NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 января 2013, 09:35

Основы поисковой гигиены блоггера

Возможность быть найденным - вот опора развития и существования любого ресурса.  
Основы поисковой гигиены блоггера

Каждая страница сети, нуждающаяся в прочтении должна иметь возможность быть найденной. Каждая страница нуждается в поисковой оптимизации, а поэтому хлеб у сеошников будет всегда.

Несмотря на то, что SEO уже давно стало отдельной областью теории и практики, для поисковой оптимизации блога простого смертного достаточно придерживаться нескольких простых правил

Многие блоги никогда не смогут конкурировать в результатах поисковой выдачи с википедией, или специализированными каталогами, но каждый блог имеет возможность быть найденным по своим навигационным запросам, или по низкочастотным запросам на которые нигде в сети кроме как у него нет и не может быть ответа.

Свод этих правил и называется "поисковой гигиеной"

1.Заголовок должен соответствовать поисковому запросу, или как минимум содержать ключевые слова.

Никто никогда вам не скажет кто и как будет искать ваши тексты в сети, но Яндекс всегда может сказать, что уже ищут по вашей теме, или по словам связанным с вашей темой. Для этого у Яши есть: Вордстат http://wordstat.yandex.ru

2.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Первые три предложения - это первое, что люди увидят в результатах выдачи.

Конечно не стоит каждый текст начинать с некролога его последующему содержанию, но о том как будет выглядеть результат выдачи - стоит помнить...

3.Изображения также - всегда сопровождаются ключевыми словами для их последующего поиска в сети
4.Текст всегда необходимо структурировать и разбивать на абзацы.

Во-первых, структурированный текст легче читать людям.
Во-вторых, поисковые роботы просто не воспринимают монотонные портянки.

5.Страницы блога всегда должны быть пеилинкованы между собой, а так же ссылаться на внешнюю сеть.

Достаточно простых меток, но можно и ссылаться на предыдущие и последующие публикации по теме.
Отсылать к аналогам и первоисточникам так же очень полезно не только для кармы, но и для репутации в глазах поисковых машин.

6.Необходимо набирать ссылочную массу

Как бы поисковые системы не изгалялись в желании переплюнуть друг друга и сеошников, но ссылочный авторитет всеравно остается первоочередной основой построения поисковой выдачи. У кого больше ссылок на себя любимого у того и больше шансов быть найденным. Поэтому не стоит пренебрегать лайкбоксом и кнопкой репост :)

Для учета ссылок можно воспользоватся предложением яндекс-блогов http://blogs.yandex.ru/getbutton/?action=/top

7.Чистить спам

Спам нужно регулярно удалять не только потому что это некрасиво, но и потому что поисковые роботы не воспринимают ресурсы забитые откровенным спамом.

Вот вроде и все из простых правил, хотя бы части из которых несложно следовать регулярно.

Главное помнить - поисковая машина - это не волшебная палочка, а творение человеческих рук.Каждая машина имеет своего "паука" собирающего копии страниц для построения выдачи, и свой "алгоритм", который упорядочивает результаты этой выдачи. И "паук" и "алгоритм" работают по строгим правилам, которым приходится подчинятся.

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой