Эффективный smm метод: «Альбомный скролл-постинг». Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2012, 17:41
3

Эффективный smm метод: «Альбомный скролл-постинг»

Очень эффективный метод продвижения вашего сообщества ВКонтакте.

Мы рассмотрим плюсы продвижения сообщества методом «альбомного скролл-поста». Это очень простой и довольно эффективный метод (странно, что его никто не использовал, кроме нас). Скролл-пост — это рекламный пост, в котором вы пишете интересное вступление, а чтобы его дочитать, пользователю необходимо перейти по замаскированной ссылке в продвигаемое сообщество, где он и найдет ваш полноценный пост.

метод скролл-поста

Автор: Tkachev

Если вы злой Вольф Мессинг и хотите полностью захватить внимание подопытного — можно сформировать 1-2 убойных поста сверху. Вероятно, он обратит на них внимание, когда будет скроллить вниз. Однако не злоупотребляйте.

При формировании рекламного поста, в предполагаемом сообществе учитывайте важные моменты:

1) Объем текста должен быть таким, чтобы ссылку не скрыло под запись: «показать полностью...». Этот спойлер отсечет вам половину заинтересованной аудитории — люди не любят тыкать два раза, если только это не халявный анал.

Автор: Tkachev

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

2) Фотоподборка должна быть реально красивой ХД качества, возможности ВК позволяют насладится не только детским порно, но и всей красотой широкоформатного фото.

3) Под каждой фотографией вы можете указать ссылки на интересные материалы вашего сообщества или призвать к действию: «Горячее порно без смс, только у нас — присоединяйся». Все это можно сделать в режиме редактирования альбома.

призыв к действию, под фото

Автор: Tkachev

4) Необходимо написать короткий призыв к просмотру фото — это тоже делается в режиме редактирования. Текст будет отображаться на обложке альбома в рекламном посте.

описание альбома

Автор: Tkachev

5) Очень важно начать рекламный пост со слов: «Это очень интересно, почитайте», а закончить: «Но самое интересное произошло дальше». Последний НЛП подгруз необходимо сделать ссылкой на ваше сообщество.

Автор: Tkachev

Плюсы:

1) В новостной ленте ваш пост будет резко выделяться.

2) Даже если текст — говно, пользователя заинтересуют красивые фото с призывами. Он получит дозу эстетического оргазма и четкую команду к действию.

3) Под фото можно давать обратную связь и реально работать с аудиторией во время продвижения.

4) Это отличная возможность заблокировать сообщество конкурента, указав ссылки на лохотроны во время продвижения.

Удачное время для подачи рекламы: с 18.00 по 20.00 (день недели зависит от ЦА).

«Посадочный» пост в вашем сообществе должен быть:

  • интересный и полезный
  • длиной 700 900 знаков (пользователь вовлекается)
  • эмоционально окрашен (психологическая проекция)

Как облегчить жизнь админам, которые днем и ночью тырят контент, чтобы засрать ваши мозги и продать рекламу? Можно подготовить форму рекламного поста:

1) Ваш убойный текст.

2) Замаскированная ссылка на ваше сообщество. Это делается так: @ kvakdigital (АТИПИЧНЫЙ DIGITAL). В скобках ввести нужный текст, убрать пробел после @ и получится так: Самое атипичное сообщество ВК, в сфере DIGITAL!

3) Ссылка на альбом (ее нужно скопировать в адресной строке, когда вы находитесь в нужном альбоме вашего сообщества). ВКонтакте отобразит альбом внизу поста автоматически. После этого, ссылку необходимо удалить. (объяснить админу, если он не в курсе)

Пользуйтесь! Присоединяйтесь к нам.


Автор: Evgeniy Tkachev

Не пропустите!

Развитие перформанс-маркетинга в 2019 году
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
12 сервисов для борьбы с прокрастинацией
Почему агентства неправильно продают стратегию, а клиенты неправильно её покупают
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Как использовать архетипы в брендинге
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году

Комментарии:

- 1 +
rastaskin #
20.12.2012 12:59
Отличная рекомендация! Беру на заметку, спасибо.
- 0 +
rastaskin #
20.12.2012 13:34
Отличная рекомендация! Беру на заметку, спасибо.
- 0 +
Evgeniy Tkachev #
20.12.2012 23:39
спасибо! будем стараться.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой