter и другие каналы связи. Персональные ссылки — это тоже отличный способ, так как ссылки могут быть размещены в блогах, мгновенных сообщениях (Skype, ICQ) и социальных сетях.

2) Расскажите о социальной реферальной программе через все доступные каналы

Увеличение осведомленности о социальной реферальной программе — это один из решающих моментов, который будет влиять на успех кампании. Для того, чтобы проинформировать клиентов о реферальной программе и привлечь максимальное число участников, бренды должны использовать все возможные средства, включая корпоративные веб-сайты, е-mail рассылки, а также социальные сети — Вконтакте, Facebook, Twitter и другие.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

3) Увеличьте участие с помощью стимулов

Предоставьте адвокатам вашего бренда убедительную причину делиться информацией о вас своим друзьям. Это могут быть бесплатные товары, скидки, баллы лояльности, подарочные карты или благотворительные пожертвования. Кроме этого, убедитесь, что друзья ваших адвокатов также будут иметь стимулы для совершения первых заказов.

4) Персонализируйте

Простое и персонализированное обращение обеспечит высокий уровень доверия, вовлечения и участия в реферальной программе. Убедитесь, что целевые страницы и предустановленные сообщения адвокатов для друзей — персонализированы, лаконичны и имеют понятный призыв к действию.

5) Добавьте стимулирование и геймификацию

Задействуйте человеческое стремление к соперничеству, самовыражению и желанию получить признание за достижения. Добавьте список лидирующих участников, а также рейтинг к вашей реферальной программе для того, чтобы способствовать активному участию и дополнительному распространению информации о ваших товарах и сервисах.

Сегодня бренды имеют удивительную возможность создания невероятно мощного маркетингового канала с помощью «социальных адвокатов», используя социальные реферальные программы. Организованные правильно, социальные реферальные программы могут экспоненциально увеличить охват бренда.

Не пропустите!

От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
5 классических факапов с репутацией
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой