OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 декабря 2012, 13:57
1

Пиарь меня! Маркетинговая площадка продвижения в социальных сетях

Перед всеми рано или поздно встает вопрос  «Как пропиариться в интернете?» И не важно, что именно вам нужно продвигать, будь то ваша личность, бизнес, продукт, проект, сайт, да что угодно!

Проект «Пиарь меня» ориентирован на продвижение любого объекта во всех массовых социальных сетях.

Это инструмент интернет-маркетинга.

Содержание и механизм сервиса

На сервисе добавляются объекты продвижения пользователями, к каждому объекту автоматически добавляются кнопки социальных сетей с функцией «поделиться».

Пользователь, попадая на сайт и имея намерение что-либо продвинуть, обязан «расшарить» в свои соцсети не менее 5 чужих объектов, после чего может добавить свой объект.

Объекты продвижения группируются по тематикам (например, компании, личности, музыканты, стартапы).

Логика проекта

Пиаря других — пиаришься сам. Ожидание лавинообразного эффекта.

Монетизация

Из 5 расшариваемых объектов нужно расшарить 2 платных.

Проект находится на стадии разработки.

Пишите, пожалуйста, ваши комментарии. Вопросы и критику. Спасибо.


Автор: Александр Вилячкин

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Ждем-с
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой