Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 января 2013, 10:26
2802
1

IT- стилистика

Новые направления все больше захватывают пространство интернета и медиа. Вот и профессия стилиста не стала исключением. Посмотрим, для чего и как делается имидж в сети.
Diana Ross, Geometria.ru

Виртуальная жизнь — это не только присутствие в социальных сетях, но и целая индустрия, вовлекающая в себя самых разных людей. И если раньше интернет проникал в профессиональные области, то сегодня складывается обратная ситуация: специалисты все чаще выбирают сетевое пространство в качестве своего основного поля деятельности.IT-стилистике.

IT-стилистика – это создание и ведение определенного стиля и имиджа в сети.

В интернете пользователь желает выглядеть ничуть ни хуже, чем в реальной жизни, ведь каждый день его профиль могут просматривать тысячи человек. Точно подобранный и положительный образ – то, к чему стремятся и крупные компании, и обычные посетители популярных социальных сетей.

Чем занимается IT-стилист?

Выстраивает программу стиля поведения и внешнего облика в интернете. Справедливо можно заметить, что схожими функциями уже давно наделен веб-дизайнер, или, скажем, копирайтер — однако здесь есть свои особенности.

IT-стилистика предполагает комплексную работу над имиджем в глобальной сети. То есть под зорким взглядом специалиста будет находится всё, что влияет на восприятие пользователя или фирмы:

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

  • внешний вид, дизайн, графическое наполнение
  • стиль поведения
  • текст и слова
  • «среда обитания» в интернете и др.

Человек, отвечающий за вышеперечисленное — никто иной, как it-стилист. По сути — это и дизайнер, и копирайтер, и журналист, и пиарщик одновременно.

Масштабы такого подхода можно  оценить уже сегодня: каждый профайл или страница пользователя в сети так или иначе подвергается стилистической коррекции, и совсем другое дело — когда такая работа доверяется специалистам в этой области.

Не случайно люди давно прибегают к услугам опытных профессионалов-имиджмейкеров, которые отвечают целостность и гармоничность образа в конечном итоге, а потому пользователи интернета вряд ли станут исключением и в этом направлении.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Ира Киреева #
15.01.2013 20:56
Специализация в диджитал становится всё чудесатее и чудесатее.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой