OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 декабря 2012, 10:38
4277
1

Стартаперы-днищеброды и дохлый кот

«Все гениальные идеи проходят три стадии: это все херня, в этом что-то есть, ну кто ж этого не знал». Аркадий Морейнис ©

Автор: Tkachev

Мы не эксперты (боже упаси), однако имеем право на свое мнение. Все, что ниже будет написано — результат личных фейлов в течении 6 лет интернет-задротства и бездарно прожитого времени, в попытках понять: «Как жить дальше?».

Всем нам необходимо выражать свой внутренний потенциал, чувствовать себя нужными обществу, счастливыми, здоровыми, защищенными. А если создаем проект — тем более. Неважно какой, главное, чтобы выражал внутренний потенциал и удовлетворял потребности людей.

На пути к успеху возникает очень много трудностей, и нам необходимо преодолевать их. Согласитесь, сложно объективно мыслить, когда не хватает ресурсов, когда проблемы, особенно личного характера. Многие сходят с ума, начинают искать работу, спиваются, кончают жизнь самоубийством. А создать проект очень хочется. Люди не понимают, что мы хотим бабла добра. Они живут в жестоком мире — не хотят, не верят.

Многие из нас напяливают маски Дон Кихотов и идут в бой. А бой получается с самим собой. И тот, кто справился, стал независимым от мнения, частично от обстоятельств, беспристрастно сфокусировался на целях попер вперед.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Мучился, рисковал, терпел. Создал. Получилось. Выстрелило! Все делал правильно: не обращал внимания на смех и неверие родных, друзей, знакомых, голод, одиночество, депрессии, болезни, а главное, на отсутствие секса и труп кота. В итоге получил то, ради чего стоит жить: признание, любимое дело, статью в Цукерберг позвонит, финансовую свободу и сообщение от бывшей, где она искренне любит, но хочет машину и квартиру.

И знаете что? Ради этого стоит жить. Стоит ошибаться, рисковать, жертвовать. Пройти все круги ада: унижения, предательства, беспредельного опустошения и депрессий. Проверить себя на прочность и доказать, что способен совершать подвиги, менять мир к лучшему. Но главное — уникальный опыт. Жизнь всегда предоставит инструменты, которые соответствуют нашим желаниям, главное, действительно хотеть и не опускать руки.


Автор: Evgeniy Tkachev

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7546
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
4894
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7053
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3576
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
5560
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6343
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3800
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18185
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8186
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3880
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8271
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

- 0 +
Alexander Ilin #
26.12.2012 14:56
bad words
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой