Тренды в социальных медиа в 2013 году. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 декабря 2012, 13:22
2

Тренды в социальных медиа в 2013 году

Наступает 2013 год — год Змеи. Он обещает стать таким же неоднозначным, как и его хозяйка. Но, если вы не верите в гороскоп, читайте вполне реальные тренды социальных медиа в 2013 году.

Валентина Шулагина, Агентство Делаем Имена

1. Продолжение «мобилизации» социальных медиа

Мобильная аудитория Facebook в США уже сейчас равняется 70 млн человек, и она продолжает расти.

В России, по данным агентства РБК.research, почти 39% пользователей заходят на свои аккаунты в социальных сетях через мобильные устройства.

В тоже время, только 32% сказали, что им удобно пользоваться соцсетями через телефон.

Что это значит для социальных медиа?

Мобильные приложения социальных сетей должны становиться более удобными в использовании. И здесь преимущества уже имеют мобильные платформы, такие как Instagram, число пользователей которого выросло с июня 2011 по март 2012 в 6 раз и составляет более 30 миллионов.

В тоже время, вопрос о разработке эффективных вариантов рекламы для мобильных платформ стоит особенно остро. Поиск способа, как поместить рекламу на крохотный экран мобильного телефона, до сих пор остается одним из самых актуальных вопросов для социальных медиа.

2. Рост и развитие социальной рекламы

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Социальные сети уже ввели новые модели рекламы. Традиционные баннеры и навязчивая реклама уступают место таким нововведениям, как Promoted Tweets и Sponsored Stories. Так называемая «натуральная/родная» реклама уникальна тем, что она совсем не выглядит как реклама. Она появляется в ленте новостей и воспринимается также, как любой другой пользовательский контент.

3. Рост международных и нишевых социальных сетей

Число пользователей социальных медиа в Северной Америке в 2013, по прогнозам, вырастет только на 4,1%. В Азии этот показатель равен 21,1%, в Латино-Америке — 12,6%, а на Среднем Востоке и в Африке — 23,3%.

Крупнейшие соцсети продолжают расти на международном уровне. За последний год в Латинской Америке количество пользователей Facebook выросло на 47%. Также продолжают расти локальные социальные медиа, например, китайский Sina Weibo — сервис микроблоггинга, который уже используют 400 миллионов человек.

Настоящий взрывной рост наблюдается среди нишевых социальных сетей, которые предлагают более глубокий и сфокусированный на определенной тематике контент.

В России наиболее популярны социальные сети для геймеров, путешественников, и мам.

Что это значит для брендов?

Будьте в тренде и учитывайте происходящие изменения. Может, пора продвигать бизнес не только ВКонтакте?

4. Социальные медиа выходят за рамки отдела маркетинга

Не только маркетологи используют социальные сети в своей работе. Мы уже можем видеть, что их активно используют HR-менеджеры для поиска подходящих кандидатов.

Благодаря таким сервисам, как YouScan, IQBuzz, менеджеры по продажам отслеживают лиды на различных социальных платформах.

Крупные компании обзаводятся собственными соцсетями. Например, в странах Юго-Восточной Азии их используют или планируют использовать почти три четверти компаний.

В 2013 тенденция расширения использования социальных медиа будет продолжать расти.

5. Данные социальных медиа станут применять на практике

Социальные медиа дают брендам огромное количество информации о клиентах, их покупательских предпочтениях и т. д.

В наступающем году появится новое программное обеспечение и инструменты, которые смогут отслеживать статистику из социальных сетей в режиме реального времени, анализировать настроение и желания пользователей, компании смогут кардинально улучшить обслуживание клиентов и предсказать будущие модели покупки, это позволит брендам повысить качество обслуживания и увеличить производительность. Такие инструменты уже используют в работе Nestle, GE, чтобы ускорить ремонт электрических сетей и Уолл-стрит для составления прогноза цен на акции.

6. Образование в сфере социальных медиа станет формальным

Недавно проведенный гарвардский бизнес-обзор показал, что только 12% компаний, которые используют в своей работе социальные медиа, уверены, что используют их эффективно. Чтобы это исправить недостаточно знать, как отправить твит или зафрендить кого-нибудь на Facebook, требуется специальная подготовка, определенные навыки и умения.

Поэтому ожидается, что в 2013 вырастет количество курсов и MBA программ по обучению работе в социальных медиа. Компании займутся образованием своих уже существующих сотрудников и будут предъявлять более жесткие требования к новичкам.

В 2012 году социальные медиа сделали огромный скачок в своем развитии. Социальным продвижением своего бизнеса занялись многие компании, в основном методом проб и ошибок. Надеемся, 2013 станет годом, когда количество сменится на качество, бренды поймут принцип работы в социальных медиа и достигнут высоких результатов.

Удачного и результативного нового года!


По материалам: fastcompany.com


Автор: Валентина Шулагина

Не пропустите!

Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Главные итоги года Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Почему агентства неправильно продают стратегию, а клиенты неправильно её покупают
Как использовать архетипы в брендинге
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Рынок лидогенерации: как работают CPA-сети
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»

Комментарии:

- 0 +
Olga Polyakova #
13.12.2012 14:40
Почему котов не на все пункты хватило?
не стала перенасыщать статью котами)


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой