MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 января 2013, 10:26
1

IT- стилистика

Новые направления все больше захватывают пространство интернета и медиа. Вот и профессия стилиста не стала исключением. Посмотрим, для чего и как делается имидж в сети.
Diana Ross, Geometria.ru

Виртуальная жизнь — это не только присутствие в социальных сетях, но и целая индустрия, вовлекающая в себя самых разных людей. И если раньше интернет проникал в профессиональные области, то сегодня складывается обратная ситуация: специалисты все чаще выбирают сетевое пространство в качестве своего основного поля деятельности.IT-стилистике.

IT-стилистика – это создание и ведение определенного стиля и имиджа в сети.

В интернете пользователь желает выглядеть ничуть ни хуже, чем в реальной жизни, ведь каждый день его профиль могут просматривать тысячи человек. Точно подобранный и положительный образ – то, к чему стремятся и крупные компании, и обычные посетители популярных социальных сетей.

Чем занимается IT-стилист?

Выстраивает программу стиля поведения и внешнего облика в интернете. Справедливо можно заметить, что схожими функциями уже давно наделен веб-дизайнер, или, скажем, копирайтер — однако здесь есть свои особенности.

IT-стилистика предполагает комплексную работу над имиджем в глобальной сети. То есть под зорким взглядом специалиста будет находится всё, что влияет на восприятие пользователя или фирмы:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

  • внешний вид, дизайн, графическое наполнение
  • стиль поведения
  • текст и слова
  • «среда обитания» в интернете и др.

Человек, отвечающий за вышеперечисленное — никто иной, как it-стилист. По сути — это и дизайнер, и копирайтер, и журналист, и пиарщик одновременно.

Масштабы такого подхода можно  оценить уже сегодня: каждый профайл или страница пользователя в сети так или иначе подвергается стилистической коррекции, и совсем другое дело — когда такая работа доверяется специалистам в этой области.

Не случайно люди давно прибегают к услугам опытных профессионалов-имиджмейкеров, которые отвечают целостность и гармоничность образа в конечном итоге, а потому пользователи интернета вряд ли станут исключением и в этом направлении.


Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

- 1 +
Специализация в диджитал становится всё чудесатее и чудесатее.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой