OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 декабря 2012, 10:24
5

Социальные сети — наше время (осторожно, треш)

Что представляют социальные сети в наше время? И кем на самом деле является типичный пользователь? Всё это кратко, с черным юмором, ниже.

Социальные сети — это крупный кишечник, где скушанный кем-то контент не высерается, а неизменно проходит все круги ада, через сотни сообществ, собирая кучу лайков и перепостов.

И все это говно оседает и растворяется в подсознании людей вместе с постулатами: «Ты кто такой? Давай до свидания!» «Нельзя просто так взять и…» и т. п.

Типичные пользователи, как зомби, уже не понимают, что нравится, а что нет — они с трудом отрывают взгляд от новостной ленты, их гипнотизирует вся эта тупость.

Нарушается психика, они по-другому начинают воспринимать информацию — подсознательный стресс.

Это реально проблема, когда люди не имеют своего личного мнения, они поддаются воздействию владельцев сообществ, которые навязывают им свои интересы.

А если учесть, что половина пабликов ведется подростками лет 15–18, жесть! И все это с одной целью — продать! Впихнуть в мозг! Засрать его!

Необходима инъекция в качестве хорошего контента на сторонних ресурсах с полным погружением. Нужен хороший контент, сервисы, подход, внимание к пользователю, забота.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Нужно заставить зомби стать человеком, и он отблагодарит, заплатит за лекарство, надо спасать мир от апокалипсиса.

Больше только у нас, присоединяйтесь!


Автор: Tkachev

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

- 0 +
Nikita Saitkulov #
20.12.2012 12:31
Ппц, а что, модерацию в разделе "Песочница"! отменили?
Ее нет уже очень давно, но я удаляю пресс-релизы
- 0 +
Evgeniy Tkachev #
20.12.2012 20:07
а что тебя смутило?
- 1 +
Nikita Saitkulov #
20.12.2012 21:28
Смутил не сам паблик - почитал, посмотрел, материал забавно подаете, "пищу" найти можно. Смутило другое, когда читать начал - полезного содержания в самой заметке ноль, весь мессадж - заходите к нам. И все. ну как-то некошерно. Могли бы в этой заметке мяготки поднятьSmile
- 0 +
Evgeniy Tkachev #
20.12.2012 23:37
Никита, заходи к нам -  у нас куча материала полезного, в том числе и по продвижению)

Там своя атмосфера. Здесь буду по одной статье в день публиковать, не обещаю, что всем может понравится, однако - это как минимум будет забавно)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой