Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Работа с e-mail базой на Facebook
Я без конца повторяю одно и то же: маркетинг в социальных сетях — это логичное продолжение традиционного маркетинга.

Один из самых частых вопросов ко мне, да и не только ко мне: «Как создать аудиторию в социальных сетях?»
Меня спрашивают — стоит ли закупать ботов, давать рекламу, как побуждать людей вступать в вашу группу, и еще миллион подобных вопросов — на что я советую пока прекратить заниматься продвижением в социальных сетях — взять все книжки по маркетингу, которые только возможно достать, и читать их до посинения, пока не станет ясно, что у любого бизнеса, хоть чуточку применяющего маркетинговые инструменты, аудитория уже должна быть, и только остается ее правильно сконвертировать в фанатов и подписчиков на страницах в социальных сетях для более тесного контакта и общения в новом формате!

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.
Одни из самых сильных инструментов маркетинга — это директ маил, ранее существовавший в бумажной форме, а ныне замененный
На вашей бизнес странице Facebook в верхнем меню надо выбрать пункт «Создать аудиторию», а далее «Пригласить людей из списка контактов электронной почты».
В выпадающем меню выбрать «Другие инструменты». Если у вас уже есть файл с контактами в нужном формате — можете его загружать сразу. Если нет, просто скопируйте вашу базу в текстовый формат и прогоните через этот скрипт, на выходе абсолютно бесплатно вы получите очищенные от мусора адреса электронной почты. Теперь просто сохраняете их в формате .txt и скармливаете Facebook.
Как вы знаете, пользователи регистрируются в Facebook по своим адресам
Автор: Alexander Bortsov