Пиарь меня! Маркетинговая площадка продвижения в социальных сетях. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 декабря 2012, 13:57
1

Пиарь меня! Маркетинговая площадка продвижения в социальных сетях

Перед всеми рано или поздно встает вопрос  «Как пропиариться в интернете?» И не важно, что именно вам нужно продвигать, будь то ваша личность, бизнес, продукт, проект, сайт, да что угодно!

Проект «Пиарь меня» ориентирован на продвижение любого объекта во всех массовых социальных сетях.

Это инструмент интернет-маркетинга.

Содержание и механизм сервиса

На сервисе добавляются объекты продвижения пользователями, к каждому объекту автоматически добавляются кнопки социальных сетей с функцией «поделиться».

Пользователь, попадая на сайт и имея намерение что-либо продвинуть, обязан «расшарить» в свои соцсети не менее 5 чужих объектов, после чего может добавить свой объект.

Объекты продвижения группируются по тематикам (например, компании, личности, музыканты, стартапы).

Логика проекта

Пиаря других — пиаришься сам. Ожидание лавинообразного эффекта.

Монетизация

Из 5 расшариваемых объектов нужно расшарить 2 платных.

Проект находится на стадии разработки.

Пишите, пожалуйста, ваши комментарии. Вопросы и критику. Спасибо.


Автор: Александр Вилячкин

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

Ждем-с
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой