ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 декабря 2012, 11:24
3688
0

Эффективная елка. Сыграем?

BTL&Event-агентство NationalPro предлагает вам поучаствовать в игре — нарядить елку.

Эффективная елка. Сыграем?

Осталось несколько дней до наступления Нового года: во всех офисах уже красуются наряженные елочки и разговоры сотрудников только об одном — «как будем отмечать этот новый год, какие подарки покупать». Праздник праздником, а вот для людей, которые ответственны за работу предприятия, наступил период подведения итогов. Все достижения, безусловно, будут отражены в годовом отчете, но предварительные итоги — это одна из причин хорошего настроения в Новогоднюю ночь. Итак, BTL&Event-агентство NationalPro предлагает вам поучаствовать в игре — нарядить елку.

В игре могут участвовать как владельцы бизнеса, так и сотрудники предприятий — все те, кто работает и готов оценить свою деятельность. Итак, игра заключается в следующем: мы будем перечислять вопросы по основным и второстепенным показателям работы компании, а вы за каждый ответ сможете получить один из виртуальных подарков на свою елочку. В комментариях к статье перечислите, сколько игрушек получилось на вашей елке, в какой компании вы работаете и какую должность занимаете. А мы за каждую густо наряженную елочку поделимся уже настоящим виртуальным подарком.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Для запуска приложения перейдите по ссылке

Если компания начала свою деятельность в 2012 году, то ставьте под елочку снеговика. Если ваша компания в 2012 году отпраздновала свой первый день фирмы, то под вашей елочкой появляется зайчик. А если ваша компания отмечает дни рождения на протяжении нескольких лет, то под вашей елочкой появляется символ Нового года — Дед Мороз и Снегурочка.

Если в названии вашей фирмы есть буква «а», то украшайте свою елочку золотым шариком. Если есть буква «о», то на елочке появляется фиолетовый бантик, буква «и» дарит на елочку игрушку-грибок. Если в названии вашей фирмы есть хоть одна буква из других букв алфавита, то на вашей елочке будет красоваться елочная игрушка оранжевый шарик.

Если ваша компания за 2012 год провела хоть одну промо-акцию, то ваша елочка становится еще красивее, потому что ее иголочки теперь не замерзнут зимой, вы получаете хлопья снега.  Если было проведено несколько промо-акций, то за каждую акцию украсьте свою елочку новогодней игрушкой фиолетовый шарик. Если вы планировали провести промо-акцию, но обстоятельства так сложились, что ее пришлось перенести — украшайте свою елочку бусами.

Если же вы считаете, что btl-акции необходимы для продвижения компании, то смело можете украсить елочку новогодней гирляндой.

Если в вашей компании работает специалист по связям с общественностью, маркетолог или рекламщик, ставьте под елку целый мешок подарков. Если с Нового года, вы вводите еще одну рекламно-маркетинговую штатную единицу, ставьте под елочку набор из трех подарков.  Если же вы считаете, что специалист по связям с общественностью необходим для работы фирмы, но он у вас есть, то под елочкой окажется маленький подарочек.

Если вы проводите в своей фирме специализированные мероприятия (например, корпоративы, семинары, конференции и др.), то украшайте елочку сладкими конфетами. Количество конфет равно количеству проведенных специализированных мероприятий за 2012 год.

Если вы эти мероприятия проводите самостоятельно, вам в качестве подарка — белая новогодняя игрушка. Если вы отдаете проведение этих мероприятий профессионалам (специализированным агентствам), то тогда на вашей елочке зажигается настоящая звезда.

Если у вас отличный руководитель предприятия, то можете повесить еще один шарик на вашу елочку. Если ваша компания участвует в специализированных ярмарках и выставках, то вот вам сосулька.

Если ваша компания сумела привлечь за 2012 год существенное количество новых клиентов, то к вашему набору елочных игрушек добавляется фея. Если планы по привлечению клиентов чуть-чуть не были выполнены, то вам достается волшебная палочка, которая поможет исполнить ваши желания в следующем году.

Если прибыль вашей компании за 2012 год превысила 50 000 000 рублей, то вам под елочку сундучок. Если прибыль меньше, чем хотелось бы, то елочку украшайте символом наступающего года.

Подведение итогов — это, безусловно, важный момент не только перед наступлением Нового года, а мы бы даже сказали — обязательная процедура в конце каждого месяца, Новый год — это повод сложить все достижения за 12 месяцев.

Ведь итоги — это не только внешние показатели — количество успешных клиентов, повышение объема продаж или успешное выведение новой торговой марки на рынок. Итоги — это еще и личностный рост каждого сотрудника компании. Вот если на минуту остановиться и определить, а что же принес этот уходящий год вам и лично вашим сотрудникам   — это и есть то ценное, что получает человек. Если ваши сотрудники выросли хоть на сантиметр в профессиональном плане, то добавляйте еще один подарок на свою офисную елочку.

Чтобы «вырастить» предприятие можно привлечь сторонних специалистов: отдать проведение специализированных мероприятий btl&event агентству, написание рекламного текста — копирайтеру-фрилансеру, разработку фирменного стиля — одаренному дизайнеру. А вот чтобы вырастить специалиста из самого себя и из своих сотрудников, необходимо к работе подходить с хорошим настроением и с искренним желанием постичь что-то новое.

Прошедший год можно отмерить количество публикаций о вашей фирме в Интернете или количеством съеденных печенюшек, или того лучше, количеством выпитых чашек кофе на работе, но главное останется то, что Новый год принесет большие победы, только в том случае, если в свою работу вкладывать душу, желание и стремиться достичь поставленных целей.

Пусть каждое мероприятие, задуманное и проведенное вами, приносит вам радость и новые результаты, которые позволят в следующем году при подведении итогов украсить вашу елочку большим количеством новогодних игрушек!

Так какая в итоге у вас получилась елочка?!

С Наступающим вас Новым годом!

декабрь 2012,

www.nationalpro.ru


Автор: BTL&Event-агентство NationalPro

Не пропустите!

5860
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
5505
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
8023
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
13150
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5131
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
5491
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8724
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5448
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5256
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8256
New word order: новый подход к рекламе на поиске
4719
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой