Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 января 2013, 20:34

Раскрутка Android-приложения через блоги

Многие разработчики создают мобильное приложение не только для отечественного рынка, но и планируют выйти с ним в другие страны. Какие действия необходимо предпринять для глобального успеха?

Многие разработчики создают мобильное приложение не только для отечественного рынка, но и планируют выйти с ним в другие страны. Какие действия необходимо предпринять, чтобы привлечь внимание зарубежных пользователей к продукту и инициировать скачивания? Для достижения этой цели есть разные способы. В этом посте я расскажу об одном из них – раскрутке Android-приложения через англоязычные блоги.

Раскрутка приложения начинается с письма. Блогеры получают десятки писем каждый день, поэтому пишите так, чтобы редактор понял суть проекта с заголовка.

Пример:

[App Review Request] GrooveMixer Turns Android Phones into Hip-Hop Drum Machine

В первом предложении четко и лаконично напишите, что вы предлагаете и чего хотите от блогера. Далее в двух-трех предложениях расскажите о преимуществе использования приложения, а затем дайте ссылку на видеообзор и ссылку на Google Play.

В письме избегайте слов, которые не несут содержательной нагрузки. Ваше сообщение должно быть конкретным, реалистичным, вызывающим доверие у блогера, поэтому вместо пустых шаблонов типа "robust", "powerful", "easy-to-use", "feature-rich" используйте конкретные факты, цифры и логические умозаключения. Они помогут вам убедить блогера в несомненной пользе вашего продукта.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

В заключении напомните блогеру еще раз, что вы от него хотите и поблагодарите за внимание. Также укажите свои контактные данные на случай, если возникнут вопросы.

Пример письма, которое сработало:

Hey Stormy Beach!

We have released a new music creation app called GrooveMixer and would be happy to get it reviewed in Android Spin.

GrooveMixer is a free drum machine for Android, allowing you to create a music sketch at any time and in any place when you have the mood and inspiration for it. You can create a sketch from 256 built-in patterns or your own samples. For this, simply pick the sounds, put them on the step sequencer and play the whole thing.

Here’s how it works:

http://www.youtube.com/watch?v=_3u_CxkW3qY

GrooveMixer on Google Play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.flexbyte.groovemixer

I’d very appreciate your help in spreading the word about this project. Thank you!

Regards,

Roman Korolenko

r.korolenko@gmail.com

Следующий этап – это отправка письма в блоги и ожидание обратной реакции. Через некоторое время поиск по названию приложения в Google дает вот такие результаты.

А вот и сами обзоры:

Краткая справка:

Androidspin.com – Android-блог, рассказывающий о последних новостях в мире гаджетов и приложений. 4 589 подписчиков в Facebook, 20 742 читателя в Twitter. Редакция блога расположена в Редмонде, Орегон, Соединенные Штаты.

Краткая справка:

Makeuseof.com – британский блог о технологиях и приложениях, основанный Айбеком Есенгуловым и Кали Мочоевым. 400 000 подписчиков, среди которых 200 877 подписчиков в Facebook, 41 451 читателей в Twitter и 23 597 подписчиков в Google Plus. Редакция расположена в Колчестере, Великобритания.

На каком количестве блогов может появиться обзор приложения? Как правило, это два-три блога. Все блоги – жесточайшие конкуренты. Они ежедневно борятся за свои позиции в блогосфере, стараясь публиковать новости и обзоры лучшего качества, и, главное, – раньше других. Блогеры четко отслеживают, где и когда прошла та или иная новость о приложении. Если ваша информация облетела два-три блога, то велика вероятность того, что другие блоги на ваше приложение уже не обратят внимание. Но даже двух-трех публикаций достаточно, чтобы получить первые несколько тысяч установок.

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой