NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 декабря 2012, 10:38
1

Стартаперы-днищеброды и дохлый кот

«Все гениальные идеи проходят три стадии: это все херня, в этом что-то есть, ну кто ж этого не знал». Аркадий Морейнис ©

Автор: Tkachev

Мы не эксперты (боже упаси), однако имеем право на свое мнение. Все, что ниже будет написано — результат личных фейлов в течении 6 лет интернет-задротства и бездарно прожитого времени, в попытках понять: «Как жить дальше?».

Всем нам необходимо выражать свой внутренний потенциал, чувствовать себя нужными обществу, счастливыми, здоровыми, защищенными. А если создаем проект — тем более. Неважно какой, главное, чтобы выражал внутренний потенциал и удовлетворял потребности людей.

На пути к успеху возникает очень много трудностей, и нам необходимо преодолевать их. Согласитесь, сложно объективно мыслить, когда не хватает ресурсов, когда проблемы, особенно личного характера. Многие сходят с ума, начинают искать работу, спиваются, кончают жизнь самоубийством. А создать проект очень хочется. Люди не понимают, что мы хотим бабла добра. Они живут в жестоком мире — не хотят, не верят.

Многие из нас напяливают маски Дон Кихотов и идут в бой. А бой получается с самим собой. И тот, кто справился, стал независимым от мнения, частично от обстоятельств, беспристрастно сфокусировался на целях попер вперед.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Мучился, рисковал, терпел. Создал. Получилось. Выстрелило! Все делал правильно: не обращал внимания на смех и неверие родных, друзей, знакомых, голод, одиночество, депрессии, болезни, а главное, на отсутствие секса и труп кота. В итоге получил то, ради чего стоит жить: признание, любимое дело, статью в Цукерберг позвонит, финансовую свободу и сообщение от бывшей, где она искренне любит, но хочет машину и квартиру.

И знаете что? Ради этого стоит жить. Стоит ошибаться, рисковать, жертвовать. Пройти все круги ада: унижения, предательства, беспредельного опустошения и депрессий. Проверить себя на прочность и доказать, что способен совершать подвиги, менять мир к лучшему. Но главное — уникальный опыт. Жизнь всегда предоставит инструменты, которые соответствуют нашим желаниям, главное, действительно хотеть и не опускать руки.


Автор: Evgeniy Tkachev

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

- 0 +
Alexander Ilin #
26.12.2012 14:56
bad words
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой